Здравствуйте! Это мой второй отзыв, первый про альфо-ромео 156
Отзыв о Alfa Romeo 156
Долго думал писать ли вообще отзыв о Пежо…машина в общем хорошая….но проблемная…хотя спустя полгода после ее продажи все-таки могу сказать, что большинство ее проблем связано с нашим любимым государством, которое до сих пор не может создать условия для производства качественного бензина.
Тем не менее за ту мочу, какую на впаривают нам на заправках мы уже платим как за бензин нормального качества….
О себе
В отзыве про альфу писал о себе и на чем ездил и с чем буду сравнивать, ну вобщем еще раз перечислю на чем ездил и чем владел я, мой отец и жена - Вазы (вся классика), Газ 31029, Газ 3102, Nissan Laurel 2000г.в. 2000см3 АКПП, Nissan Primera 2000г.в. 2000см3 CVT, Suzuki swift 2003г.в. 1300см3 АКПП, Peugeot 406 2002г.в. 2200см3 МКПП, Alfa Romeo 156 2000 г.в. 2000см3 робот, Mazda 3 2008 г.в. 1600см3, АКПП, Toyota Avensis 2008г.в. 1800см3 МКПП, Honda Accord 2007 г.в. 2400см3 МКПП, УАЗ, Chevrolet Niva 2007 1700cm3 МКПП.
Выбор
Автомобиль выбирался отцу на замену лауреля 2000 г.в., лаврик ничего не требовал и просил только бензина и замены масла раз в 10000 км. Пробеги у отца стабильно выше 50 тыс. км. В год иногда даже 100 тыс. км., поэтому было решено искать более свежий лаврик года этак 2002-го…после их по-моему уже не было. Цены на аукционах просто убили…лаврик 2002 года 2,5 выходил что-то в 350000р в Красноярск. Начал смотреть все подряд….наткнулся на этого пыжика, Peugeot 406 Sport 2200см3 мкпп оценка R, заменено заднее крыло. Была сделана небольшая ставка и машинка купиалсь. В Красноярске она получилась по-моему что-то около 330 000 рублей. Радость! Левый руль! Пежо! Дешевле чем лаурель с правым рулем! Но все оказалось не так радужно к сожалению….об этом дальше.
Забираю автомобиль
Зима 2007…. Приехал забирать….сразу ее увидел, в свете вечерних огней черного цвета смотрелась очень приятно, подхожу, машина уже заведена, сажусь…. По тахометру обороты ровно 800, а двигатель тарахтит и какая-то вибрация, спрашиваю у одноклассника, через которого заказывал – говорит хз…. Пежо…. обороты то не плавают…может нормально….. думаю наверное нормально, сажусь уезжаю. К тому моменту уже наверное года 2 или 3 за механикой не сидел, думал забыл уже…а оказывается механика это на ладах не удобно, здесь все легко, четко и приятно. В салоне движку практически не слышно, но не так как в лауреле, все-таки класс авто пониже. Но в целом первые впечатления были очень положительные.
Эксплуатация
Начало стандартное – резина, диски (причем диски на пыжа не так просто было подобрать, летняя резина была мишлен пилот, ну очень понравилась, сколько на ней покемоны ездили не знаю, но видимо с момента покупки и мы не меняли, т.е. 7 лет и 120 тыс. общего пробега), замена масла и диагностика в медведе. В медведе сервисмены просто кипятком брызгали какая мега машина, механика 158 л.с., салон няма…вобщем во все читалось одобрение сделанной покупкой. Про двигатель сказали, что работает он как дизель и вибрирует слегка из-за гидрокомпенсаторов, в городе есть 3 машины с таким дрыгателем и у всех один звук. Сказали можно сделать, но стоить будет около 30 000р и хватит этого тысяч на 20 пробега, решено было не париться. Форумы по пыжам подтвердили этот вердикт.
Бензин по глупости было решено лить 95-й!!!!! Через 2 недели я на этой машине отправляюсь кататься на лыжах в Дивногорск, заправляю литров 30 95-го, еду до дома по дороге на 60км/час вроде как какой-то бабах, треск….что такое…хз вроде все работает, подруливаю к дому через 20 минут выходим, ключ на старт, движок бу-бу….пш……и глохнет, опять стартер бу-бу….пш….глохнет и дым из под подкапотного пространства… что за хрень…. Часа два мороки с прикуриванием не дают результата, УАЗ веревка сервис. Там уже вечер, ее заталкивают в бокс, говорят завтра будем разбираться, ночь в тепле, на утро она тупо заводится с 1-го раза, из трубы вылетает какая-то дрянь и остается на воротах сервиса, там же гасят ошибку двигателя и говорят или бензин с водой или какая-то дрянь в бензине… со всяким может случиться. С тех пор бензин только 92-й, в ту зиму больше такого не было….Тогда же было сказано, что аккумулятор весь раздут, электролита там нет, порекомендовали брать не у дилера, а просто купить в городе. Был куплен Бош за 6000р большой мощности (возможно это тоже было ошибкой, не факт, что его мощность согласовывалась с генератором машины)
Началась весна…апрель или май 2007 года отец с матерью приехали к нам в гости, только припарковались резко подул ветер, начался град и дождь….то-ли что-то упало, то-ли резка разница температур, услышали хлопок и лопнуло заднее стекло….рассыпалось на мелкие осколки (не острые кстати, порезаться надо постараться). Скорее всего причина в замененном заднем крыле и не идеальной геометрии даже после японского ремонта. Как итог первые 2 недели простоя в ожидании этого стекла из Москвы.
Дальше лето жаркое и солнечное! Отец доволен, машина очень нравится, в меру жесткая подвеска энергоемкая, после лауреля отцу очень нравилось, на трассе и в городе идет очень приятно, расход стабильно меньше 10 литров, на трассе около 7 литров средний. Разгонял он ее до 210 км/час по спидометру. Ездил много и везде, поездки у него зачастую по 1500 км за раз, все хорошо и замечательно. Ездил на ней он по маршруту Красноярск-Новосибирск-дальше еще что-то, потом еще куда-то в итоге больше 3000км за один раз. В эту поездку сбил лисенка, бампер целый только подкрылок вырвало.
В июле 2007-го я забрал у него пыжик ехать на беле с друзьями, грузимся выезжаем…все приятно комфортно и хорошо, на перевале начинается жуткий дождь просто стеной в какой-то момент моргают все лампочки и обнуляются показания пробега, компьютер выдает battery charge fault, секунд через 5 ошибка сама гаснет и все хорошо. До Беле доехали почти без приключений. Ехали вместе с другом он был на новом рав4, уже на подъезде к беле на скорости около 140-150 км/час небольшая горочка, заезжаю на нее дальше спуск и метрах в 100 прется корова, я по тормозам, смотрю как ее обруливать, но не пришлось, остановилась как вкопанная метрах в 15 от коровы, сама включилась аварийка, смотрю в зеркало заднего - летит равчик, облетает меня, корову объезжает уже одник колесом по гравийке. Потом разговаривали, он на тормоз в пол давит, абска сработала и нифига тормозить не дала. На пыже абс не мешала тормозить.
На следующий день съездили в туим, назад на Беле все хорошо. Выезжаем в город, через 10 км писк, загорается лампочка заряда аккумулятора и компьютер выдает battery charge fault. Останавливаюсь, думал клемма слетела или ремень порвался…вроде все нормально, жду друзей кто следом ехал…аккумулятор с аллиона естественно не идет – полярность другая, жду другого на леворукой короле. Решаем ехать вместе как сдохнет мой аккум перекинуть с его. Едем, замечаю, что после 120 км/час зарядка идет и ошибка тухнет, стараюсь лететь так всю дорогу, доехал до перевалов, там естественно скорость упала и зарядка тоже пропала, дотянул до Слюдянки, дальше уже трос и сервис.
В Пежо сказали скорее всего щетки, но они только меняют целиком генератор, нашел сервис где взялись делать, отдал….щетки поменяли, подошли от чего то другого, но дело было не в них…. Какую-то фигню там наплавляли мне, металл там стерся…. В итоге машину забрал где-то через месяц. Хотя по деньгам этот ремонт получился что-то совсем не много тысячи 2 или 3.
Потом появился бряк сзади, оказалась задние подруливающие рычаги, поменяли их и все прошло.
Осень зима 2007 и 2008…. Вот здесь все и началось…. С морозами опять начала вредничать с запуском переодически, но отец вроде приноровился – давать сразу газа, затычка в катализаторе вылетала и машина работала. Вообще все проблемы были от катализатора, постоянно загорался check engine компьютер говорил antipollution fault. Чувствовалось, что и тяга в определенном диапазоне оборотов какая-то затрудненная…. Выбить катализатор, там 2 лямбды это постоянно горящий чек, который уже не сбросишь и повышенный расход топлива…..так и не выбили его, новый что-то около 40 000.
Как итог после очередной замены масла, отец завел ее около дверей сервиса Пежо как всегда топнул газом, чтобы вылетела дрянь в катализаторе, как итог вылетел масляный щуп, полетело масло через выхлопную трубу…. В итоге капремонт двигателя, с запчастями получилось около 60 000р.!!!!!!! И около 3-х месяцев ремонта. После еще раз крякнул генератор, поменяли на контрактный….. полгода думал, что с ней делать, отец уже купил авенсиса 1,8 на механике в салоне. Сравнивая с тем же авенсисом и я и отец отмечали, что по комфорту и ездовым качествам авенсису до Пежо очень далеко. Не такая удобная посадка, не информативный компьютер, динамика далеко не такая, управляемость не та, антизанос на авенсисе да и на аккорде 2,4 работает не так как на пыже….в пыжике просто начинала моргать лампочка, что он начал помогать, и машина ехала, что по льду, что по грязи…..просто ехала и все, но его даже и заметно особо не было….у японцев тяга куда-то пропала резко, потом появилась, короче тык мык….. (хотя на самом деле на этом Пежо антизаноса нет, а только антибукс). Автомобиль этот способен радовать, но наверное нужно было сразу выбить катализатор…хотя могло и не помочь…. Не знаю…. В первую же зиму лопнул шланг ГУРа, причем с такой же проблемой у дилера была куча Пежо разных видов, много у кого они полопались (мороз около 30). Еще на пыже менялось сцепление, кулиса….что-то еще - получилось, что он месяцев 7 за 2 года стоял по той или иной причине. Деньгоотсос короче….хотя стоимость масла французского очень небольшая, в Красноярске только литровые канистры (вряд ли бодяжат), свечи и фильтра просто копейки, на японца все дороже гораздо. Масла поджирала с самого начала, где-то литр на 10тыс. км., после ремонта двигателя аппетит вырос, но точно не скажу сколько уже не много проехал. В отзывах многие владельцы французов хвалят то что машина показывает сама уровень масла, можно щуп не доставать – типа удобно…. Помоему на японцах такого нет просто потому что проблемы с жором масла у них как таковой нет.
Airbag
Где-то через год загорелся airbag, в медведе один раз поковырялись в проводах, вроде погасла где-то на месяц, потом опять зажглась, сделали в сервисе около Покровского, че сделали не объяснили или я не понял, но подушки не отключали, глючила правая боковая подушка.
Коробка
Механика 5 ступеней, задняя включалась через кулису, кулиса эта через год померла. Переключения очень четкие, мягонькие и приятные, лучше чем механика на авенсисе однозначно, но до механики на аккорде ей еще тоже далеко. Сцепление тоже не такое мягкое как на авенсисе, но гораздо менее жесткое чем на аккорде….
Подвеска
Идеал! В меру жесткая, энергоемкая и не убиваемая. Отец кочки редко объезжает, но ей было пофигу, все сглатывала, очень комфортно ехать в ней было по неидеальным дорогам. При всем при том управляемость у нее была на высоте, задние рычаги подруливающие, они вот единственные и менялись. Многие пишут, что управляемость эталонная для переднего привода у Пежо…..не соглашусь, ей все-таки далеко даже до аккорда, да и до альфы-Ромео ей далеко…. Но и подвеска в ней комфортнее, чем в той же альфе или аккорде. Клиренс у нее не знаю сколько, но ни я ни отец ни разу ни где ничем не цепанули. У авенсиса передняя губа уже второй раз отрывается (парковка в гараж, цепляет передним свесом)
Управляемость
Хороший баланс комфорта и управляемости. Уже писал про ее плюсы и надежность подвески.
Динамика
Достаточно динамичная машина, но гонять на ней не тянет…видимо нужен значок такси на крыше… больше для спокойной езды, хотя 158 л.с. и механика…. Я лично один раз бодался с аккордом в 6-м кузове, вернее это он мене сигналил чего то и держался вровень, потом обогнал, опять подъехал, где то с 30 км/ час мы стартанули….помоему паренек прих…ел когда остался очень далеко сзади (аккорд обычный не еврик, скорее всего автомат), девчушка которая с ним сидела видимо не дала ему в тот вечер, обломался паренек 2 раза значит.
Тормоза
Отлично! Без вопросов! В описании есть момент связанный с коровой. Хорошо они согласованы с абс и резиной.
Внутри
Места много и спереди и сзади. Спереди индивидуальные подлокотники для водителя и пассажира. Кресла комбинированная кожа и ткань – удобно, практично не марко и в жару не жарко и в мороз не холодно. Электропривод сидений, очень информативный компьютер (дисплей большой и постоянно о чем то сообщает – лед на дороге, бензина мало, масло подлейте, сломалось опять что-то, сломалось опять что-то, и еще что-то) про включенный автосвет или автодворники компьютер тоже сообщает, а то на аккорде ночью сам не знаешь какой режим дворников включен – авто или нет, пыжиковский комп пискнет и скажет. Бардачок большой очень, посадка в кресла очень удобная…. Сразу находил свое положение практически не регулируя, на аккорде сейчас после отца или жены долго ворочаюсь пока свое положение найду. Сзади места много, спинки складываются. Очень удобное управление магнитолой на подрулевом переключателе, гораздо удобнее, чем управление на руле. Когда на руле в пробке руль вывернул, все кнопки черт знает где, а здесь все всегда под рукой.
Обзор
Передние стойки реально мешают….сильно ограничивают обзор и слева и справа…в остальном вроде все прекрасно….зеркала хорошие….видно было все.
В завершение
Машина отличная! По мне так очень приятный автомобиль, лучше японских одноклассников по комфорту, шумоизоляции, управляемости…..но Пежо у меня больше не будет никогда. Вообще, наверное, в целом французов не хочется больше, разве что рено, там вроде движки ниссановские, хотя легушатники наверное и там смогут нагадить. Друг брал себе в компанию служебным Пежо 407 новый, та же фигня год простоял в гарантийном ремонте, тот же звук дизеля, но у него еще вся мощность куда то пропадала, куча запчастей в ней поменяли без эффекта, продал он ее помоему за 400 тыс., при том, что купил за больше чем миллион. Хотя все эти заморочки с пыжиками от нашего бензина…. Может в Московии с этим получше дела обстоят, но у нас в Сибири пока так. Да у того же друга у подруги Пежо 207, двигатель 1,6 (может другой, но точно меньше 2-х литров) никаких проблем…видимо только движки от 2-х литров не под наше топливо. Спасибо медведю Красноярскому (не реклама) просто приходилась часто у них бывать, отношение к клиенту больше радовало, с альфой обращался в Сиал, сразу решил, что у этого дилера ничего и никогда покупать не буду, почувствовал на себе их отношение и видел как обслуживают людей с гарантийными машинами. Продать автомобиль не смог за деньги, поменял на грузовик, грузовик на деньги…такая сложная схема. Не нужно такое такси в Сибири никому. Машина еще и редка, в такой комплектации 2,2 на механике в России продавалось летом 2008 всего 2 автомобиля, один из них мой. Причем объявление давал на auto.ru оттуда Москвичи и питерцы звонили, но в Красноярск так и не приехали один дитя гор из Москвы с сильным кавказским акцентом вообще насмешил – говорит:
- расскажи об машина! Чиго в ей есТ?
Я говорю: «то, да это» перечисляю опции
Он: Харашо…сигодня подъедим….с Ленинградки нам куда двигать нужно?
Я втупил…. – в Красноярске машина говорю
Он: я прочитал эта…как подъехать если с Ленинградки поедем?
Я: «Точно говорю не знаю, но надо на восток из города»
Он: а…да, да…хорошо скока клометров?
Я: не знаю говорю…..на самолете 4 часа
Он: ….пауза….мы тоже быстро поедем…сколько клометров?
Я: тыщи три (сам правда не знаю) От новосиба говорю 800 км, до Новосиба дорогу знаешь?
Он:….ааааай…я думал это под Рязанью…
На том и попрощались….:)
Вот как то так….в моем случае Пежо 406 – это такси, на котором далеко не уедешь