Отзыв автовладельца Peugeot 406 2003

Peugeot 406 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
16898
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.6
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 188 км
Руль: Левый
Название: Huskey
Ходовая часть: Пассивно-подруливающая задняя подвеска
Ну вот, всем снова здравствуйте. Пишу второй отзыв об этом "невероятном" авто. Речь пойдёт не о технической стороне авто, а о тех чувствах, которые он вызывает. Купил я его 4 года назад, совершенно спонтанно. Я шёл по рынку и просто глазел на авто, выбирал. Но когда я увидел его, эту сверкающую под солнцем серебристую пулю, моё сердце замерло на миг, а потом словно свеча зажигания дала искру в цилиндре с топливовоздушной смесью и в моей груди загорелось пламя, буря эмоций, всё перемешалось, радость, страх, взбесь, добро, зло, абсурд, в общем всё, и как в песне "и снова пошло". Я не удержался и на следующий день приобрёл себе этот автомобиль. Естественно за вечер дома я начитался всякой гадости и расстроился, но залог уже был оставлен. Но я всё же решил что он будет мой и мы подружимся, что всё будет не так как некоторые пишут, тогда мне было 20, и естественно я мечтал. И вот, он мой, по дороге домой радости не было предела, на машинах такого уровня и за такие маленькие деньги я ещё не ездил, хотя катался я на всяких. И если честно, я до сих пор не понимаю, почему очень много людей не любят 406. Уже 4 года, он меня не подводит, а ему 13 лет, на шиномантажках, не особо понимающие люди ему до сих пор 5 лет максимум дают а то и 3 всего говорят. За всё это время что мы вместе, у меня была всего одна серьёзная неисправность, подвёл блок реле и предохранителей под капотом, но это просто от старости, он глох на ходу, если интересно кому. Всё равно, даже тогда, он заводился и ехал, и по приезду в гараж, даже не приходилось выключать зажигание, он сам понимал что мы приехали, и глох, как будто умер. Но вот нужная деталь поменяна и всё в норме. Прошло примерно пол года, и я начал тесно знакомиться с ним на дороге, я начал вваливать на нём. Как было круто первый раз, на движке всего в 1.8 литра уйти с дымом из под колёс со светофора, на тачке которой было на тот момент 10 лет, сейчас ему 13, и он до сих пор так может. Он необычайно красив, не знаю как других, но стоя на парковке возле работы или где угодно он приковывает мой взгляд, и заставляет мечтать, как я вот вот в него сяду и поеду, домой, по делам, не важно, лишь бы ехать, вместе. Вот вы на дороге, тебе всё по кайфу, он мягкий, пушистый, тихий. Вот надо с кем-то закуситься, ты втыкаешь ему на 2 передачи ниже и в пол, из "хомячка" он тут же превращается в "льва" и тебе плевать что тачка оппонента мощнее и что он уходит на прямой, ты ждёшь самое интересное, "поворот", ведь ты знаешь, что в первом повороте ты его догонишь, во втором обгонишь, да да, именно в повороте, убедившись что это будет безопасно. Потом сбросишь газ и поедешь себе спокойно дальше, и даже не посмотришь в его сторону когда он на прямой тебя обгонит. А некоторые даже не обгоняют после такого, потому что они понимают, что на дороге и по круче них бывают. А зачем, смотреть на него, я уже много раз видел эти лица. Ты на тачке ценой в 200 тысяч надрал задницу чуваку в тачке за 600 800 или больше тысяч. Ты понимаешь что в повороте у него нет шансов, а на прямой тебе не интересно. Ну а если мало ты продолжаешь топить и после третьего поворота его уже даже в зеркалах не будет видно. Твой 406 в городе редкость, и пофиг что он стоит всего 200, напичкано в нём столько как будто он новый, и всё работает. Каждый день ты понимаешь, что ты выбрал ту тачку, что она крутая. Иногда от скуки городского потока ты прям на кольце играешь в шашечки, потому что на прямой уже не интересно, и делаешь это очень легко. Вот загородная трасса, крутой поворот ты как ехал 110 так и проехал его 110. Прошёл год, вы уже хорошо знакомы, он всё так же работает, возит тебя туда сюда. Тот же загородный "любимый" поворот, ты нечаянно проходишь его 130 и понимаешь, что ты реально испугался, потому что скорость очень большая, но он, не испугался и просто прошёл его, взял мать его и на 130 прошёл закрытый почти 90 градусный поворот!!!!, взял и прошёл!!!, и даже не ушёл со своей полосы. И тут ты опять понимаешь на сколько он крутой, что он только что спас тебе жизнь, потому что другие так не могут, ты был бы уже чёрт знает где, будь это другая тачка, опять ты доволен. Прошло уже года 3, вы с ним на ты, ты молодой, кровь кипит, тело смелое, вы почти каждый день "хардкорите". Трудяга 1.8 уже каждый день крутится до 6000, повороты пролетаешь на раз, и даже бмв в зеркале заднего вида тебя не пугает, тебе бы только до поворота))) А твой "любимый" поворот ты уже проходишь на 140 по гоночной траектории, может он может и 150, но инстинкт самосохранения не позволяет, а так хочется. И да, он уже подъедает масло, всю подвеску уже перебрал, но ты помнишь, что иногда ты на 130 бросал его в занос на асфальте, что ты летал через пол города на 4500 - 6000 оборотах. Как ходил по трассе в течении нескольких часов на скорости 160-170. И даже был грешок ты таксовал. Каждую зиму ты заводишь его с первого раза при -30. А он работает, возит тебя, твою девушку, твою семью, знакомых, близких, детей и все им восхищаются. А потом почему-то говорят "ну это же пежо" Что за стереотип??? Но они же не знают что это та самая француженка, которая заводится с пол оборота, хотя достаточно пройти поворот чуть выше среднего как все хватаются за ручки))). Которая каждый день, тебя удивляет чем-то новым, и это не поломки или какая-то ерунда, это чувства, новые ощущения, вот уже 4 года мы с ним верные друзья, всё было, но он работает и знает своё дело. Каждый день я радуюсь что оказываюсь в его мягком кресле, радуюсь что я выбрал душой этот фвтомобиль. Много мне кто говорил что он г...но. Но я так не считаю. Мне нравится ощущать как он управляется, всегда с нетерпением жду поездки, как можно дальшей. Каждый день он завораживает своей красотой, звуком двигателя, тем как он едет. Он как то следит за тобой, следит за тем чтобы ты не сделал глупости, а если и сделал, то он исправит, в меру конечно. Есть в нём душа. Пускай его многие ненавидят, не любят, гадости говорят. Но тот кому он открыл свою душу, тот кто смог её увидеть, тот действительно рад. Вот такой вот отзыв, на мой взгляд ерунда полная. Не могу я уже так ярко описывать свои чувства как мог раньше.((( ну хоть кому-нибудь да понравится, наверно.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 266
С дерева бум бум? У тебя гражданский авто, что ты несешь...
15
23
Ответить
 
Сообщений: 4421
Машинка нормальная, был и 405 и такой, у меня с ними проблем совсем не было, на 405 шесть лет откатали. Что касаемо автора и отзыва, подлечить голову необходимо однозначно, как минимум МРТ посетить.
33
10
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
Повороты, скорость 130, клиника...
25
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Серёга, видно, что машину ты любишь. За это 5. Сам люблю повороты, но не подвергай опасности окружающих.
28
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Осталось только дороги построить хорошие для таких скоростей..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Ннда!!! Неплохо. Перекипит скоро.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
5
3
Ответить
  
Сообщений: 291
А если ты сядешь на Шкоду , то повороты на 180 будешь проходить.
10
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Wolga:
А если ты сядешь на Шкоду , то повороты на 180 будешь проходить.
а если на бмв?
10
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Пожалел бы старика, такой "любовью" замучаешь его в конец, да упаси Бог ещё делов натворишь, носясь так...
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
оценил.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1852
Земляк Мовшину повезло он живой остался,а мог и веночек на обочине появиться ,тише едешь дальше и целее будешь ,я раньше тоже любил кому то что то доказывать потом дошло я не один на дороги и постоянно мотаясь по меж городу много аварий насмотрелся теперь ни куда не тороплюсь,береги себя и окружающих удачи тебе!
Каждому своё
21
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13036
Поворот на 90 градусов при 130-140 ,ну-ну...
9
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
Примерно такие комменты я и ожидал))) я ведь не каждый день так делаю. Я так делаю только тогда, когда какой-либо тип сзади засверливается в ***у на 110 и идёт в притык, тогда, тогда я просто либо добавляю газу перед поворотом и ухожу, либо на той же скорости, как шёл 110 так и едешь дальше, а после поворота даже если сбросить до 90 или 80, то некоторые сразу перестают сверлиться и не пытаются обогнать, потому что понимают, что на прямой любой дурак может гнать, а вот войти в поворот и выйти из него быстро, не каждый. А если дать обогнать ему до поврота, то там где для меня нормальный спокойный режим 80-90 в повороте, он сбросит км так до 60 в час, и я буду вынужден тормозить из за этого чувака мягко скажем. Да гражданский авто, но крутой авто.
Мои отзывы: Peugeot 406 2003, Peugeot 406 2003
8
8
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
А по поводу пожалеть, когда я начинаю ездить как бабушка слишком долго, он как-то не правильно начинает работать. Так что иногда я даю ему рвать пространство
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4421
Полная клиника!!!
8
5
Ответить
  
Сообщений: 291
Молодец продолжай !
4
4
Ответить
Белгород
Жильцов Сергей
А по поводу пожалеть, когда я начинаю ездить как бабушка слишком долго, он как-то не правильно начинает работать. Так что иногда я даю ему рвать пространство
и давно это у вас?
3
 
Ответить
7949260
Алейск
Прикольный отзыв! Молодец Серега! Не обращай внимание, с головой у тебя всё нормально)) Машину надо любить. Но со скоростью всё же поакуратней)))
6
1
Ответить
Отзыв написан с душой! Согласен, что-то такое есть в этом автомобиле... Особенное.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
Жильцов Сергей
Примерно такие комменты я и ожидал))) я ведь не каждый день так делаю. Я так делаю только тогда, когда какой-либо тип сзади засверливается в ***у на 110 и идёт в притык, тогда, тогда я просто либо добавляю...
Согласен. Управляемость этого автомобиля - это то, за что ему можно простить все несущественные грехи, которые 406-му стараются приписать. Шкода говорите? Да шкоды сносит с траектории на гораздо более низкой скорости в поворотах, чем на 406-м. Сам уже 3 года езжу периодически на 406 о 2-х литрах, правда на автомате. Но это не совсем гражданский авто. Вернее настроки подвески у него явно не гражданские. Моноприводные БМВ и Ауди так не рулятся. Извилистые трассы - конек 406-го.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
Жильцов Сергей
А по поводу пожалеть, когда я начинаю ездить как бабушка слишком долго, он как-то не правильно начинает работать. Так что иногда я даю ему рвать пространство
Двигатель очень любит обороты. Он реально начинает ровней работать.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Vrvr
Двигатель очень любит обороты. Он реально начинает ровней работать.
Не знаю, как у вас, но моя "ласточка" 406 и на низких, и на высоких оборотах, работает, что поёт!!! 2002г. 185пробега, а по техсостоянию жизнь только начинается))
Ну а по поводу оборотов, то моя старушка ВАЗ 2110 на высоких тоже ровней работала, желательно после 3000 ))), тут по моему уже компрессию нужно померить и датчики пошурудить!))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
Cерёга Лопатин
Не знаю, как у вас, но моя "ласточка" 406 и на низких, и на высоких оборотах, работает, что поёт!!! 2002г. 185пробега, а по техсостоянию жизнь только начинается)) Ну а по поводу оборотов, то...
У меня автомат, очень длинные передачи, которых всего 4 штуки. На более высоких меньше пробуксовок коробки, плюс крутящий момент выше, поэтому говорю, что любит высокие обороты. Просто пробег уже 300ткм. Полет все равно нормальный.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
 
 
Ответить
тимоха
Плотниково
Красава!!!вот это любовь!!!
 
 
Ответить
8291284
Бийск
Вот понаписали про повороты. Не обращай внимания. У самого такая машина. Знаю как он повороты любит. А эти не знают, да и только умничать умеют. Замерял на телеметрии на трассе, где гонки устраиваем в НСК. В итоге 402 метра за 18.050. Для двигателя 1.8, это не просто не плохой результат. Это очумевший. Всякие марки 2.0 не могут тягатся. Не вывозят. Вот 2.2 уже на ровне
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18411
Vrvr
Согласен. Управляемость этого автомобиля - это то, за что ему можно простить все несущественные грехи, которые 406-му стараются приписать. Шкода говорите? Да шкоды сносит с траектории на гораздо более...
Ну не знаю. Если брать моего старикана ФВ В5.5 да еще и с Пакетом плохих дорог, то он и сейчас влегкую проходит дуги на 180+ км/ч. Почему-то сей факт больше всех бесит владельцев Лучших В Мире Машин - Тойота Камри)) Пытаются достать на прямиках, но потом бросают это пустое занятие на поворотах, особенно с волной-ваген просто липнет к полотну.
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
OFA
Ну не знаю. Если брать моего старикана ФВ В5.5 да еще и с Пакетом плохих дорог, то он и сейчас влегкую проходит дуги на 180+ км/ч. Почему-то сей факт больше всех бесит владельцев Лучших В Мире Машин -...
Ездил на B5. Ничего плохого про управляемость сказать не могу, но Пыж 406 - другой уровень. Это нужно просто попробовать разок. После этого ему многое прощается.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18411
Vrvr
Ездил на B5. Ничего плохого про управляемость сказать не могу, но Пыж 406 - другой уровень. Это нужно просто попробовать разок. После этого ему многое прощается.
Я тебя понял.
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Фляга
Машинка нормальная, был и 405 и такой, у меня с ними проблем совсем не было, на 405 шесть лет откатали. Что касаемо автора и отзыва, подлечить голову необходимо однозначно, как минимум МРТ посетить.
ДА НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!
БЕГОМ ГОЛОВУ ПРОВЕРЯТЬ !!!!!!!
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Жильцов Сергей
Примерно такие комменты я и ожидал))) я ведь не каждый день так делаю. Я так делаю только тогда, когда какой-либо тип сзади засверливается в ***у на 110 и идёт в притык, тогда, тогда я просто либо добавляю...
ЧУДАК ТЫ!!!!!!!!!!! НА БУКВУ М.
ТАКИМ ГОНЩИКАМ НЕ МЕСТО НА ДОРОГАХ.
ПРАВА У ТЕБЯ ЗАБРАТЬ НАФИГ, ЧТОБЫ НЕ ОПАСНОСТЬ НЕ СОЗДАВАЛ СВОЕЙ ПОМОЙКОЙ.
1
1
Ответить
trash36.ru
Новая Усмань
Хороший душевный отзыв
1
1
Ответить
Сергей
автор
Новокузнецк
. Короче можно не читать я выпивший писал))) Но как известно человек на нетрезвую голову скажет так, как думает. так вот так тут и нписано. Знаете, люди, которые пишут что я "диванный гонщик" и всё такое. Да!! я такой, и честно мне пофиг. Дело в том что я в отличие от многих понимаю что меня ждут дома. Как сказал Джеймс Мэй, "превышать скорость это как портить воздух, нужно знать где и когда это можно делать". Так вот, я всегда оцениваю обстановку за всех людей кто едет вокруг, этому меня учил отец, он всегда мне говорил -"думай на 5 машин вперёд". И я всегда думаю что человек впереди меня не готов к тому что сейчас мимо пролетит дебил в виде меня на скорости 130 км/ч. Как бы объяснить, я всегда думаю о том что человек будучи на второстепенной дороге сейчас выскочит у меня перед носом, я не думаю как многие что раз он на второстепенной то он обязан меня пропустить, точнее он обязан но в голове всегда мысль о том куда деваться если этот чел всётаки выскочит. Я не пытаюсь сказать что я супер крутой ездун на супер крутой тачке, хотя тачке надо отдать должное. Я наоборот из тех кто зимой на пустой парковке дрифтит, да, дрифтит на переднем приводе))) но я это делаю потому что я понимаю что я салабон за рулём и мне учиться и учиться, я раз за разом прохожу разные повороты на разной скорости чтобы понять свою машину, как она себя ведёт, где её предел, где мой предел. Возможно я когда-то разложусь и многие этому будут рады. Да это гражданская тачка, но пардон обо*****ся в повороте она может заставить, даже спустя долбаных 5 лет я иногда её боюсь. Да конечно есть тачки типа субарей которые гораздо быстрей могут идти в повороте, но у меня не субарь, у меня комфортный седан. Кто-то конечно не поймёт данного отзыва который написан выше. Просто это написано для людей которые живут по стереотипам типа "пежо*****о". Может быть и так но не в случае с 406. Меня если честно мало кто любит из моего окружения людей которые ездят на машинах. Потому что на каждый плюс к их новенькой тачке купленной с салона, у меня найдётся 2 плюса в пользу старого 406. Да мать твою 406 едет мягче и управляется лучше чем камри в кузове XV40, а теперь сравним ценник??))) И вот так всегда, а у меня, а у меня, а у меня всегда лучше, поэтому владельцы других тачек не любят пежо и их владельцев. Но дело в том что владельцам пежо как-то пофиг, у нас свой маленький комфортный 4.5 метровый мир в котором мы катимся через весь город на максимально разрешённой скорости.Я сидел и ездил на разных машинах, но они какие-то скучные, это не так, то не сяк, ну короче всё не по моему. Разве что всякие бэхи да мерсы круче, но и цена извините круче в разы. Короче "я мамкин гонщик" и всё тут))), пежо 406 рулит, везде и всегда и это не обсуждается, по крайней мере за свои бабки и в своём классе. И не надо писать что я дебил я прост выпил и за окном стоит мой чистенький красавчик 406, ну он реально красив и крут) всем пока
4
 
Ответить
8938461
Новосибирск
Молодец."Город грехов" напоминает .там чувак тоже топил на тачке и комментировал за кадром
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 406 2003 в России


Добавить отзыв