Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 406 2003

Peugeot 406 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
18107
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.5
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1749 куб.см, 117 л.с.
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Название: Huskey
Всё по честному о том, которого не любят). Опишу всё что менял за почти 4 года и о проблемах которые сейчас есть у автомобиля. Владею машиной четвёртый год. Купил машину на рынке, у перекупа, после того как её топтали 5 предыдущих хозяев за 10 лет. Сейчас сам понимаю какой это был рисковый поступок. О надёжности что сказать, в принципе за уже почти 4 года владения автомобилем была всего одна серьёзная проблема, это был блок предохранителей который мне первые пол года весь мозг вылюбил напрочь, что аж машину продать хотел. Короче суть была в том что машина глохла прям на ходу, диагностика показывала ошибки вообще всего, механики официального диллера чесали репы, говорили что такого быть не может и это не машина а шайтан. Но потом нашёлся механик который дал наводку куда искать, именно там и была найдена проблема и машина была починена. Вот уже 3 с половиной года примерно, как я не ездил на автобусе. И когда мне люди говорят что туда или сюда можно доехать на автобусе я им с улыбкой отвечаю "у меня нет автобуса)))" К сожалению этой шутки ни кто не понимает. Но не суть. Что с машиной сейчас, когда ей уже почти 14 лет. Из не рабочего :1 клапан егр ;2 датчик дождя (из за китайского стекла). Родное стекло было удалено в связи с тем что всё в мелких царапинках, дырочках от камней и плюс я его разбил поводком дворника нечаянно. В целом же всё работает, климат контроль, абс, и всё остальное. Что касается ремонта, если что-то сломалось в этой машине , то хрен его знает что это, искать придётся долго и упорно. Например у меня уже года 2 зимой что-то постукивает сзади в подвеске, что это??? я понятия не имею, никакие экспертизы не помогают. За всё время пока я езжу было поменяно кроме блока предохранителей; тормоза в круг 1 раз (колодки, диски) стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов 3 раза вроде, может 2, не помню, 2 раза лямбда, передние ступичные 1 раз, промежуточный подшипник правого привода 1 раз. Недавно он же был смазан. Датчик скорости в кпп (болезнь) менял 1 раз. Нижняя правая подушка двигателя 2 раза, верхняя правая подушка двигателя 1 раз, ещё 2 подушки надо менять уже. Радиатор печки 1 раз. Была множество раз заварена выхлопная труба (пора менять). Подшипник шкива кондея 1 раз. Подруливающие тяги задних колёс 1 раз, рулевые наконечники 1 раз, сайлентблоки задних амортизаторов 1 раз. По цене всё совершенно умеренно, ни дёшево, ни дорого. Что по состоянию автомобиля скажу: -В выхлопном коллекторе звенит крестовина резделяющая выхлопные потоки. Года полтора в районе помпы стоит непонятный звук (помпу, ролики, ремень грм всё менял, не помогло) Откуда-то подтекает масло из движка (по предположениям из под прокладки поддона) Грамм 200 на 1 ткм приходится доливать. Ремонтировал шестерню заслонки забора воздуха, ремонтировал шестерню стеклоподъёмника пассажирской двери (пластик везде, что сказать) Ремонтировал крестовины рулевого колеса (просто смазал по сути). Ремонтировал опорные подшипники передних стоек ( тоже просто почистил и смазал) По ремонту всё достаточно не замысловато, в гаражике, на яме, всё делал сам без помощи специалистов. ну по сути это всё за те 80 тысяч пробега которые я наездил на данном автомобиле. Не знаю как вам, а мне кажется это нормальным. И когда мне говорят что мол вот та машина не надёжная а вот эта надёжная я всегда спрашиваю "а как ездят на этих машинах?" Если ездят люди в режиме бабушки, то машина и не ломается, и как тогда говорить о её надёжности??? А если я дубашу на машине каждый день, а она падла не ломается, то я и могу сказать что да, эта машина надёжная, или не надёжная. В общем о машине судить вам, я же, люблю своего льва, и очень не хочу с ним расставаться. В лютые сибирские морозы при условии хорошего акб заводится отлично, едет комфортно. Дети которых тошнит в других автомобилях, у меня на заднем сидении засыпают спокойно. Движок в 1.8 литра валит отлично, самому иногда страшно, рулится отлично. В общем для себя я понял об этой машине одно, в потоке мне всегда хочется ехать на ней быстрее чем весь поток, не потому что мне нужно срочно кому-то что-то доказать, а потому что на этой машине ехать быстрее как-то уютней что-ли. И если вы владеете таким автомобилем присмотритесь к тому а не ездите ли вы быстрее чем все остальные? Мне почему-то кажется, что ездите, сами того не замечая)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 406, 2003
4.6
18015
Peugeot 406, 2003
hrrHrrr, Не имеет значения
9488
Peugeot 406, 2001
Владимирович Олег, Витебск
Peugeot 406, 1998
4.8
20189
Peugeot 406, 1998
Александр, Новосибирск

Комментарии

   
Сибирь
Сообщений: 729
7
1
Ответить
yagch
Омск
Неплохой отзыв)Соглашусь с тем,что не охото ехать,как все,хочется притопить)Дружище,подскажи конкретней,у меня тоже глохнет на ходу,потом сразу заводится,хоть с ключа,хоть с передачи!В чем у тебя проблема была?
6
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Как же тяжело такое читать..
Фотки вообще бывают у вас?
3
3
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
yagch:
Неплохой отзыв)Соглашусь с тем,что не охото ехать,как все,хочется притопить)Дружище,подскажи конкретней,у меня тоже глохнет на ходу,потом сразу заводится,хоть с ключа,хоть с передачи!В чем у тебя проблема была?
У меня было как, она глохла, и бывало сразу с передачи и заводилась, бывало вообще нивкакую, ни с передачи, ни с ключа. Ну и как правило любимая ошибка антиполюшн фаулт. Диагностика показывала что не работают все форсунки, насос, все свечи, все катушки. Ну и начали искать. мне дали 2 наводки. 1 это сигнализация глушит, там есть реле и через неё питается насос. Я полез туда, обошёл это реле (провода напрямую соединил), ну вроде всё стало нормально, как оказалось пару дней. Всё соединил на место. 2 это главное реле, начали по схемам искать, нашли, есть. Оказалось оно стоит в блоке предохранителей и реле под капотом и отдельно от блока не меняется. Блок стоит выше аккумулятора который. Придумали как мимо этого реле запитать всё что необходимо. И вот машина очередной раз заглохла и не заводится, при вкл зажигания даже топл. насос не срабатывал. Ну открываю капот, кидаю провод в обход реле, насос зажужжал, завелась))) провод откидываю, глохнет. Ну и тут всё понятно, поехал и купил новый блок. По тем деньгам, примерно 3 3,5 года назад отдал 10 т.р. за него. Нашёл тогда за 7, но не успел урвать, последний был. Ну и езжу до сих пор. Как и куда провод кинуть могу подсказать если нужно. У меня EW7J4 двиг.
Мои отзывы: Peugeot 406 2003, Peugeot 406 2003
5
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
Leopard:
Как же тяжело такое читать..
Фотки вообще бывают у вас?
Что конкретно тяжело? фотки чего именно? просто машины? зачем?
3
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 19
Leopard:
Как же тяжело такое читать..
Фотки вообще бывают у вас?
Кстати кратенько пробежался по вашему отзыву о лада х-рей. Я такой отзыв в подробностях тоже нафигачить могу и без 9 лет стажа, но я не преследовал цели написать всё подробно о машине. Если кому-то понадобится мой отзыв, то меня попросят написать, а так тут сугубо техническая информация для тех кому именно это и нужно. Спасибо за комментарий
6
 
Ответить
vadim
Астрахань
Спасибо за отзыв!Приятно черт возьми что спустя столько лет,появляются новые отзывы о этой легенде.
за свои деньги - самая лучшая,что можно найти на рынке.
У самого 1.8л(ew7),которому сделал кап.ремонт двс + чипанул и т.д по мелочи - пуля,ещё та,сколько набирает не скажу - не поверят(мой e38 3.5(да-да,усталый) не вывозит).От авто одни положительные эмоции.динамика/управление/мяг кость/шумка в ней это все есть,если конечно же машина не убита,ибо сейчас 90% уже убитые и заниматься мало ими кто хочет.
К минусам отнесу электрику,это беда ещё та (понимать надо точно) ну и такие болячки как "плавающие обороты" и малые болячки (ну куда без них).А так в целом отличная машина,в любом случае плюсов в разы больше чем минусов,что крайне редко в наше время.
p/s время идет,и когда нибудь придется попрощаться с пыжиком,вот только какую альтернативу найти?сейчас к сожалению таких нет...
3
1
Ответить
8291284
Новосибирск
антиполюшн фаулт - это неисправная лямбда. Сам с Бийска. и уже 2 года машина у меня. Да не спорю, много чего перебрал, но просто знаю что купил в таком состоянии. с проводкой куда интереснее будет, если перегорит предохранитель на включение вентиляторов. Тут самое веселоё)))
3
2
Ответить
5726159
Ага , я то же почему то не могу на нем спокойно ездить . Все время педалька в пол , что в городе , что на трассе
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Интересный отзыв. Сам в раздумиях о покупке такого коня. В сибе есть варианты но смущает конечно возраст и все таки у нас кроме "япошек " фиг что нормально починеш.
1
 
Ответить
8567907
Саяногорск
Сегодня еду смотреть такой аппарат, на обмен на хонда сбр 919 рр 98г это мотоцикл такой если кто не знает, почитал отзывы и тут меня берут сомнения в преобретении такого автомобиля, хотя любая техника ломается, скорее всего поменяюсь, а за шутку про автобус зачет!
3
1
Ответить
MONAGHAN
Жильцов Сергей
yagch:Неплохой отзыв)Соглашусь с тем,что не охото ехать,как все,хочется притопить)Дружище,подскажи конкретней,у меня тоже глохнет на ходу,потом сразу заводится,хоть с ключа,хоть с передачи!В чем у тебя...
Я год назад 2 недели промучался с такой же проблемой. Всю проводку из под капота достал, каждый проводок прозванивал перещупывал. Потом мне в голову стукнуло на реле + подкинуть и ура. Машина кстати не диагностировалась, т.к. мозги запитаны через реле бензонасоса. Жаль, что я тогда не зашел на этот отзыв.
5
 
Ответить
Anton
Новосибирск
Евгений
Интересный отзыв. Сам в раздумиях о покупке такого коня. В сибе есть варианты но смущает конечно возраст и все таки у нас кроме "япошек " фиг что нормально починеш.
Не знаю как в 2018, но сейчас в Новосибирске минимум 3 специализированных сервиса по Пежо/Ситроенам. Так что с обслуживанием вообще проблем никаких)
1
 
Ответить
Штырь Лиц
ВЛ 80
пять
Великолепная машина .Не у3ступает во многом современникам , а где даже и лучше .
Самое главное с этой машиной - она не любит ,,колхоз,, и "колхозников" . При ремонте ставлю ШТАТНОЕ , пусть и АНАЛОГ - но ШТАТНЫЙ . Это к тому , что в машине много электрики и всё связано НА СОПРЯЖЕНИИ датчиков .(Это к тому , что по настоящее время РосКосмос закупает электрику у французов ) . Так что весь ,,КОЛХОЗ,, откидывайте сразу , если вам нужна штатная езда на прекрасном авто ПЕЖО 406 .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 406 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
Посмотреть всё о Пежо 406

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 406 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром