Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 406 1998

Peugeot 406 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
95733
1043
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1456
голосов
4.9
5 — 1383 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1761 куб.см, л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте, форумчане. Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго, сильно не пинайте 
Машина эта у меня вторая, первая была Nissan Sunny 4WD 97 года. Санёк не устраивал по динамическим характеристикам в первую очередь, ну и хотелось всё-таки машину классом повыше. Итак, Санёк продан за 177 тыров, приступаем к поиску машины, покупка и приведение в порядок которой уложится в имеющуюся у меня сумму.
Первым вариантом был  Цивик 96 года, левый руль, купе, 150 кобыл (со слов продавца), на фото несильно подбита морда и чуть коцан зад, мелочи. Пришли смотреть – омг.. В общем, состояние внешне на фото и фактическое сильно различались, развернулись и поехали домой, искать дальше  Дальше нашел блюбирда, 97 года 1.8. Позвонил – ехать в Толмачёво, нафик нафик. Ищем далее. И вот, на глаза попался вишнёвого цвета Пыжик, 98 год, без движка, 120 тыров. Батя по номеру опознал эту машину – парень приезжал к бате движок капиталить, батя движок разобрал, а там.. Точно не помню что, но контрактный движок обходился раза в 3 дешевле, чем запчасти на восстановление старого. Движок отправился на помойку, хозяин Пыжа поставил машину на продажу, ибо контрактный (с его слов) ехал бы полтора месяца к нам. Батя говорит, мол машина нормальная, можно брать. Срочно полез в инет, искать контрактный двиг, прозванивать все магазины по европейцам в Новосибе, нашел два места, где можно заказать такой движок, 45 тыров и неделя ожидания. Пойдёт, вроде укладываемся в имеющуюся сумму. Еду к хозяину, уже вечер, темно. Видим сугроб.. При свете фонарика беглый осмотр – заметил: под капотом страх божий, грязища.. косяки кузова осмотреть не представилось возможным, но вроде машина была нормальная, я ее раз в гараже у нас видел, поэтому сильно не заморачивался. Морда была коцаная, видны следы краски. Посмотрел задницу – целая, ровная. Салон убитый. Задние стёкла на вёслах  Кондёр, со слов хозяина, рабочий. Сцепление провалилось. Замок на багажнике не работает. Резина летняя никакущая, зимней нет. Сигналки нет, музыку хозяин выдрал и поставил на свою новую машину. Баллонника нет, домкрата нет, бывший хозяин жид, видать в новую машину уволок) Фигня война, за 100 тысяч вечнодеревянных договариваемся, оформляем, грузим на эвакуатор и домой.
Наутро перед универом залез в салон, огляделся. Из плюсов: передняя панель приятная на вид, в целом салон приятный, не считая тканевой обивки дверей и сидений – это оказалось еще ужаснее чем вечером при фонарике. На обивке дверей куча дырок, на сиденьях тычки от сигарет, машина провоняла дымом. Внешне: заметил треснутый в двух местах передний бампер, треснутое левое зеркало, серьезно замят порог со стороны водителя, видать неудачно спрыгнули с поребрика… Пару дней машина стояла на улице, я уехал из города, договорившись с батей насчет заказа движка.
На следующий день после моего отъезда батя звонит, говорит, что заказал движок, 45 тыров, пробег кажись между 40 и 50 тысячами км. Через неделю прибудет. Но он перепутал количество клапанов, там стоял 8клапанный, а заказал батя 16ти. Надеюсь, что проблем с совместимостью не будет. Радуемся, отдыхаем за городом, ждем с нетерпением движок.
Вернулся домой в воскресенье, чуток проспался после поезда, и бегом в гараж. Работа там вовсю кипит, батя с дедом (скучно на пенсии, вот с машиной внука хоть повозиться, какое-то развлечение ) уже отремонтировали замок на багажнике, работает как надо. Бегло осмотрели пространство под капотом, тяга переключения КПП со следами варварской сварки (решено поменять, делаем-то на совесть), на радиаторе оторван сосок, идущий на расширительный бачок, элемент колхозного тюнинга присутствует: всверлен болт с отверстием внутри. Пишем список чего нам надо. Итог первоначального осмотра, иду в магазин за:
- Тяга кпп
- Узнать по ремонту радиатора
- Промывка пятиминутка
- Зеркало левое
- Домкрат
- Баллонник.
В магазине тягу кпп только под заказ, мало того, что машина довольно редкая, еще и деталь очень редкая. Узнали по ремонту радиаторов, полторы тыщи стоит отремонтировать..
Итак, затраты на сегодня:
Тяга кпп под заказ – 800 руб. (через 10 дней должна приехать)
Зеркало (само стекло) под заказ – 600 руб. (через 3 дня пойду забирать)
Промывка 5тиминутка Liqui Moly – 180 руб.
Домкрат 1.5 тонн – 520 руб. (японческий какой-то вроде)
Баллонник – 150 руб.
У продавца узнал (наперед), что расходники на моего Пыжа стоят как на японцев (дубли), и в наличии в Новосибе имеются:
Яйца – 400-500 руб. за шт.
Шаровые – 400-700 руб. за шт.
Воздушный фильтр – около 300 руб.
Масляный фильтр – около 250 руб.
Вернулся домой – у машины уже отсутствует морда, на внутренней стороне крыльев, внутри дверей слой грязи толщиной в 1-2 см. Фары целые, ниче с ними не делали, пострадали немного только крепления, но там мелочи. Туманки с элементами колхозного тюнинга – саморезы вкручены в туманки, и на них намотана проволочка, видимо, так они крепились. Непорядок. На всей оптике и снаружи и внутри куча грязи. На решетке радиатора отломано одно крепление, вообще мелочей навроде отломанных креплений хватает. Забрал фары и туманки, пошагал их отстирывать. Полоскал часа два, и стиральным порошком, и содой, и Фэйри у матери утащил с кухни, оптика стала напоминать оптику, вылилось оч много грязи, камней и мух. Вернулся в гараж – мастера сняли с двух дверей обшивку, теперь она красуется на крыше авто. Выкинул весь хлам с салона и багажника, в багажнике обнаружились какие-то странные провода и трубки, на всеобщем совете решено, что это агрегат для установки ГБО, место крепления баллона также имеется. Как руки дойдут – демонтируем нахрен. Ах да, забыл. Еще при первом осмотре была обнаружена приблуда для прицепа, она тоже подлежит демонтажу. Кому надо – могу продать и то, и другое, недорого  Позже выкину фото обоих агрегатов, как демонтирую. Отодрал колхозный тюнинг на заднем стекле – были наклеены какие-то иероглифы, между дверями наклеена плёнка под карбон, в ближайшее время тоже отправится на помойку.
На завтра запланирован заезд на яму и осмотр ходовки (хозяин клялся, что там всё новое стоит, он сам лично всё менял, владел он машиной сравнительно недолго, может и правда менял и всё в поряде). Завтра-послезавтра поеду за зимней резиной, батя купил на свою Волгу Amtel, говорит нормальная резина, протектор ему нравится, чтож, доверюсь полностью его авторитетному мнению, он автомеханик и автовладелец с очень большим стажем. Ну и по результатам осмотра ходовки буду покупать/заказывать запчасти.
Также на ближайшее время намечено:
- Покупка и установка сигналки
- Перетягивание тканевой обивки панелей салона – вручную, скорее всего, говорят, ничего сложного. Сиденья пока не трогаем.
- Покупка и установка музыки
- Глобальная помывка машины, там картофельное поле, не иначе, особенно с внутренней стороны крыльев, дверей и пр.
- Покупка и установка защиты в арках – атрибут необходимый, хоть и влетит в копеечку..
- Установка ДВС
- Покупка и установка защиты картера – тоже никуда без него
По мере продвижения работ по воскрешению данного авто отзыв будет дополняться. Буду благодарен, если кто-нибудь скинет приблуду, по которой можно номера деталей пробивать для моего Пыжика и какой-нибудь контакт, где можно недорого и качественно салон перетянуть (панели и сиденья) на всякий случай.. Ни гвоздя ни жезла всем!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте. Продолжу своё повествование.

За последние три дня сделано:

- Сделан радиатор, собственными силами, эксплуатация покажет, хорошо ли..

- Снята обшивка всех дверей

- Снято ГБО (оказалось, итальянское)

- Потрясли всю ходовку, претензий практически нет, на удивление. Многие детали видно что незадолго до продажи менялись. Бывший хозяин говорил, что надо менять стойки - то ли собственная некомпетентность, то ли сказки работников СТО.. В общем, стойки все до единой живые, но на передних надо подшипники смотреть, или замена, или просто подтянуть (если возможно, пока не разбирали)

- Соскрёб с машины гору грязи, основная чистка еще впереди......

   

Завтра долгожданный день - в 11:45 Новосибирского времени на поезде Минск-Иркутск приедет мой 1.8 LFY! С нетерпением жду. Ну а пока жду, продолжаем приводить в порядок авто.

Пока меня не было, дед соорудил антенну взамен отломанной бывшими хозяевами или иными варварами (решил прилепить от какого-то радиоприемника, в стадии доработки, осталось соорудить пластиковый колпачок, чтобы закрыть крепление антенны)

Приехала из Москвы тяга КПП, поменял старую оттюнингованную на новую, сфотать забыл, в следующий раз

Из необходимого осталось: поменять рулевые тяги (будут в понедельник, около 800 рублей за штучку) и как минимум передние колодки, снял с одного колеса, завтра с утра пойду по магазинам, попробую подобрать от японца, если не получится, поставлю на место эти и закажу от Пыжа....

   

Ждали 1.8 LFY, приехал 2.0, от Ситроен Берлинго 97 года, пробег около 70 тыс. км. Вскрыли сам движок - чистенький, явно долго стоял. В него попадала вода... Заказывали с кондёром, приехал без кондёра. Много навесного, проводка в прекрасном состоянии, в движок видно что ни разу не лазили, в контрактные он попал 100% по причине попадения машины в ДТП, об этом свидетельствовали несколько косячков на навесном (благо, у нас есть всё запасное)... Вроде неплохой двиг, 2 литра, как я в идеале и хотел.. Но без кондёра, и это совсем не айс, а на моей машине стоит заправленный кондёр....

   

В последние два дня занимались установкой ДВС и приведению его в порядок на месте. Отмечу некоторые особенности: для установки ДВС пришлось снимать обе ступицы и вытаскивать один привод - вынужденная необходимость. Конструктивная особенность - одна из подушек двигателя помимо прямого назначения имеет ухо для привода, который в нее и вставляется. Поэтому приходится мучиться с приводами дабы при установке двигателя не пришел этим самым приводам привет. Очень трудоемко и неудобно. Отец выкрутил и почистил свечи с колодцами, приготовил проводку к модернизации....

   

Сегодня состоялся первый запуск двигателя!

Так как изобретение деда с радиатором оказалось ненадежным и отвалилось при одевании на него шланга, и машина была фактически без охлаждения, мотор тарахтел аж целые 5 сек, затем заглушили :) доделали до конца проводку, вся она была заизолирована тряпошной изолентой и аккуратно уложена. Полдня пытались напялить тросик сцепления на педаль, у французов оно сделано очень неудобно. Ничего не вышло. Заказал оставшиеся две тяги на КПП, ближайший осмотр показал, что они скоро прикажут долго жить, решил заменить....

   

Сегодня пришли запчасти - рулевые тяги, пыльник рулевой тяги, колодки. После универа сходил в магазин, купил не работающие лампочки, ATF Castrol для гидрача, Mobil 5w40 синтетика в движок. Масляный фильтр не купил, т.к. не знаю, что у меня всё-таки за движок... Надо снимать тот фильтр что стоит там сейчас. Еще купил две светодиодные лампочки в противотуманки, дорогие заразы - каждая по 300 рублей. Туманки мы сделаем чтобы включались вместе с зажиганием. Вместо ближнего света, именно светодиодные - ибо меньше нагрузка на движок и отсюда меньший расход топлива....

   

Сегодня решил поменять колодки на втором колесе, рулевые тяги и поставить пыльник на одну из рулевых тяг (был порван)

Снял колесо, выкрутил рулевую тягу, тряпкой очистил рулевую рейку от грязи, которая попала через порванный пыльник и за время пребывания в гараже без такового, хорошенько смазал рейку, смазал новую тягу. Ставить - а у нее диаметр резьбы намного меньше, чем у той, которая стояла раньше... Во делааа.. Ведь искал деталь по официальному сервисбоксу, затем на экзисте по коду, и выбрал заменитель.....

   

Итак, что сделано за последние дни:

Переобуты колёса, в новой резине машина смотрится симпатичнее :)

Разобраны задние барабаны, оказалось, колодки в 0 стёрты, дед наклепал самостоятельно, теперь новые задние колодки :)

Я домотал проводку до конца, помимо той что под капотом проходит, вытащил всю проводку идущую на фары, туманки, дворники, омывательный бачок и датчики износа передних колодок. Помимо обмотки тканевой изолентой, почти всё обернул в пластиковые кожухи, их прикрепил, чтобы не болтались, в местах соприкосновения краёв кожухов с проводкой подмотал еще изолентой, чтобы не прошоркало кожухом, получилось не очень красиво, зато сделано правильно и хорошо....

   

Сегодня дед допаял бампер, сделал цивильные крепежи на туманки (предыдущие владельцы прекрасно закрепили туманки проволочкой :) ), забрали новый радиатор, голландский. Установили. Встал еще лучше родного. Я с помощью дрели + металлической насадки-железной щётки ободрал ржавчинку в одной из арок и обработал ортофосфорной кислотой. Сделать как положено не получилось, ибо ту хрень, которой буду обрабатывать арки, надо разводить в бензине. В гараже бензина нет, а все три машины что у нас имеются в наличии с горящими лампочками, сигнализирующими о пустом баке :)

Займусь дальнейшей обработкой арок завтра....

   

Итак, что сделано за вчера:

дед с отцом с мучением собирали морду - часть креплений отсутствует, в общем, бампер и фары еще нуждаются в доработке, прилепили абы как, чтобы сегодня утром поехать поставить машину на учёт. Я промазал арки мастикой. Теперь эта машина вечна :) В гараже ковырялись до трёх часов ночи, проверяли работу двигателя, системы охлаждения, гидрача и всего сопутствующего, чтобы утром в пути до гаи и обратно не случилось приключений.

Выявленные минусы:

- Помыли машину на днях - в свечных колодцах куча воды....

   

Второй отзыв за сегодня, делюсь впечатлениями от первой эксплуатации. Утро. Поездка на регистрацию. На пути туда я привыкал к машине, ехал небыстро, на палке после автомата тяжеловато.

Обратно ехал отец за рулем. Кое-какие моменты определились по первой поездке:

1) И самое главное: ОНА ЕДЕТ!!! первая передача тяговая, со второй передачи если на газ притопить, вжимает в сиденье

2) В поворот с газом входит прекрасно - новая резина + видимо подруливающая задняя подвеска (кажись на этой машине что-то такое всё-таки есть) делают своё дело

3) Крен в повороте небольшой, чувствуешь себя при повороте комфортно

4) Сиденья очень удобные, хорошая боковая поддержка

5) Передачи резиновые, тянет с самого низа....

   

Вчера починили печку... Дула плохо, временами не работала совсем. Оказалось, салонный фильтр не меняли с 2005-2006 года, он зарос грязью. Сам вентилятор на печке тоже был в грязи. Отмыли, смазали, печка стала не просто дуть, а сдувать! а в машине не Ташкент, а хлеще Африки.

Сегодня:

- Сделаны и поставлены на место амортизаторы багажника

- Дед отпаял с обшивок дверей ручки, завтра возможно приступит к перетяжке

- Я навёл глобальную помывку-помойку: помыл внутри передние двери (задние были помыты несколько дней назад), немного протёр и пропылесосил салон, багажник отмыл полностью, вместе с отсеком для запаски и самой запаской....

   

Дополнение отзыва выше, в этом дополнении прошу помочь знающих людей: выложу фото, нужна инфа о том, где достать элементы

1) Крышечка на сигнал (отмечена стрелкой), где достать можно? подскажите..

2) Это МКПП. Примерно в месте, отмеченном стрелочкой, должен жить кронштейн, держащий тросик сцепления. Просьба: если у кого есть такая же машина, сфотайте кронштейн сам, и буду благодарен если дадите инфу где достать этот кронштейн.

3) Передняя фара, там должны стоять заглушки

4) Сама заглушка, сохранилась в количестве 1 шт....

   

Сегодня, пока я работал, батя с дедом ковыряли машину. Вчера ночью я нашел-таки возможные проблемы, озвучил их бате. По вентиляторам - грешил на битрон. Видимо, так и оказалось. Во всяком случае, батя сказал, что разъем битрона отходил миллиметров на 6 от корпуса (защёлка стояла не родная, ибо родные отломили когда снимали в 1 раз заросший полностью грязью битрон). Батя закрепил разъем несколькими пластиковыми зажимами, зазор уменьшился до 2 мм. Говорит, теперь разъем никуда не денется точно. Поживем увидим, за температурой следить все равно придется....

   

За сегодня сделано: приведен в порядок дополнительный датчик температуры, закреплена хомутами кое-какая проводка, собрана более-менее прилично морда: на фары изобретены доп. крепления, ибо родное выжило тока верхнее на каждой фаре, и они стояли не на месте и болтались как на соплях. Теперь стоят жёстко, как надо. Всё равно всё не встало идеально как положено, возможно морда немного не на месте, следов серьезных аварий найдено так и не было, а для того, чтобы немного ушла морда, много и не надо.. визуально так не видно, единственное, бампер смещен влево на 1-1.5 см и решетка радиатора имеет небольшое смещение, примерно в 5 мм....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Саранск
Сообщений: 120
Думаю что ты вляпался...
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
127
193
Ответить
 
курган
Сообщений: 157
вова-вова:
Думаю что ты вляпался...
уверен,что он выберется.
хонда авансир та-4 2000 г.
281
28
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 21
Дел много!удачи!как сделаешь все отпишись!интересно посмотреть!
82
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58143
Не понимаю как гараж может быть так захламлен о_О
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G -> 2121
20
85
Ответить
   
omsk
Сообщений: 661
давай, парниша.
может, что и получится.
удачи. и пиши тут, как продвигается....

а за храбрость - 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
47
2
Ответить
    
Сообщений: 33781
хм ну почему бы и нет, когда батя и деде механики со стажем всегда помогут
58
 
Ответить
    
Сообщений: 33781
а да забыл пять и ждем продолжения добавил в закладки
18
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
тут http://public.servicebox.peuge... регишься, онлайн каталог и мануалы
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 580
Привет, вчера оставлял ссылки на сайты, но сегодня их уже нет( Автор если нужно что напиши,я тебе в личку отправлю.
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1445
Пока меня цепляют к моему отзыву, спрошу тут: есть ли у кого инфа, где можно защиту на подкрылки достать? Защита на каждый подкрылок из 2 элементов состоит, не хватает 5 элементов, в магазине сказали, что защита только оригинал есть, оно стоит 1200 за штучку, 6000 на защиту тратить в мои планы совсем не входило :(
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2314
Это отзыв про запчасти.
Отзыва про машину нет.
10
48
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1445
san1977:
Это отзыв про запчасти.
Отзыва про машину нет.
Всё будет, Москва тоже не сразу строилась!
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
35
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1445
Да, отдельное спасибо Гад за ссылку, оч полезная штука!
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
11
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
удачи)))))))))))))))))) только за старание+5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
12
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
TAXI
Не дождетесь, все получится ёпте.
18
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103468
Супер!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
7
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4092
вова-вова:
Думаю что ты вляпался...
Мысль интересная... Но может не так все плохо? Автор наверняка проанализировал все за и против перед покупкой.
6
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4944
И на таком дроволёте в "Такси" отжигали??? Жесть! Панель на японки середины 90-х смахивает.

А так конечно 5-ка. Уважаю людей не боящихся трудностей.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
4
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10514
ТС - МОЛОДЕЦ, Все будет Замечательно!

Отцу и Деду - Уважуха.

Дополняй обязательно.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
22
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 774
Не испужал
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1445
sega:
И на таком дроволёте в "Такси" отжигали??? Жесть! Панель на японки середины 90-х смахивает.
А так конечно 5-ка. Уважаю людей не боящихся трудностей.
Немного тюнинга и машину можно преобразить! Но надо ли оно? А вообще, панель эта выпуска середины 90х, только в европе, чего еще ожидать? :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33781
пиши есчо и фоток делай интересно же все это чем закончится то тут не каждый день такой читаешь в основном да тачка супер прет хорошо но шумка ***** и все такое
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Alessanderrr:
http://public.servicebox.peuge... Это официальный сервисбокс, там номера деталей на все пеготы. Зарегестрируйся, язык смело выбирая белорусский.
5
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Alessanderrr:
Пока меня цепляют к моему отзыву, спрошу тут: есть ли у кого инфа, где можно защиту на подкрылки достать? Защита на каждый подкрылок из 2 элементов состоит, не хватает 5 элементов, в магазине сказали, что защита только оригинал есть, оно стоит 1200 за штучку, 6000 на защиту тратить в мои планы совсем не входило :(
Попробуй подобрать от тех авто, на которые продаёт любой рынок.
Это нашемарки и Шнива. В помощь промышленный фен. Всё получится.
Удачи.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1445