Владел данной машиной почти год. В период 22 по 23 год. Если можно было бы описать машину парой слов то это было бы - Комфорт и управляемость. Естественно смотря с чем сравнивать. Давно понял что люди всё воспринимают с высоты собственного опыта. Вот и я так же. После более простых и дешёвых авто пыжик был верх комфорта и управляемости, хоть была у меня самая простая комплектация. Без кондиционера и кожанных сидений, люка которые могли бы быть.
Из плюшек разве что абс. И это моя первая машина с абс.
Очень комфортная, мягкая машина в сравнении с б и с класса. Чувствуется что уровень выше.
Покупка была спонтанная, хоть и очень желанная. Так как я фанат фильма Такси и всегда хотелось закрыть этот гештальт после фильма.
Хоть это была и не топовая комплектация, и с моторов 1,7 на 117 сил всё же этот случай когда машина оказалась такой какой я себе и представлял, никакого разочарования.
После покупки сменил масло, заменил ремень ГРМ с роликами , сделал химчистку и началась моя эксплуатация.
Было классно и кайфово на ней ездить
Скорость не чувствуется, усталость от дальних поездок тоже.
120-140 крейсер вообще изи
Зимой чуть не попал в аварию. Сделал на ней полицейский разворот. Было страшно, и только потом осознал что мог погибнуть и залететь под фуру , но в моменте это было дико круто. Правду говорят что в такие моменты время как будто бы замедляется.
Обгонял я машину и когда возвращался в свою полосу машину закрутило, развернуло на 360 градусов и выкинуло на встречку а потом обратно на свою полосу и в сугроб.
Отделался испугом и оторвал брызговик.
В общей сложности накатал тысяч 15
Расход масла был но минимальный
Учитывая то что мотор родной и не ремонтировался и пробег в 300 с чем то тысяч в плане надёжности нет нареканий. Да и вообще по железу французы умеют делать, кто бы что не говорил.
Расход топлива в районе 8 литров в смешанном цикле. Летом чуть меньше.
Цена на запчасти ну скажем так средняя чуть дороже чем на русские авто.
Электрика? О которой мне говорили упоминая французов... Да столкнулся, почти пол года горел чек и не могли выяснить причину. Но не могли выяснить из за горе механиков, а вернее электриков. Такое ощущение что они все гадают на кофейной гуще, и делают свои предположения пальцем в небо. Это конечно изрядно потрепало мне нервов и бюджет. Один говорит что возможно этот датчик, другой говорит возможно другой. Так можно пол машины поменять пока найдешь причину.
Вот как раз благодаря ей я узнал что такое автосервисы. И мне кажется так не должно быть. Это всё равно что если бы врач так же гадал о твоём диагнозе и выписывал кучу лекарств, авось какое то может.
В общем менял кучу датчиков, и прошивку ЭБУ меняли.
Были периоды когда она не заводилась даже.
А все разводили руками
И в итоге нашёл хороший сервис уже буквально перед продажей её. Электрик за 2 минуты всё выяснил, всё по фактам разложил что нужно поменять, и естественно он был прав. Катушка пробивала. Которую я заменил и проблемы исчезли.
А с 10 ок автосервисов и горе электриков ничего не могли сделать...
Мне аж жалко было её продавать после того как я наконец-то поправил ей здоровье. И продавал я её не потому что что то не так, а потому что был в планах глобальный переезд в другой город и пока в машине отпала нужда.
А когда продавал её, будущий владелец попросил отогнать её в сервис чтобы всё проверить
И тот случай когда механик в этом сервисе нахваливал её, и в плане мотора, ухоженности узлов и вообще всего что аж самому было приятно это слушать, и ещё труднее расставаться с ней.
Хорошую рекламу механик сделал, и в итоге продал авто дороже чем купил
Вообще много всего хорошего про французов говорил, и конкретно об этой модели. Хотя до этого в моём небольшом городке французов все хаяли, и фукали. Что мне подсказывает что это тупо стериотипы, и полное отсутствие знаний у людей.
Из разряда что блондинки тупые и всё тут.
Очень много приятных эмоций доставила машина
И во мне до сих пор сидит то желание снова купить данную модель, но с 3 х литровым мотором V 6 хоть и понимаю что их очень мало, а живых ещё меньше.