Привет всем пользователям данного форума! Пишу здесь первый раз, строго не судите!
До Пежо самой первой была Тойота Альтезза 3S, потом по стечению обстоятельств Ниссан Санни, но проездив год и устав от простоты и жесткости Санька, в сентябре продал. Появились деньги, стал думать о новой покупке. Хотел попробовать левый руль), но в пределах 200 тыс нормального ничего на рынке нет, а может даже и было, но совсем не подходило по вкусу. Старье совсем не хотелось. Очень скучал по Альтеззе, владение которой это позитивные воспоминания на всю жизнь.
Пежо 406. Автомобиль-мечта с детства, который сначала вообще не приходил мне на ум. Но начитавшись отзывов о надежности, решил рискнуть.
Данный пежо рекомендовал друг, т.к. она была у его дядьки, но находилась в г.Камышине Волгоградской области, вскоре он хотел ее выставить на продажу. Очень подкупил белый цвет, еще и свежеоблитый прошлый летом, что добавило свежести состоянию машины. Договорившись с дядькой, собрались в дорогу. Лучше поехали бы на поезде, дороги Волгоградской области это нечто, всю дорогу в желудке мотало и хотелось в туалет, впечатление было что попали в шторм. Прибыв в Камышин, сразу пошли смотреть машину. Внешне была в идеале, как в принципе и сейчас, по салону была грязновата, обивка в некоторых местах засалена, что портило все впечатление. Технически все отлично. Купил.
Подвеска 406-го это что-то, французы в этом плане лучшие были в те года: отлично входит в повороты, мало кренов, классное рулевое управление, даже лучше чем на Альтеззе, а плавность хода и тишина в салоне заставляет пассажиров засыпать в дороге). Радости моей не было предела. 1200 км до Москвы пролетели налегке. Дорога, что казалась ужасной, 406-й заставлял не задумываться о ней, особенно на высокой скорости. Приятно было что подвеска была европейской, что не кажется трактором( в смысле высокой) по сравнению с российской адаптацией.
Что еще: большой салон, комфортные сиденья, хорошая эргономика, жаркая печка, отлично заводится в морозы, раскладывающиеся по отдельности вровень с багажником задние спинки, большой багажник, хороший ближний и дальний свет, полностью оцинкованный кузов.. остальное и не припомню))
Небольшой минус это двигатель. Не особо резвый, да и машина не легкая. Очень любит, чтобы его крутили, хорошо что механическая коробка, следовательно и расход в городе доходит до 11-12 л. На трассе даже на 140-160 было 8л, если медленнее то и 6.5-7. Масло за 1200 км съел 100 гр. Тянет на низах лучше на 95-ом, и расход меньше. К чему недолго привыкал, так это к кнопке сигнала на подрулевом переключателе, но уже даже очень удобно).
Но 406-й не подстегивает к активной езде (да и сам я не активный водитель), у него мягкие педали газа и сцепления, спокойные надежные тормоза, мягкая подвеска, тишина, что мешают ездить по городу быстро, лучше спокойно с музыкой и получать наслаждение от управления. Самое то это трасса, двигатель хорошо тянет на высоких скоростях, благодаря оборотистости.
Про надежность. В моих руках ничего не ломалось и не выходило из строя, устранял лишь косяки прошлых владельцев. Запчасти совсем недорогие, все заказываю через экзист, на Санька и Альтеззу стоят дороже, опять же сравнивая с экзистом.
Что сделал после покупки:
-поменял масло в двигателе кастрол магнатек 5в40;
-все фильтра (неоригинал);
-передние опоры амортизаторов вместе с подшипником и опорой пружины (неоригинал);
-моторчик отопителя на отечественный;
-все тормоза по кругу для пущей безопасности с новой тормозухой (неоригинал);
-чехлы на заказ для данной модели;
-новый мафон и диски с резиной;
Осталось сделать выхлопную и не хватает противотуманок).
По времени эксплуатации, буду дополнять отзыв.
Всем спасибо! Если появятся дополнительные вопросы, задавайте, отвечу!) Но уже делаю вывод, что влюбился в эту машину, очень красивая, достаточно надежная (это от хозяина зависит) и совсем недорогая в эксплуатации, благо новых и б/у запчастей на нее в центральной части России завались)...а Тойота...просто иногда хочется разнообразие!)