Отзыв автовладельца Peugeot 406 2003

Peugeot 406 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
19855
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.5
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1749 куб.см, 117 л.с.
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Название: Huskey
Всё по честному о том, которого не любят). Опишу всё что менял за почти 4 года и о проблемах которые сейчас есть у автомобиля. Владею машиной четвёртый год. Купил машину на рынке, у перекупа, после того как её топтали 5 предыдущих хозяев за 10 лет. Сейчас сам понимаю какой это был рисковый поступок. О надёжности что сказать, в принципе за уже почти 4 года владения автомобилем была всего одна серьёзная проблема, это был блок предохранителей который мне первые пол года весь мозг вылюбил напрочь, что аж машину продать хотел. Короче суть была в том что машина глохла прям на ходу, диагностика показывала ошибки вообще всего, механики официального диллера чесали репы, говорили что такого быть не может и это не машина а шайтан. Но потом нашёлся механик который дал наводку куда искать, именно там и была найдена проблема и машина была починена. Вот уже 3 с половиной года примерно, как я не ездил на автобусе. И когда мне люди говорят что туда или сюда можно доехать на автобусе я им с улыбкой отвечаю "у меня нет автобуса)))" К сожалению этой шутки ни кто не понимает. Но не суть. Что с машиной сейчас, когда ей уже почти 14 лет. Из не рабочего :1 клапан егр ;2 датчик дождя (из за китайского стекла). Родное стекло было удалено в связи с тем что всё в мелких царапинках, дырочках от камней и плюс я его разбил поводком дворника нечаянно. В целом же всё работает, климат контроль, абс, и всё остальное. Что касается ремонта, если что-то сломалось в этой машине , то хрен его знает что это, искать придётся долго и упорно. Например у меня уже года 2 зимой что-то постукивает сзади в подвеске, что это??? я понятия не имею, никакие экспертизы не помогают. За всё время пока я езжу было поменяно кроме блока предохранителей; тормоза в круг 1 раз (колодки, диски) стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов 3 раза вроде, может 2, не помню, 2 раза лямбда, передние ступичные 1 раз, промежуточный подшипник правого привода 1 раз. Недавно он же был смазан. Датчик скорости в кпп (болезнь) менял 1 раз. Нижняя правая подушка двигателя 2 раза, верхняя правая подушка двигателя 1 раз, ещё 2 подушки надо менять уже. Радиатор печки 1 раз. Была множество раз заварена выхлопная труба (пора менять). Подшипник шкива кондея 1 раз. Подруливающие тяги задних колёс 1 раз, рулевые наконечники 1 раз, сайлентблоки задних амортизаторов 1 раз. По цене всё совершенно умеренно, ни дёшево, ни дорого. Что по состоянию автомобиля скажу: -В выхлопном коллекторе звенит крестовина резделяющая выхлопные потоки. Года полтора в районе помпы стоит непонятный звук (помпу, ролики, ремень грм всё менял, не помогло) Откуда-то подтекает масло из движка (по предположениям из под прокладки поддона) Грамм 200 на 1 ткм приходится доливать. Ремонтировал шестерню заслонки забора воздуха, ремонтировал шестерню стеклоподъёмника пассажирской двери (пластик везде, что сказать) Ремонтировал крестовины рулевого колеса (просто смазал по сути). Ремонтировал опорные подшипники передних стоек ( тоже просто почистил и смазал) По ремонту всё достаточно не замысловато, в гаражике, на яме, всё делал сам без помощи специалистов. ну по сути это всё за те 80 тысяч пробега которые я наездил на данном автомобиле. Не знаю как вам, а мне кажется это нормальным. И когда мне говорят что мол вот та машина не надёжная а вот эта надёжная я всегда спрашиваю "а как ездят на этих машинах?" Если ездят люди в режиме бабушки, то машина и не ломается, и как тогда говорить о её надёжности??? А если я дубашу на машине каждый день, а она падла не ломается, то я и могу сказать что да, эта машина надёжная, или не надёжная. В общем о машине судить вам, я же, люблю своего льва, и очень не хочу с ним расставаться. В лютые сибирские морозы при условии хорошего акб заводится отлично, едет комфортно. Дети которых тошнит в других автомобилях, у меня на заднем сидении засыпают спокойно. Движок в 1.8 литра валит отлично, самому иногда страшно, рулится отлично. В общем для себя я понял об этой машине одно, в потоке мне всегда хочется ехать на ней быстрее чем весь поток, не потому что мне нужно срочно кому-то что-то доказать, а потому что на этой машине ехать быстрее как-то уютней что-ли. И если вы владеете таким автомобилем присмотритесь к тому а не ездите ли вы быстрее чем все остальные? Мне почему-то кажется, что ездите, сами того не замечая)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сибирь
Сообщений: 729
7
1
Ответить
yagch
Омск
Неплохой отзыв)Соглашусь с тем,что не охото ехать,как все,хочется притопить)Дружище,подскажи конкретней,у меня тоже глохнет на ходу,потом сразу заводится,хоть с ключа,хоть с передачи!В чем у тебя проблема была?
6
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58456
Как же тяжело такое читать..
Фотки вообще бывают у вас?
5
3
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
yagch:
Неплохой отзыв)Соглашусь с тем,что не охото ехать,как все,хочется притопить)Дружище,подскажи конкретней,у меня тоже глохнет на ходу,потом сразу заводится,хоть с ключа,хоть с передачи!В чем у тебя проблема была?
У меня было как, она глохла, и бывало сразу с передачи и заводилась, бывало вообще нивкакую, ни с передачи, ни с ключа. Ну и как правило любимая ошибка антиполюшн фаулт. Диагностика показывала что не работают все форсунки, насос, все свечи, все катушки. Ну и начали искать. мне дали 2 наводки. 1 это сигнализация глушит, там есть реле и через неё питается насос. Я полез туда, обошёл это реле (провода напрямую соединил), ну вроде всё стало нормально, как оказалось пару дней. Всё соединил на место. 2 это главное реле, начали по схемам искать, нашли, есть. Оказалось оно стоит в блоке предохранителей и реле под капотом и отдельно от блока не меняется. Блок стоит выше аккумулятора который. Придумали как мимо этого реле запитать всё что необходимо. И вот машина очередной раз заглохла и не заводится, при вкл зажигания даже топл. насос не срабатывал. Ну открываю капот, кидаю провод в обход реле, насос зажужжал, завелась))) провод откидываю, глохнет. Ну и тут всё понятно, поехал и купил новый блок. По тем деньгам, примерно 3 3,5 года назад отдал 10 т.р. за него. Нашёл тогда за 7, но не успел урвать, последний был. Ну и езжу до сих пор. Как и куда провод кинуть могу подсказать если нужно. У меня EW7J4 двиг.
Мои отзывы: Peugeot 406 2003, Peugeot 406 2003
6
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
Leopard:
Как же тяжело такое читать..
Фотки вообще бывают у вас?
Что конкретно тяжело? фотки чего именно? просто машины? зачем?
4
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
Leopard:
Как же тяжело такое читать..
Фотки вообще бывают у вас?
Кстати кратенько пробежался по вашему отзыву о лада х-рей. Я такой отзыв в подробностях тоже нафигачить могу и без 9 лет стажа, но я не преследовал цели написать всё подробно о машине. Если кому-то понадобится мой отзыв, то меня попросят написать, а так тут сугубо техническая информация для тех кому именно это и нужно. Спасибо за комментарий
8
 
Ответить
vadim
Астрахань
Спасибо за отзыв!Приятно черт возьми что спустя столько лет,появляются новые отзывы о этой легенде.
за свои деньги - самая лучшая,что можно найти на рынке.
У самого 1.8л(ew7),которому сделал кап.ремонт двс + чипанул и т.д по мелочи - пуля,ещё та,сколько набирает не скажу - не поверят(мой e38 3.5(да-да,усталый) не вывозит).От авто одни положительные эмоции.динамика/управление/мяг кость/шумка в ней это все есть,если конечно же машина не убита,ибо сейчас 90% уже убитые и заниматься мало ими кто хочет.
К минусам отнесу электрику,это беда ещё та (понимать надо точно) ну и такие болячки как "плавающие обороты" и малые болячки (ну куда без них).А так в целом отличная машина,в любом случае плюсов в разы больше чем минусов,что крайне редко в наше время.
p/s время идет,и когда нибудь придется попрощаться с пыжиком,вот только какую альтернативу найти?сейчас к сожалению таких нет...
5
1
Ответить
8291284
Новосибирск
антиполюшн фаулт - это неисправная лямбда. Сам с Бийска. и уже 2 года машина у меня. Да не спорю, много чего перебрал, но просто знаю что купил в таком состоянии. с проводкой куда интереснее будет, если перегорит предохранитель на включение вентиляторов. Тут самое веселоё)))
3
2
Ответить
5726159
Ага , я то же почему то не могу на нем спокойно ездить . Все время педалька в пол , что в городе , что на трассе
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Интересный отзыв. Сам в раздумиях о покупке такого коня. В сибе есть варианты но смущает конечно возраст и все таки у нас кроме "япошек " фиг что нормально починеш.
2
 
Ответить
8567907
Саяногорск
Сегодня еду смотреть такой аппарат, на обмен на хонда сбр 919 рр 98г это мотоцикл такой если кто не знает, почитал отзывы и тут меня берут сомнения в преобретении такого автомобиля, хотя любая техника ломается, скорее всего поменяюсь, а за шутку про автобус зачет!
3
1
Ответить
MONAGHAN
Жильцов Сергей
yagch:Неплохой отзыв)Соглашусь с тем,что не охото ехать,как все,хочется притопить)Дружище,подскажи конкретней,у меня тоже глохнет на ходу,потом сразу заводится,хоть с ключа,хоть с передачи!В чем у тебя...
Я год назад 2 недели промучался с такой же проблемой. Всю проводку из под капота достал, каждый проводок прозванивал перещупывал. Потом мне в голову стукнуло на реле + подкинуть и ура. Машина кстати не диагностировалась, т.к. мозги запитаны через реле бензонасоса. Жаль, что я тогда не зашел на этот отзыв.
5
 
Ответить
Anton
Новосибирск
Евгений
Интересный отзыв. Сам в раздумиях о покупке такого коня. В сибе есть варианты но смущает конечно возраст и все таки у нас кроме "япошек " фиг что нормально починеш.
Не знаю как в 2018, но сейчас в Новосибирске минимум 3 специализированных сервиса по Пежо/Ситроенам. Так что с обслуживанием вообще проблем никаких)
1
 
Ответить
Штырь Лиц
ВЛ 80
пять
Великолепная машина .Не у3ступает во многом современникам , а где даже и лучше .
Самое главное с этой машиной - она не любит ,,колхоз,, и "колхозников" . При ремонте ставлю ШТАТНОЕ , пусть и АНАЛОГ - но ШТАТНЫЙ . Это к тому , что в машине много электрики и всё связано НА СОПРЯЖЕНИИ датчиков .(Это к тому , что по настоящее время РосКосмос закупает электрику у французов ) . Так что весь ,,КОЛХОЗ,, откидывайте сразу , если вам нужна штатная езда на прекрасном авто ПЕЖО 406 .
3
 
Ответить
28669645
Всем здравствуйте, есть делема, 405 и 406, кого лучше взять?
 
 
Ответить
30366543
Очень хорошая машина, владею с 2017-го года, да бывают сюрпризы, бесят, но смотрю на других, и понимаю что у меня это всё мелочи. По поводу того что с зади что-то гремит:
Когда купил, перебрал всю подвеску до последнего балтика, но причину так и не нашли. При очередном осмотре решили проверить одни из резинок задней балки. Поменял, и о чудо, сразу пришло ощущение что ездию на хорошей иномарке а не на Советском авто.)) Причиной оказались Шарниры задней поперечины,он же сайлентблок задней балки, номер 5152 59.
Цена вопроса от 500р. до.... Оригинал 7599р.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 406 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Пежо 406: Модельный ряд Пежо 406, продажа Пежо 406

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 406 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром