И снова здравствуйте. Продолжу своё повествование.
За последние три дня сделано:
- Сделан радиатор, собственными силами, эксплуатация покажет, хорошо ли..
- Снята обшивка всех дверей
- Снято ГБО (оказалось, итальянское)
- Потрясли всю ходовку, претензий практически нет, на удивление. Многие детали видно что незадолго до продажи менялись. Бывший хозяин говорил, что надо менять стойки - то ли собственная некомпетентность, то ли сказки работников СТО.. В общем, стойки все до единой живые, но на передних надо подшипники смотреть, или замена, или просто подтянуть (если возможно, пока не разбирали)
- Соскрёб с машины гору грязи, основная чистка еще впереди......
Завтра долгожданный день - в 11:45 Новосибирского времени на поезде Минск-Иркутск приедет мой 1.8 LFY! С нетерпением жду. Ну а пока жду, продолжаем приводить в порядок авто.
Пока меня не было, дед соорудил антенну взамен отломанной бывшими хозяевами или иными варварами (решил прилепить от какого-то радиоприемника, в стадии доработки, осталось соорудить пластиковый колпачок, чтобы закрыть крепление антенны)
Приехала из Москвы тяга КПП, поменял старую оттюнингованную на новую, сфотать забыл, в следующий раз
Из необходимого осталось: поменять рулевые тяги (будут в понедельник, около 800 рублей за штучку) и как минимум передние колодки, снял с одного колеса, завтра с утра пойду по магазинам, попробую подобрать от японца, если не получится, поставлю на место эти и закажу от Пыжа....
Ждали 1.8 LFY, приехал 2.0, от Ситроен Берлинго 97 года, пробег около 70 тыс. км. Вскрыли сам движок - чистенький, явно долго стоял. В него попадала вода... Заказывали с кондёром, приехал без кондёра. Много навесного, проводка в прекрасном состоянии, в движок видно что ни разу не лазили, в контрактные он попал 100% по причине попадения машины в ДТП, об этом свидетельствовали несколько косячков на навесном (благо, у нас есть всё запасное)... Вроде неплохой двиг, 2 литра, как я в идеале и хотел.. Но без кондёра, и это совсем не айс, а на моей машине стоит заправленный кондёр....
В последние два дня занимались установкой ДВС и приведению его в порядок на месте. Отмечу некоторые особенности: для установки ДВС пришлось снимать обе ступицы и вытаскивать один привод - вынужденная необходимость. Конструктивная особенность - одна из подушек двигателя помимо прямого назначения имеет ухо для привода, который в нее и вставляется. Поэтому приходится мучиться с приводами дабы при установке двигателя не пришел этим самым приводам привет. Очень трудоемко и неудобно. Отец выкрутил и почистил свечи с колодцами, приготовил проводку к модернизации....
Сегодня состоялся первый запуск двигателя!
Так как изобретение деда с радиатором оказалось ненадежным и отвалилось при одевании на него шланга, и машина была фактически без охлаждения, мотор тарахтел аж целые 5 сек, затем заглушили :) доделали до конца проводку, вся она была заизолирована тряпошной изолентой и аккуратно уложена. Полдня пытались напялить тросик сцепления на педаль, у французов оно сделано очень неудобно. Ничего не вышло. Заказал оставшиеся две тяги на КПП, ближайший осмотр показал, что они скоро прикажут долго жить, решил заменить....
Сегодня пришли запчасти - рулевые тяги, пыльник рулевой тяги, колодки. После универа сходил в магазин, купил не работающие лампочки, ATF Castrol для гидрача, Mobil 5w40 синтетика в движок. Масляный фильтр не купил, т.к. не знаю, что у меня всё-таки за движок... Надо снимать тот фильтр что стоит там сейчас. Еще купил две светодиодные лампочки в противотуманки, дорогие заразы - каждая по 300 рублей. Туманки мы сделаем чтобы включались вместе с зажиганием. Вместо ближнего света, именно светодиодные - ибо меньше нагрузка на движок и отсюда меньший расход топлива....
Сегодня решил поменять колодки на втором колесе, рулевые тяги и поставить пыльник на одну из рулевых тяг (был порван)
Снял колесо, выкрутил рулевую тягу, тряпкой очистил рулевую рейку от грязи, которая попала через порванный пыльник и за время пребывания в гараже без такового, хорошенько смазал рейку, смазал новую тягу. Ставить - а у нее диаметр резьбы намного меньше, чем у той, которая стояла раньше... Во делааа.. Ведь искал деталь по официальному сервисбоксу, затем на экзисте по коду, и выбрал заменитель.....
Итак, что сделано за последние дни:
Переобуты колёса, в новой резине машина смотрится симпатичнее :)
Разобраны задние барабаны, оказалось, колодки в 0 стёрты, дед наклепал самостоятельно, теперь новые задние колодки :)
Я домотал проводку до конца, помимо той что под капотом проходит, вытащил всю проводку идущую на фары, туманки, дворники, омывательный бачок и датчики износа передних колодок. Помимо обмотки тканевой изолентой, почти всё обернул в пластиковые кожухи, их прикрепил, чтобы не болтались, в местах соприкосновения краёв кожухов с проводкой подмотал еще изолентой, чтобы не прошоркало кожухом, получилось не очень красиво, зато сделано правильно и хорошо....
Сегодня дед допаял бампер, сделал цивильные крепежи на туманки (предыдущие владельцы прекрасно закрепили туманки проволочкой :) ), забрали новый радиатор, голландский. Установили. Встал еще лучше родного. Я с помощью дрели + металлической насадки-железной щётки ободрал ржавчинку в одной из арок и обработал ортофосфорной кислотой. Сделать как положено не получилось, ибо ту хрень, которой буду обрабатывать арки, надо разводить в бензине. В гараже бензина нет, а все три машины что у нас имеются в наличии с горящими лампочками, сигнализирующими о пустом баке :)
Займусь дальнейшей обработкой арок завтра....
Итак, что сделано за вчера:
дед с отцом с мучением собирали морду - часть креплений отсутствует, в общем, бампер и фары еще нуждаются в доработке, прилепили абы как, чтобы сегодня утром поехать поставить машину на учёт. Я промазал арки мастикой. Теперь эта машина вечна :) В гараже ковырялись до трёх часов ночи, проверяли работу двигателя, системы охлаждения, гидрача и всего сопутствующего, чтобы утром в пути до гаи и обратно не случилось приключений.
Выявленные минусы:
- Помыли машину на днях - в свечных колодцах куча воды....
Второй отзыв за сегодня, делюсь впечатлениями от первой эксплуатации. Утро. Поездка на регистрацию. На пути туда я привыкал к машине, ехал небыстро, на палке после автомата тяжеловато.
Обратно ехал отец за рулем. Кое-какие моменты определились по первой поездке:
1) И самое главное: ОНА ЕДЕТ!!! первая передача тяговая, со второй передачи если на газ притопить, вжимает в сиденье
2) В поворот с газом входит прекрасно - новая резина + видимо подруливающая задняя подвеска (кажись на этой машине что-то такое всё-таки есть) делают своё дело
3) Крен в повороте небольшой, чувствуешь себя при повороте комфортно
4) Сиденья очень удобные, хорошая боковая поддержка
5) Передачи резиновые, тянет с самого низа....
Вчера починили печку... Дула плохо, временами не работала совсем. Оказалось, салонный фильтр не меняли с 2005-2006 года, он зарос грязью. Сам вентилятор на печке тоже был в грязи. Отмыли, смазали, печка стала не просто дуть, а сдувать! а в машине не Ташкент, а хлеще Африки.
Сегодня:
- Сделаны и поставлены на место амортизаторы багажника
- Дед отпаял с обшивок дверей ручки, завтра возможно приступит к перетяжке
- Я навёл глобальную помывку-помойку: помыл внутри передние двери (задние были помыты несколько дней назад), немного протёр и пропылесосил салон, багажник отмыл полностью, вместе с отсеком для запаски и самой запаской....
Дополнение отзыва выше, в этом дополнении прошу помочь знающих людей: выложу фото, нужна инфа о том, где достать элементы
1) Крышечка на сигнал (отмечена стрелкой), где достать можно? подскажите..
2) Это МКПП. Примерно в месте, отмеченном стрелочкой, должен жить кронштейн, держащий тросик сцепления. Просьба: если у кого есть такая же машина, сфотайте кронштейн сам, и буду благодарен если дадите инфу где достать этот кронштейн.
3) Передняя фара, там должны стоять заглушки
4) Сама заглушка, сохранилась в количестве 1 шт....
Сегодня, пока я работал, батя с дедом ковыряли машину. Вчера ночью я нашел-таки возможные проблемы, озвучил их бате. По вентиляторам - грешил на битрон. Видимо, так и оказалось. Во всяком случае, батя сказал, что разъем битрона отходил миллиметров на 6 от корпуса (защёлка стояла не родная, ибо родные отломили когда снимали в 1 раз заросший полностью грязью битрон). Батя закрепил разъем несколькими пластиковыми зажимами, зазор уменьшился до 2 мм. Говорит, теперь разъем никуда не денется точно. Поживем увидим, за температурой следить все равно придется....
За сегодня сделано: приведен в порядок дополнительный датчик температуры, закреплена хомутами кое-какая проводка, собрана более-менее прилично морда: на фары изобретены доп. крепления, ибо родное выжило тока верхнее на каждой фаре, и они стояли не на месте и болтались как на соплях. Теперь стоят жёстко, как надо. Всё равно всё не встало идеально как положено, возможно морда немного не на месте, следов серьезных аварий найдено так и не было, а для того, чтобы немного ушла морда, много и не надо.. визуально так не видно, единственное, бампер смещен влево на 1-1.5 см и решетка радиатора имеет небольшое смещение, примерно в 5 мм....