Ну вот, всем снова здравствуйте. Пишу второй отзыв об этом "невероятном" авто. Речь пойдёт не о технической стороне авто, а о тех чувствах, которые он вызывает. Купил я его 4 года назад, совершенно спонтанно. Я шёл по рынку и просто глазел на авто, выбирал. Но когда я увидел его, эту сверкающую под солнцем серебристую пулю, моё сердце замерло на миг, а потом словно свеча зажигания дала искру в цилиндре с топливовоздушной смесью и в моей груди загорелось пламя, буря эмоций, всё перемешалось, радость, страх, взбесь, добро, зло, абсурд, в общем всё, и как в песне "и снова пошло". Я не удержался и на следующий день приобрёл себе этот автомобиль. Естественно за вечер дома я начитался всякой гадости и расстроился, но залог уже был оставлен. Но я всё же решил что он будет мой и мы подружимся, что всё будет не так как некоторые пишут, тогда мне было 20, и естественно я мечтал. И вот, он мой, по дороге домой радости не было предела, на машинах такого уровня и за такие маленькие деньги я ещё не ездил, хотя катался я на всяких. И если честно, я до сих пор не понимаю, почему очень много людей не любят 406. Уже 4 года, он меня не подводит, а ему 13 лет, на шиномантажках, не особо понимающие люди ему до сих пор 5 лет максимум дают а то и 3 всего говорят. За всё это время что мы вместе, у меня была всего одна серьёзная неисправность, подвёл блок реле и предохранителей под капотом, но это просто от старости, он глох на ходу, если интересно кому. Всё равно, даже тогда, он заводился и ехал, и по приезду в гараж, даже не приходилось выключать зажигание, он сам понимал что мы приехали, и глох, как будто умер. Но вот нужная деталь поменяна и всё в норме. Прошло примерно пол года, и я начал тесно знакомиться с ним на дороге, я начал вваливать на нём. Как было круто первый раз, на движке всего в 1.8 литра уйти с дымом из под колёс со светофора, на тачке которой было на тот момент 10 лет, сейчас ему 13, и он до сих пор так может. Он необычайно красив, не знаю как других, но стоя на парковке возле работы или где угодно он приковывает мой взгляд, и заставляет мечтать, как я вот вот в него сяду и поеду, домой, по делам, не важно, лишь бы ехать, вместе. Вот вы на дороге, тебе всё по кайфу, он мягкий, пушистый, тихий. Вот надо с кем-то закуситься, ты втыкаешь ему на 2 передачи ниже и в пол, из "хомячка" он тут же превращается в "льва" и тебе плевать что тачка оппонента мощнее и что он уходит на прямой, ты ждёшь самое интересное, "поворот", ведь ты знаешь, что в первом повороте ты его догонишь, во втором обгонишь, да да, именно в повороте, убедившись что это будет безопасно. Потом сбросишь газ и поедешь себе спокойно дальше, и даже не посмотришь в его сторону когда он на прямой тебя обгонит. А некоторые даже не обгоняют после такого, потому что они понимают, что на дороге и по круче них бывают. А зачем, смотреть на него, я уже много раз видел эти лица. Ты на тачке ценой в 200 тысяч надрал задницу чуваку в тачке за 600 800 или больше тысяч. Ты понимаешь что в повороте у него нет шансов, а на прямой тебе не интересно. Ну а если мало ты продолжаешь топить и после третьего поворота его уже даже в зеркалах не будет видно. Твой 406 в городе редкость, и пофиг что он стоит всего 200, напичкано в нём столько как будто он новый, и всё работает. Каждый день ты понимаешь, что ты выбрал ту тачку, что она крутая. Иногда от скуки городского потока ты прям на кольце играешь в шашечки, потому что на прямой уже не интересно, и делаешь это очень легко. Вот загородная трасса, крутой поворот ты как ехал 110 так и проехал его 110. Прошёл год, вы уже хорошо знакомы, он всё так же работает, возит тебя туда сюда. Тот же загородный "любимый" поворот, ты нечаянно проходишь его 130 и понимаешь, что ты реально испугался, потому что скорость очень большая, но он, не испугался и просто прошёл его, взял мать его и на 130 прошёл закрытый почти 90 градусный поворот!!!!, взял и прошёл!!!, и даже не ушёл со своей полосы. И тут ты опять понимаешь на сколько он крутой, что он только что спас тебе жизнь, потому что другие так не могут, ты был бы уже чёрт знает где, будь это другая тачка, опять ты доволен. Прошло уже года 3, вы с ним на ты, ты молодой, кровь кипит, тело смелое, вы почти каждый день "хардкорите". Трудяга 1.8 уже каждый день крутится до 6000, повороты пролетаешь на раз, и даже бмв в зеркале заднего вида тебя не пугает, тебе бы только до поворота))) А твой "любимый" поворот ты уже проходишь на 140 по гоночной траектории, может он может и 150, но инстинкт самосохранения не позволяет, а так хочется. И да, он уже подъедает масло, всю подвеску уже перебрал, но ты помнишь, что иногда ты на 130 бросал его в занос на асфальте, что ты летал через пол города на 4500 - 6000 оборотах. Как ходил по трассе в течении нескольких часов на скорости 160-170. И даже был грешок ты таксовал. Каждую зиму ты заводишь его с первого раза при -30. А он работает, возит тебя, твою девушку, твою семью, знакомых, близких, детей и все им восхищаются. А потом почему-то говорят "ну это же пежо" Что за стереотип??? Но они же не знают что это та самая француженка, которая заводится с пол оборота, хотя достаточно пройти поворот чуть выше среднего как все хватаются за ручки))). Которая каждый день, тебя удивляет чем-то новым, и это не поломки или какая-то ерунда, это чувства, новые ощущения, вот уже 4 года мы с ним верные друзья, всё было, но он работает и знает своё дело. Каждый день я радуюсь что оказываюсь в его мягком кресле, радуюсь что я выбрал душой этот фвтомобиль. Много мне кто говорил что он г...но. Но я так не считаю. Мне нравится ощущать как он управляется, всегда с нетерпением жду поездки, как можно дальшей. Каждый день он завораживает своей красотой, звуком двигателя, тем как он едет. Он как то следит за тобой, следит за тем чтобы ты не сделал глупости, а если и сделал, то он исправит, в меру конечно. Есть в нём душа. Пускай его многие ненавидят, не любят, гадости говорят. Но тот кому он открыл свою душу, тот кто смог её увидеть, тот действительно рад. Вот такой вот отзыв, на мой взгляд ерунда полная. Не могу я уже так ярко описывать свои чувства как мог раньше.((( ну хоть кому-нибудь да понравится, наверно.