Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 406 1997

Peugeot 406 1997 — отзыв владельца

, Белгород
22614
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!Решил написать отзыв о своем "любимом" авто!Пишу первый раз так что простите за все други мои!
И так!Настал тот день когда я женился и стал вопрос об авто, чтобы могла еще и жена ездить,как по работе,так и в свободное время!И моего правильного марка в 90м кузове пришлось продать.От авто был в восторге во всех смыслах и не хотелось продавать,но речь не о нем!
Встал вопрос что же такое брать,чтобы удовлетворяло требованиям :левый руль,автомат и чтобы лошадей не меньше чем у Марка!На дворе стояла зимняя пора и как то объявлений о продаж было не много и в основном правый руль.Ездил смотрел.Но что-то все не то!Как то попалось на глаза объявление о продаже пежо 406 дорестайл,акпп,132лс!Ну вроде бы все как искали.Что это за зверь я знал только из фильма Люка Бессона Такси!Дай думаю гляну.Созвонились.Встретились.Внешне ниче так смотрится,злостно))).Внутри тоже не дурно,почти как в марке.Мягкий пластик,удобные сидения,велюр,руль удобнее чем на марке(толще)))) и сзади места хватает даже за мной(рост 183,люблю ездить полулежа),шумка на порядок ниже правда,что разочаровало.Движка не убитый,тянет и работает ровно.Акпп так же без рывков и прочего.Повеска не брякала.Кузов с виду тоже в поряде,но зимой много и не увидишь.Как бы ничего,но я это авто не знаю вообще так как не интересовался этой маркой никогда.Сказал подумаю и давай вечером штудировать интернет.Вот что нарыл:Движка миллионник,надежный,к нашему бензу относится ровно,масло меняется каждые 15тыс,а не как у остальных  7-10тыс ;акпп любит повые*ся,но перечисленных признаков умирания на этой не было;ходовка крепкая,настоена специально под наши дороги;кузов оцинкованый.Решил брать.Ой как долго занял процесс переоформления.Очереди в тот день были просто невъе*кие,а вечером меня ожидало мероприятие на которое оч хотелось попасть.Время поджимало и как договаривались после гибдд на сервис более тщательнее посмотреть авто и договориться о цене не успевыали.Да и владелец был пожилого возраста уверял что авто в поряде.Да и кто мог бы подумать что такой человек может обманывать.Позже убедился что верить не стоит никому,даже себе!Все я владелец.
Эксплуатация!
Сразу же поменял масло в двигле Elf 5w40 синтетика и свечи Denso.Поскольку в подвеске ничего не брякало,то не стал гнать на диагностику.Ах,да!О том что течет правый сальник акпп(на как течет-потеет) бывший владелц предупредил,даже дал в подарок сальник под замену))) и сказал,что процедура простая но по зиме не охото под нее лезть,а масло мол не уходит.Лады.Контролировал уровень 2 раза в неделю и вправду не уходит,или уходит но не заметно для глаза.Так же заменил задние колонки,так как прежние у меня захрипели.И все на этом.
И так я накатал 20тыс за 8мес.Что изменилось!?Что менял!
Кузов-По весне я обнаружил что хваленый оцынкованный кузов не такой то уж и хваленый,а уже потрепан жизнью.Кое где вздулась краска,рыжики-расстроился.Даже дедулям верить нельзя!!!(((Ниче пока с этим делать не стал!И еще меня зимой во дворе кто-то нежно поцеловал в попку!В итоге на протяжении метра мелкие царапины!Решил заполировать.С этим все!
Коробка-Начала выеживаться!Перключаться с 1 на 2 с рывком!Порой в дороге вести себя не адыкватно(ни с того,ни с сего переключаться на пониченную-мотор ревет).Начал штудировать интернет.Не уж то коробка умирать начала!!??Выяснил что рывок между 1 и 2 нормальное явление и бояться нечего.Можно вылечить заменой масла и фильтра!Решил заменить масло в коробке но без замены фильтра(вычитал что коробка не любит вмешательства из вне и может начать исполнять,потом проблем не оберешься) методом частичной замены!Делал все сам.Загнал на яму,открутил пробку слил(старое было черное,но без стружки) 4л,закрутил,залил новое,проездил 500км и так 3раза.Естесвенный недочет инженеров!Чуть у спокоился!Там же сильнее начал течь сальник.Решил поменять.Тот ,что в подарок отдал бывший хозяин оказался не тем,кажется с левой стороны.Заказал.Стоимость оригинального французского фирмы Sasic меня порадовала-60р+1,5часа работы.Делал сам,ниче сложного!Смена масла помогла частично!Теперь рывки стали 50/50.Что меня все же бесит.Марк себе такого не позволял.
Мотор-Без изменений!Доливаю 1л на 12тыс.Зачет.Расход 92аи трасса 8-8,5 при скорости 130км/ч,город если на тапку не давить а перемещаться овощем спокойно можно в 10л войти,а так 12л со средним отжигом))).
Ходовая-что-то невъе*ки сильно стало щелкать и громыхать впереди и появились шумы сзади!Диагностика показала, что невъе*кие щелчки создавала раскрученная правая боковая подушка двигателя.Устранил за 150р у знакомого моториста.После и безумных переключений акпп меньше стало,видимо из-за доп перепещений с мотором тупила! нужно менять,Перед: левую стойку стабилизатора-420р,правый наконечник рулевой тяги-360р,потек сальник рулевой 110р(сама работа стоит в 30раз больше-пока не делал,жтдкост не уходит),сход-развал.Зад:подруливающие тяги обе-1100р,внешние с/блоки нижнего рычага 550р,развал-схождение!как то подъехал к дому,а у меня при торможении жуткий скрежет металла о металл спереди.Ну первая мысли с колодосами что-то.Осмотрел,все норм.Не успокоился,поехал в гараж.Выяснилось,что мой подвесной подшипник правого вала рассыпался в хлам не оставив не одного шарика внутри!Вот причина биения руля между 110 и 120км/ч.Заказал 300р,ждал неделю.Пришел.Начал ставить,а он сука меньше!Я был огорчен!Но быстро взял себя в руки и то что осталось от старого побежал в магазин специализирующийся чисто по подшипникам в 100м от моего дома и методом подбора нашел нужный,точ в точ из русских-350р и неделю ждать не нужно!Свет полезен пыжеводам)))Все ок!
Еще умер насос омывателя лбового стекла!700р я зажопил наколхозил с насосом от 9го семейства.Работает правда не так ,как с родным,но работает)))итого-120р.Время подходит менять грм с роликами,да уже и слышно как они цокотят.Все куплено-1900р.Жду.
В общем!
1. К мотору притензий нет.Тянет.Работате как надо!Зачет!
2. Коробка со своими 21й программой тупая,меня бесит!Это очень большой минус.Кто-то на форуме писал помогает сброс ошибок или перепрошивка!Пока не зачет!
3. Подвеска в меру жесткая.Со своими задачами справляется на 5.Элементарна в обслуживании!Достаточно иметь голову,руки и толмут.Может обслуживаться в любом не лицензированном сервисе.Мне понравилась!Зачет!
4. Ну с кузовом может конечно мне одному не повезло,но оцинкованные так быстро не стареют.Марк 92года не оцинкованный выглядел как новый ,не намека на старость!
Вот собственно и вся правда!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Где то на 215000т.к. при наступлении холодов стали жестко плавать холостые,заводиться не с первого раза,иногда во время движения при торможении могла начать глохнуть!Меня это стало накалять!Ноутбук,интернет,форум!Накопал пару вариантов ответов иоей проблемы: 1.умирает датчик хх; 2.чистка дросельного узла и форсунок!Информацию уяснил но к исполнению лечения не было времени приступить!Но оно себя не заставило долго ждать!Пыж простоял 1.5 суток недвижим и ночью ударил не слабый мороз -20.С утра в путь а он не заводится даже с 3го раза!!!!!!8-ОКрутит но не схватывает!Открыл капот,пришла мысль пошевелить дросель и оп те на-не вышло!!!Замерзшая!Разшевелил и брызнул 4вд!Кое как на 6раз завел!Обороты не набирались больше 700.Я не выдержал!Прогрев , нервы не выдержали сорвался в магазин за очистителем карбюратора (спрей).Разобрав ох..л!Масла на стенках в 1мм,в шлангах вода!Все сделаал за 1ч!Завел с первого раза,обороты как бешаные не прыгают,но все равно небольшие коллебания имелись!Пыж после чистки стал бодрее на разгоне и как бы дышать легче стал!В общем положительный эффект в этом есть)))

, пробег 220 000 км   
, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Хороший отзыв, ждём фото.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
ржавчина пошла потому что билась(покрасили абы как) или были заменены кузовные детали(неоригинальные-без оцинковки).
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
а вообще уже начинай готовиться на замену моторчика отопителя(подходит от газели), замене верхних опор и подшипников передних амортизаторов, компрессор кондера(муфта), это у нее врожденные болячки.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Вот фото пыжика как он выглядил при покупке!
Мой отзыв: Peugeot 406 1997
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Фото салона нет,так как там стандартный ,заурядный ,скучный французский велюр и серые потертые временем и жжж предыдущих хозяев и их пассажиров вставки!!!)
Что меня естественно угнитало и я решил его разнообразить и сделать веселее!Вот фото еще не завершенного проекта)
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Так же убрал крайне дешевый колхоз фанариков в виде ДХО и сделал чуть по другому под ауди и прочую шарагу их копирующих))Фотки чуть позже
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
обороты плавают - проверь свечи и вв провода,у меня на моем 406м то же самое было, на светофорах в один прекрасный день глохнуть стал ни с того ни с сего и обороты поплыли, поменял вв провода в этот же день - всё нормализовалось. если по машине вопросы есть - пиши, мой отзыв по соседству, много чего я уже знаю о 406 дорестайл ;)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Кстати, с автоматом проблем нет? на AL4 многие ругаются, если пользоваться им неправильно, говорят долго не живет :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
AL-4 это головняк.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Юрий на Фокусе:
AL-4 это головняк.
Многие юзеры проблем с ним не знают, надо просто за ним следить, он капризный очень. на форумах 406х всё есть
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
не знаю как на 1.8 но на 2.0 нет вв проводов!Там в бошке на каждый цилиндр своя катушка в крышке!У меня немецкий zf4hp20,совсем недавно начал капризничать!Но думаю масло пора поменять!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Да и не свечи!!!Новые NGK!Нашел тему где в этой пластине трескается защитный слой в этой самой крышке и происходят пробой!Лечится перезаливкой!!!Но на улице морозы меньше -20не падают так что нет возможности заняться!Какое масло в мотор льешь?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
А про АЛ4 как раз таки наоборот много плохого слышал!!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Demonspeeder31r us:
А про АЛ4 как раз таки наоборот много плохого слышал!!!!
я и не говорю что о ней хорошо говорят, я говорю лишь только что те кто знают к ней подход, ездят и не ломается у них AL4, на форуме 406х про это отдельная тема есть

Масло лью синтетику Мобил 5w40
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
а по оборотам, если нет вв проводов, значит может дело в катушках?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
 
Ответить
  
ставрополь
Сообщений: 15
не оцинкованая только крыша, везде где рыжики вмешательство.Как ты диоды разместил в противотуманку на клей посадил
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
shatalov:
не оцинкованая только крыша, везде где рыжики вмешательство.Как ты диоды разместил в противотуманку на клей посадил
))))Не дружище это лента диодная!!!Она сама на 2х стороннем скотче!!!
1
 
Ответить
  
ставрополь
Сообщений: 15
Аааа,ладно а питание от куда взял
1
 
Ответить
  
ставрополь
Сообщений: 15
У меня возле противотуманки две фишки мотыляются это че не вкурсе
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
shatalov:
У меня возле противотуманки две фишки мотыляются это че не вкурсе
шагай на форум Пежо406, там спрашивай всё, ответа дождешься намного быстрее чем здесь
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Красивая машинка)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
shatalov:
Аааа,ладно а питание от куда взял
запитал от замка зажигания.
shatalov:
У меня возле противотуманки две фишки мотыляются это че не вкурсе
не в курсе!У меня этих фишек по всему авто)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
shatalov:
У меня возле противотуманки две фишки мотыляются это че не вкурсе
http://public.servicebox.peuge... это официальный сервисбокс, зарегайся, там ты найдешь и электрические схемы своей машины, и комплектацию по VIN пробьешь, и все схемы устройства машины с оригинальными кодами запчастей
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 23
чем вставки в панели красил прикольнот смотрится сделать себе хочу только ярко оранжевым
Мой отзыв: Peugeot 407 2005
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Пригоняй мне, сделаю недорого))
1
 
Ответить
полонное
Сообщений: 1
Помогите найти причину. при заводке утром обязательно заглохнет, а со 2 раза работает нормально и заводится в течении дня нормально. Заранее благодарю.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 406 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
Посмотреть всё о Пежо 406

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 406 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром