Отзыв автовладельца Peugeot 406 1998

Peugeot 406 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
94337
1043
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1445
голосов
4.9
5 — 1373 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1761 куб.см, л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте, форумчане. Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго, сильно не пинайте 
Машина эта у меня вторая, первая была Nissan Sunny 4WD 97 года. Санёк не устраивал по динамическим характеристикам в первую очередь, ну и хотелось всё-таки машину классом повыше. Итак, Санёк продан за 177 тыров, приступаем к поиску машины, покупка и приведение в порядок которой уложится в имеющуюся у меня сумму.
Первым вариантом был  Цивик 96 года, левый руль, купе, 150 кобыл (со слов продавца), на фото несильно подбита морда и чуть коцан зад, мелочи. Пришли смотреть – омг.. В общем, состояние внешне на фото и фактическое сильно различались, развернулись и поехали домой, искать дальше  Дальше нашел блюбирда, 97 года 1.8. Позвонил – ехать в Толмачёво, нафик нафик. Ищем далее. И вот, на глаза попался вишнёвого цвета Пыжик, 98 год, без движка, 120 тыров. Батя по номеру опознал эту машину – парень приезжал к бате движок капиталить, батя движок разобрал, а там.. Точно не помню что, но контрактный движок обходился раза в 3 дешевле, чем запчасти на восстановление старого. Движок отправился на помойку, хозяин Пыжа поставил машину на продажу, ибо контрактный (с его слов) ехал бы полтора месяца к нам. Батя говорит, мол машина нормальная, можно брать. Срочно полез в инет, искать контрактный двиг, прозванивать все магазины по европейцам в Новосибе, нашел два места, где можно заказать такой движок, 45 тыров и неделя ожидания. Пойдёт, вроде укладываемся в имеющуюся сумму. Еду к хозяину, уже вечер, темно. Видим сугроб.. При свете фонарика беглый осмотр – заметил: под капотом страх божий, грязища.. косяки кузова осмотреть не представилось возможным, но вроде машина была нормальная, я ее раз в гараже у нас видел, поэтому сильно не заморачивался. Морда была коцаная, видны следы краски. Посмотрел задницу – целая, ровная. Салон убитый. Задние стёкла на вёслах  Кондёр, со слов хозяина, рабочий. Сцепление провалилось. Замок на багажнике не работает. Резина летняя никакущая, зимней нет. Сигналки нет, музыку хозяин выдрал и поставил на свою новую машину. Баллонника нет, домкрата нет, бывший хозяин жид, видать в новую машину уволок) Фигня война, за 100 тысяч вечнодеревянных договариваемся, оформляем, грузим на эвакуатор и домой.
Наутро перед универом залез в салон, огляделся. Из плюсов: передняя панель приятная на вид, в целом салон приятный, не считая тканевой обивки дверей и сидений – это оказалось еще ужаснее чем вечером при фонарике. На обивке дверей куча дырок, на сиденьях тычки от сигарет, машина провоняла дымом. Внешне: заметил треснутый в двух местах передний бампер, треснутое левое зеркало, серьезно замят порог со стороны водителя, видать неудачно спрыгнули с поребрика… Пару дней машина стояла на улице, я уехал из города, договорившись с батей насчет заказа движка.
На следующий день после моего отъезда батя звонит, говорит, что заказал движок, 45 тыров, пробег кажись между 40 и 50 тысячами км. Через неделю прибудет. Но он перепутал количество клапанов, там стоял 8клапанный, а заказал батя 16ти. Надеюсь, что проблем с совместимостью не будет. Радуемся, отдыхаем за городом, ждем с нетерпением движок.
Вернулся домой в воскресенье, чуток проспался после поезда, и бегом в гараж. Работа там вовсю кипит, батя с дедом (скучно на пенсии, вот с машиной внука хоть повозиться, какое-то развлечение ) уже отремонтировали замок на багажнике, работает как надо. Бегло осмотрели пространство под капотом, тяга переключения КПП со следами варварской сварки (решено поменять, делаем-то на совесть), на радиаторе оторван сосок, идущий на расширительный бачок, элемент колхозного тюнинга присутствует: всверлен болт с отверстием внутри. Пишем список чего нам надо. Итог первоначального осмотра, иду в магазин за:
- Тяга кпп
- Узнать по ремонту радиатора
- Промывка пятиминутка
- Зеркало левое
- Домкрат
- Баллонник.
В магазине тягу кпп только под заказ, мало того, что машина довольно редкая, еще и деталь очень редкая. Узнали по ремонту радиаторов, полторы тыщи стоит отремонтировать..
Итак, затраты на сегодня:
Тяга кпп под заказ – 800 руб. (через 10 дней должна приехать)
Зеркало (само стекло) под заказ – 600 руб. (через 3 дня пойду забирать)
Промывка 5тиминутка Liqui Moly – 180 руб.
Домкрат 1.5 тонн – 520 руб. (японческий какой-то вроде)
Баллонник – 150 руб.
У продавца узнал (наперед), что расходники на моего Пыжа стоят как на японцев (дубли), и в наличии в Новосибе имеются:
Яйца – 400-500 руб. за шт.
Шаровые – 400-700 руб. за шт.
Воздушный фильтр – около 300 руб.
Масляный фильтр – около 250 руб.
Вернулся домой – у машины уже отсутствует морда, на внутренней стороне крыльев, внутри дверей слой грязи толщиной в 1-2 см. Фары целые, ниче с ними не делали, пострадали немного только крепления, но там мелочи. Туманки с элементами колхозного тюнинга – саморезы вкручены в туманки, и на них намотана проволочка, видимо, так они крепились. Непорядок. На всей оптике и снаружи и внутри куча грязи. На решетке радиатора отломано одно крепление, вообще мелочей навроде отломанных креплений хватает. Забрал фары и туманки, пошагал их отстирывать. Полоскал часа два, и стиральным порошком, и содой, и Фэйри у матери утащил с кухни, оптика стала напоминать оптику, вылилось оч много грязи, камней и мух. Вернулся в гараж – мастера сняли с двух дверей обшивку, теперь она красуется на крыше авто. Выкинул весь хлам с салона и багажника, в багажнике обнаружились какие-то странные провода и трубки, на всеобщем совете решено, что это агрегат для установки ГБО, место крепления баллона также имеется. Как руки дойдут – демонтируем нахрен. Ах да, забыл. Еще при первом осмотре была обнаружена приблуда для прицепа, она тоже подлежит демонтажу. Кому надо – могу продать и то, и другое, недорого  Позже выкину фото обоих агрегатов, как демонтирую. Отодрал колхозный тюнинг на заднем стекле – были наклеены какие-то иероглифы, между дверями наклеена плёнка под карбон, в ближайшее время тоже отправится на помойку.
На завтра запланирован заезд на яму и осмотр ходовки (хозяин клялся, что там всё новое стоит, он сам лично всё менял, владел он машиной сравнительно недолго, может и правда менял и всё в поряде). Завтра-послезавтра поеду за зимней резиной, батя купил на свою Волгу Amtel, говорит нормальная резина, протектор ему нравится, чтож, доверюсь полностью его авторитетному мнению, он автомеханик и автовладелец с очень большим стажем. Ну и по результатам осмотра ходовки буду покупать/заказывать запчасти.
Также на ближайшее время намечено:
- Покупка и установка сигналки
- Перетягивание тканевой обивки панелей салона – вручную, скорее всего, говорят, ничего сложного. Сиденья пока не трогаем.
- Покупка и установка музыки
- Глобальная помывка машины, там картофельное поле, не иначе, особенно с внутренней стороны крыльев, дверей и пр.
- Покупка и установка защиты в арках – атрибут необходимый, хоть и влетит в копеечку..
- Установка ДВС
- Покупка и установка защиты картера – тоже никуда без него
По мере продвижения работ по воскрешению данного авто отзыв будет дополняться. Буду благодарен, если кто-нибудь скинет приблуду, по которой можно номера деталей пробивать для моего Пыжика и какой-нибудь контакт, где можно недорого и качественно салон перетянуть (панели и сиденья) на всякий случай.. Ни гвоздя ни жезла всем!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте. Продолжу своё повествование.

За последние три дня сделано:

- Сделан радиатор, собственными силами, эксплуатация покажет, хорошо ли..

- Снята обшивка всех дверей

- Снято ГБО (оказалось, итальянское)

- Потрясли всю ходовку, претензий практически нет, на удивление. Многие детали видно что незадолго до продажи менялись. Бывший хозяин говорил, что надо менять стойки - то ли собственная некомпетентность, то ли сказки работников СТО.. В общем, стойки все до единой живые, но на передних надо подшипники смотреть, или замена, или просто подтянуть (если возможно, пока не разбирали)

- Соскрёб с машины гору грязи, основная чистка еще впереди......

   

Завтра долгожданный день - в 11:45 Новосибирского времени на поезде Минск-Иркутск приедет мой 1.8 LFY! С нетерпением жду. Ну а пока жду, продолжаем приводить в порядок авто.

Пока меня не было, дед соорудил антенну взамен отломанной бывшими хозяевами или иными варварами (решил прилепить от какого-то радиоприемника, в стадии доработки, осталось соорудить пластиковый колпачок, чтобы закрыть крепление антенны)

Приехала из Москвы тяга КПП, поменял старую оттюнингованную на новую, сфотать забыл, в следующий раз

Из необходимого осталось: поменять рулевые тяги (будут в понедельник, около 800 рублей за штучку) и как минимум передние колодки, снял с одного колеса, завтра с утра пойду по магазинам, попробую подобрать от японца, если не получится, поставлю на место эти и закажу от Пыжа....

   

Ждали 1.8 LFY, приехал 2.0, от Ситроен Берлинго 97 года, пробег около 70 тыс. км. Вскрыли сам движок - чистенький, явно долго стоял. В него попадала вода... Заказывали с кондёром, приехал без кондёра. Много навесного, проводка в прекрасном состоянии, в движок видно что ни разу не лазили, в контрактные он попал 100% по причине попадения машины в ДТП, об этом свидетельствовали несколько косячков на навесном (благо, у нас есть всё запасное)... Вроде неплохой двиг, 2 литра, как я в идеале и хотел.. Но без кондёра, и это совсем не айс, а на моей машине стоит заправленный кондёр....

   

В последние два дня занимались установкой ДВС и приведению его в порядок на месте. Отмечу некоторые особенности: для установки ДВС пришлось снимать обе ступицы и вытаскивать один привод - вынужденная необходимость. Конструктивная особенность - одна из подушек двигателя помимо прямого назначения имеет ухо для привода, который в нее и вставляется. Поэтому приходится мучиться с приводами дабы при установке двигателя не пришел этим самым приводам привет. Очень трудоемко и неудобно. Отец выкрутил и почистил свечи с колодцами, приготовил проводку к модернизации....

   

Сегодня состоялся первый запуск двигателя!

Так как изобретение деда с радиатором оказалось ненадежным и отвалилось при одевании на него шланга, и машина была фактически без охлаждения, мотор тарахтел аж целые 5 сек, затем заглушили :) доделали до конца проводку, вся она была заизолирована тряпошной изолентой и аккуратно уложена. Полдня пытались напялить тросик сцепления на педаль, у французов оно сделано очень неудобно. Ничего не вышло. Заказал оставшиеся две тяги на КПП, ближайший осмотр показал, что они скоро прикажут долго жить, решил заменить....

   

Сегодня пришли запчасти - рулевые тяги, пыльник рулевой тяги, колодки. После универа сходил в магазин, купил не работающие лампочки, ATF Castrol для гидрача, Mobil 5w40 синтетика в движок. Масляный фильтр не купил, т.к. не знаю, что у меня всё-таки за движок... Надо снимать тот фильтр что стоит там сейчас. Еще купил две светодиодные лампочки в противотуманки, дорогие заразы - каждая по 300 рублей. Туманки мы сделаем чтобы включались вместе с зажиганием. Вместо ближнего света, именно светодиодные - ибо меньше нагрузка на движок и отсюда меньший расход топлива....

   

Сегодня решил поменять колодки на втором колесе, рулевые тяги и поставить пыльник на одну из рулевых тяг (был порван)

Снял колесо, выкрутил рулевую тягу, тряпкой очистил рулевую рейку от грязи, которая попала через порванный пыльник и за время пребывания в гараже без такового, хорошенько смазал рейку, смазал новую тягу. Ставить - а у нее диаметр резьбы намного меньше, чем у той, которая стояла раньше... Во делааа.. Ведь искал деталь по официальному сервисбоксу, затем на экзисте по коду, и выбрал заменитель.....

   

Итак, что сделано за последние дни:

Переобуты колёса, в новой резине машина смотрится симпатичнее :)

Разобраны задние барабаны, оказалось, колодки в 0 стёрты, дед наклепал самостоятельно, теперь новые задние колодки :)

Я домотал проводку до конца, помимо той что под капотом проходит, вытащил всю проводку идущую на фары, туманки, дворники, омывательный бачок и датчики износа передних колодок. Помимо обмотки тканевой изолентой, почти всё обернул в пластиковые кожухи, их прикрепил, чтобы не болтались, в местах соприкосновения краёв кожухов с проводкой подмотал еще изолентой, чтобы не прошоркало кожухом, получилось не очень красиво, зато сделано правильно и хорошо....

   

Сегодня дед допаял бампер, сделал цивильные крепежи на туманки (предыдущие владельцы прекрасно закрепили туманки проволочкой :) ), забрали новый радиатор, голландский. Установили. Встал еще лучше родного. Я с помощью дрели + металлической насадки-железной щётки ободрал ржавчинку в одной из арок и обработал ортофосфорной кислотой. Сделать как положено не получилось, ибо ту хрень, которой буду обрабатывать арки, надо разводить в бензине. В гараже бензина нет, а все три машины что у нас имеются в наличии с горящими лампочками, сигнализирующими о пустом баке :)

Займусь дальнейшей обработкой арок завтра....

   

Итак, что сделано за вчера:

дед с отцом с мучением собирали морду - часть креплений отсутствует, в общем, бампер и фары еще нуждаются в доработке, прилепили абы как, чтобы сегодня утром поехать поставить машину на учёт. Я промазал арки мастикой. Теперь эта машина вечна :) В гараже ковырялись до трёх часов ночи, проверяли работу двигателя, системы охлаждения, гидрача и всего сопутствующего, чтобы утром в пути до гаи и обратно не случилось приключений.

Выявленные минусы:

- Помыли машину на днях - в свечных колодцах куча воды....

   

Второй отзыв за сегодня, делюсь впечатлениями от первой эксплуатации. Утро. Поездка на регистрацию. На пути туда я привыкал к машине, ехал небыстро, на палке после автомата тяжеловато.

Обратно ехал отец за рулем. Кое-какие моменты определились по первой поездке:

1) И самое главное: ОНА ЕДЕТ!!! первая передача тяговая, со второй передачи если на газ притопить, вжимает в сиденье

2) В поворот с газом входит прекрасно - новая резина + видимо подруливающая задняя подвеска (кажись на этой машине что-то такое всё-таки есть) делают своё дело

3) Крен в повороте небольшой, чувствуешь себя при повороте комфортно

4) Сиденья очень удобные, хорошая боковая поддержка

5) Передачи резиновые, тянет с самого низа....

   

Вчера починили печку... Дула плохо, временами не работала совсем. Оказалось, салонный фильтр не меняли с 2005-2006 года, он зарос грязью. Сам вентилятор на печке тоже был в грязи. Отмыли, смазали, печка стала не просто дуть, а сдувать! а в машине не Ташкент, а хлеще Африки.

Сегодня:

- Сделаны и поставлены на место амортизаторы багажника

- Дед отпаял с обшивок дверей ручки, завтра возможно приступит к перетяжке

- Я навёл глобальную помывку-помойку: помыл внутри передние двери (задние были помыты несколько дней назад), немного протёр и пропылесосил салон, багажник отмыл полностью, вместе с отсеком для запаски и самой запаской....

   

Дополнение отзыва выше, в этом дополнении прошу помочь знающих людей: выложу фото, нужна инфа о том, где достать элементы

1) Крышечка на сигнал (отмечена стрелкой), где достать можно? подскажите..

2) Это МКПП. Примерно в месте, отмеченном стрелочкой, должен жить кронштейн, держащий тросик сцепления. Просьба: если у кого есть такая же машина, сфотайте кронштейн сам, и буду благодарен если дадите инфу где достать этот кронштейн.

3) Передняя фара, там должны стоять заглушки

4) Сама заглушка, сохранилась в количестве 1 шт....

   

Сегодня, пока я работал, батя с дедом ковыряли машину. Вчера ночью я нашел-таки возможные проблемы, озвучил их бате. По вентиляторам - грешил на битрон. Видимо, так и оказалось. Во всяком случае, батя сказал, что разъем битрона отходил миллиметров на 6 от корпуса (защёлка стояла не родная, ибо родные отломили когда снимали в 1 раз заросший полностью грязью битрон). Батя закрепил разъем несколькими пластиковыми зажимами, зазор уменьшился до 2 мм. Говорит, теперь разъем никуда не денется точно. Поживем увидим, за температурой следить все равно придется....

   

За сегодня сделано: приведен в порядок дополнительный датчик температуры, закреплена хомутами кое-какая проводка, собрана более-менее прилично морда: на фары изобретены доп. крепления, ибо родное выжило тока верхнее на каждой фаре, и они стояли не на месте и болтались как на соплях. Теперь стоят жёстко, как надо. Всё равно всё не встало идеально как положено, возможно морда немного не на месте, следов серьезных аварий найдено так и не было, а для того, чтобы немного ушла морда, много и не надо.. визуально так не видно, единственное, бампер смещен влево на 1-1.5 см и решетка радиатора имеет небольшое смещение, примерно в 5 мм....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 406, 1999
4.8
44275
Peugeot 406, 1999
ЭнSky, Новосибирск
Peugeot 406, 2003
4.6
14359
Peugeot 406, 2003
hrrHrrr, Не имеет значения
Peugeot 406, 1998
4.3
13480
Peugeot 406, 1998
Вячеслав55omsk
Peugeot 406, 1998
4.9
7299
Peugeot 406, 1998
Александр, Новосибирск

Комментарии

     
Саранск
Сообщений: 120
Думаю что ты вляпался...
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
127
192
Ответить
 
курган
Сообщений: 157
вова-вова:
Думаю что ты вляпался...
уверен,что он выберется.
хонда авансир та-4 2000 г.
280
28
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 21
Дел много!удачи!как сделаешь все отпишись!интересно посмотреть!
81
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57987
Не понимаю как гараж может быть так захламлен о_О
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G
20
85
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
давай, парниша.
может, что и получится.
удачи. и пиши тут, как продвигается....

а за храбрость - 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
47
2
Ответить
    
Сообщений: 33720
хм ну почему бы и нет, когда батя и деде механики со стажем всегда помогут
58
 
Ответить
    
Сообщений: 33720
а да забыл пять и ждем продолжения добавил в закладки
18
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
тут http://public.servicebox.peuge... регишься, онлайн каталог и мануалы
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 560
Привет, вчера оставлял ссылки на сайты, но сегодня их уже нет( Автор если нужно что напиши,я тебе в личку отправлю.
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1445
Пока меня цепляют к моему отзыву, спрошу тут: есть ли у кого инфа, где можно защиту на подкрылки достать? Защита на каждый подкрылок из 2 элементов состоит, не хватает 5 элементов, в магазине сказали, что защита только оригинал есть, оно стоит 1200 за штучку, 6000 на защиту тратить в мои планы совсем не входило :(
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1961
Это отзыв про запчасти.
Отзыва про машину нет.
10
48
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1445
san1977:
Это отзыв про запчасти.
Отзыва про машину нет.
Всё будет, Москва тоже не сразу строилась!
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
35
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1445
Да, отдельное спасибо Гад за ссылку, оч полезная штука!
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
11
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
удачи)))))))))))))))))) только за старание+5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
12
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
TAXI
Не дождетесь, все получится ёпте.
18
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90097
Супер!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
7
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
вова-вова:
Думаю что ты вляпался...
Мысль интересная... Но может не так все плохо? Автор наверняка проанализировал все за и против перед покупкой.
6
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4917
И на таком дроволёте в "Такси" отжигали??? Жесть! Панель на японки середины 90-х смахивает.

А так конечно 5-ка. Уважаю людей не боящихся трудностей.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
4
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10598
ТС - МОЛОДЕЦ, Все будет Замечательно!

Отцу и Деду - Уважуха.

Дополняй обязательно.
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
22
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 772
Не испужал
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1445
sega:
И на таком дроволёте в "Такси" отжигали??? Жесть! Панель на японки середины 90-х смахивает.
А так конечно 5-ка. Уважаю людей не боящихся трудностей.
Немного тюнинга и машину можно преобразить! Но надо ли оно? А вообще, панель эта выпуска середины 90х, только в европе, чего еще ожидать? :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33720
пиши есчо и фоток делай интересно же все это чем закончится то тут не каждый день такой читаешь в основном да тачка супер прет хорошо но шумка ***** и все такое
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4907
Alessanderrr:
http://public.servicebox.peuge... Это официальный сервисбокс, там номера деталей на все пеготы. Зарегестрируйся, язык смело выбирая белорусский.
5
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Alessanderrr:
Пока меня цепляют к моему отзыву, спрошу тут: есть ли у кого инфа, где можно защиту на подкрылки достать? Защита на каждый подкрылок из 2 элементов состоит, не хватает 5 элементов, в магазине сказали, что защита только оригинал есть, оно стоит 1200 за штучку, 6000 на защиту тратить в мои планы совсем не входило :(
Попробуй подобрать от тех авто, на которые продаёт любой рынок.
Это нашемарки и Шнива. В помощь промышленный фен. Всё получится.
Удачи.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1445
Viktor4555:
Попробуй подобрать от тех авто, на которые продаёт любой рынок.
Это нашемарки и Шнива. В помощь промышленный фен. Всё получится.
Удачи.
Спасибо, уже думали о подобном... Правда мысль была сделать из простого куска пластика. Собственно, одним из двух вариантов и придется воспользоваться, ибо в Новосибе обзвонил все магазины которые занимаются запчастями на Пыжиков, везде или не берутся, или цены космос.. Самое демократичное - 1200 за элемент, но 6000 на подкрылки тратить я не готов, хоть убей. Фен есть :) в ближайшее время доберемся до подкрылков
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
2
1
Ответить
  
Сообщений: 475
цены не маленькие
1
2
Ответить
  
Сообщений: 475
нормальный машин
3
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
молодец, всегда вызывают уважение люди, которые сами берутся за ремонт, а не отгоняют на СТО. Удачи.
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
8
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Только 5+ за твои старания!!!
6