Всем доброго времени суток!Решил написать отзыв о своем "любимом" авто!Пишу первый раз так что простите за все други мои!
И так!Настал тот день когда я женился и стал вопрос об авто, чтобы могла еще и жена ездить,как по работе,так и в свободное время!И моего правильного марка в 90м кузове пришлось продать.От авто был в восторге во всех смыслах и не хотелось продавать,но речь не о нем!
Встал вопрос что же такое брать,чтобы удовлетворяло требованиям :левый руль,автомат и чтобы лошадей не меньше чем у Марка!На дворе стояла зимняя пора и как то объявлений о продаж было не много и в основном правый руль.Ездил смотрел.Но что-то все не то!Как то попалось на глаза объявление о продаже пежо 406 дорестайл,акпп,132лс!Ну вроде бы все как искали.Что это за зверь я знал только из фильма Люка Бессона Такси!Дай думаю гляну.Созвонились.Встретились.Внешне ниче так смотрится,злостно))).Внутри тоже не дурно,почти как в марке.Мягкий пластик,удобные сидения,велюр,руль удобнее чем на марке(толще)))) и сзади места хватает даже за мной(рост 183,люблю ездить полулежа),шумка на порядок ниже правда,что разочаровало.Движка не убитый,тянет и работает ровно.Акпп так же без рывков и прочего.Повеска не брякала.Кузов с виду тоже в поряде,но зимой много и не увидишь.Как бы ничего,но я это авто не знаю вообще так как не интересовался этой маркой никогда.Сказал подумаю и давай вечером штудировать интернет.Вот что нарыл:Движка миллионник,надежный,к нашему бензу относится ровно,масло меняется каждые 15тыс,а не как у остальных 7-10тыс ;акпп любит повые*ся,но перечисленных признаков умирания на этой не было;ходовка крепкая,настоена специально под наши дороги;кузов оцинкованый.Решил брать.Ой как долго занял процесс переоформления.Очереди в тот день были просто невъе*кие,а вечером меня ожидало мероприятие на которое оч хотелось попасть.Время поджимало и как договаривались после гибдд на сервис более тщательнее посмотреть авто и договориться о цене не успевыали.Да и владелец был пожилого возраста уверял что авто в поряде.Да и кто мог бы подумать что такой человек может обманывать.Позже убедился что верить не стоит никому,даже себе!Все я владелец.
Эксплуатация!
Сразу же поменял масло в двигле Elf 5w40 синтетика и свечи Denso.Поскольку в подвеске ничего не брякало,то не стал гнать на диагностику.Ах,да!О том что течет правый сальник акпп(на как течет-потеет) бывший владелц предупредил,даже дал в подарок сальник под замену))) и сказал,что процедура простая но по зиме не охото под нее лезть,а масло мол не уходит.Лады.Контролировал уровень 2 раза в неделю и вправду не уходит,или уходит но не заметно для глаза.Так же заменил задние колонки,так как прежние у меня захрипели.И все на этом.
И так я накатал 20тыс за 8мес.Что изменилось!?Что менял!
Кузов-По весне я обнаружил что хваленый оцынкованный кузов не такой то уж и хваленый,а уже потрепан жизнью.Кое где вздулась краска,рыжики-расстроился.Даже дедулям верить нельзя!!!(((Ниче пока с этим делать не стал!И еще меня зимой во дворе кто-то нежно поцеловал в попку!В итоге на протяжении метра мелкие царапины!Решил заполировать.С этим все!
Коробка-Начала выеживаться!Перключаться с 1 на 2 с рывком!Порой в дороге вести себя не адыкватно(ни с того,ни с сего переключаться на пониченную-мотор ревет).Начал штудировать интернет.Не уж то коробка умирать начала!!??Выяснил что рывок между 1 и 2 нормальное явление и бояться нечего.Можно вылечить заменой масла и фильтра!Решил заменить масло в коробке но без замены фильтра(вычитал что коробка не любит вмешательства из вне и может начать исполнять,потом проблем не оберешься) методом частичной замены!Делал все сам.Загнал на яму,открутил пробку слил(старое было черное,но без стружки) 4л,закрутил,залил новое,проездил 500км и так 3раза.Естесвенный недочет инженеров!Чуть у спокоился!Там же сильнее начал течь сальник.Решил поменять.Тот ,что в подарок отдал бывший хозяин оказался не тем,кажется с левой стороны.Заказал.Стоимость оригинального французского фирмы Sasic меня порадовала-60р+1,5часа работы.Делал сам,ниче сложного!Смена масла помогла частично!Теперь рывки стали 50/50.Что меня все же бесит.Марк себе такого не позволял.
Мотор-Без изменений!Доливаю 1л на 12тыс.Зачет.Расход 92аи трасса 8-8,5 при скорости 130км/ч,город если на тапку не давить а перемещаться овощем спокойно можно в 10л войти,а так 12л со средним отжигом))).
Ходовая-что-то невъе*ки сильно стало щелкать и громыхать впереди и появились шумы сзади!Диагностика показала, что невъе*кие щелчки создавала раскрученная правая боковая подушка двигателя.Устранил за 150р у знакомого моториста.После и безумных переключений акпп меньше стало,видимо из-за доп перепещений с мотором тупила! нужно менять,Перед: левую стойку стабилизатора-420р,правый наконечник рулевой тяги-360р,потек сальник рулевой 110р(сама работа стоит в 30раз больше-пока не делал,жтдкост не уходит),сход-развал.Зад:подруливающие тяги обе-1100р,внешние с/блоки нижнего рычага 550р,развал-схождение!как то подъехал к дому,а у меня при торможении жуткий скрежет металла о металл спереди.Ну первая мысли с колодосами что-то.Осмотрел,все норм.Не успокоился,поехал в гараж.Выяснилось,что мой подвесной подшипник правого вала рассыпался в хлам не оставив не одного шарика внутри!Вот причина биения руля между 110 и 120км/ч.Заказал 300р,ждал неделю.Пришел.Начал ставить,а он сука меньше!Я был огорчен!Но быстро взял себя в руки и то что осталось от старого побежал в магазин специализирующийся чисто по подшипникам в 100м от моего дома и методом подбора нашел нужный,точ в точ из русских-350р и неделю ждать не нужно!Свет полезен пыжеводам)))Все ок!
Еще умер насос омывателя лбового стекла!700р я зажопил наколхозил с насосом от 9го семейства.Работает правда не так ,как с родным,но работает)))итого-120р.Время подходит менять грм с роликами,да уже и слышно как они цокотят.Все куплено-1900р.Жду.
В общем!
1. К мотору притензий нет.Тянет.Работате как надо!Зачет!
2. Коробка со своими 21й программой тупая,меня бесит!Это очень большой минус.Кто-то на форуме писал помогает сброс ошибок или перепрошивка!Пока не зачет!
3. Подвеска в меру жесткая.Со своими задачами справляется на 5.Элементарна в обслуживании!Достаточно иметь голову,руки и толмут.Может обслуживаться в любом не лицензированном сервисе.Мне понравилась!Зачет!
4. Ну с кузовом может конечно мне одному не повезло,но оцинкованные так быстро не стареют.Марк 92года не оцинкованный выглядел как новый ,не намека на старость!
Вот собственно и вся правда!