Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Косяки и их последствия

Я уже упоминал, что когда пришел двигатель, мы не могли понять что это за движок: в книжке не нарисован (правда, по виду очень похож на 1.6), на самом движке было написано 2.0 ситроен берлинго (в модельном ряду ситроена берлинго вообще нет двухлитровых движков)... Узнал, что это за двигатель недели через 2-4 после того, как стал уже ездить.

Посему, устанавливали всё на место методом научного тыка. Движок был от модели без кондёра (хотя заказывали от модели с кондёром), это доставило кучу гемора с навесным: всё пришлось снимать. А устанавливать пришлось методом опять же вышеупомянутого научного тыка... То площадку подпилили, то натяжительный ролик самостоятельно изобрели... Как итог, ГУР стоял немножко криво, выправить его так и не получилось. И он помаленьку кушал ремень навесного, гудел на холодную, и ремень свистел при большой нагрузке, особенно на холодную.

И сегодня мой Пыжик сказал: хватит надо мной издеваться.

А дело было так. Утром надо ехать в универ, там важная контрольная. Завожу машину, слышу посторонний звук из-под капота, ошибки не горят, машину не глушу. Открываю капот, вижу что один из ручейков порвался (их там 5 или 6) и болтается, стукаясь по защите картера. Время поджимает, думаю ну фигня война, оставшихся ручейков достаточно чтобы ездить еще уйму времени, в то же время, отдавая себе отчет в том, что ГУР-то стоит криво, посему может не прокатить... Но ехать надо срочно, время поджимает. И через метров 500 слышу громкий стук под капотом. Смотрю на приборку, загорелся аккум. Ну, значит, ремню всё же пришел привет... Ехать домой некогда уже, понадеялся, что таки доеду. Вытащил мафон, вырубил фары, доехал до универа. Открыл капот - он самый. Ремень потерял второй ручеек и слетел. Убрал его в салон, написал контрольную, и к облегчению, спокойно завёлся и доехал до дома :)

Отец говорил, мол да на хрена тебе это навесное нужно (я уже озвучивал, что хочу вернуть его в первозданный вид), теперь буду настаивать на переделке до победного, ведь 800 рублей каждые 6-7 тыс км на ремень тратить - нунафик. И свист и гул очень не люблю, да и само осознание что что-то работает не как положено, меня порядком напрягает. Я, к счастью (или к сожалению?) не из тех людей, у которых потребительское отношение к своим авто.

Сейчас пойду мыть машину (и особенно, подкапотное), и наверно останется она на ближайшие пару недель в гараже... А у меня только работа наметилась =(

И напоследок, пара фоток батиного творчества - защиты картера

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 406 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром