Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка на галстуке

Всем привет. Сегодня я в 1 раз в жизни ехал на галстуке =))

Значит, дело было так. Сегодня встретил девушку с вокзала, отвез остатки с акции на склад, отвез отчеты в офис, отсидел пары в универе, подвез девушку до дома... Без проблем. Зашел к ней на чай, уходить очень не хотелось, но дела того требовали... Ушел, значит. Сажусь в машину, заводить - стартер крутит, но не схватывает. Раз, второй, третий... Ни в какую. Не хотел ведь уходить, пришлось возвращаться))) Звоню отцу. Спрашиваю, может, катушка? говорит, может и она. Сказал ему, где лежит катушка, какие ключи надо взять, чтобы изъять сей агрегат с установленного места, жду отца. Приехал отец, сначала проверили на старой катушке - искры нет. Поменяли катушку - искры тоже нет. Раз искры нет, значит, в землю ушла, надо копать =))

на Волге нету креплений чтобы тащить машину, поехал батя восвояси... Через часок вернулся со знакомым, на газели, зацепили меня, доехали до дома. Пока ехали, аварийка добила окончательно умирающий аккум, ему не хватило сил даже окно закрыть)

Полезли искать причины... Первое предположение - конденсатор, который идет от разъема, подходящего к катушке - он был практически отломан от массы и держался на соплях. Нашел я значит запасной, поменял - толку нету. Полез батя дальше шаманить... Расковырял мозги, вытащил одну релюшку, грит разбери... А сам пошагал пиво пить =\

Я вооружился ножовкой по металлу и давай аккуратненько пилить корпус релюхи... Вскоре она сдалась, вскрыл, увидел, что одна из двух пружинок на этой релюхе отгорела, и соответственно, один контакт не работал. Воткнул на законное место пружинку с такой же, но по каким-то причинам не работающей релюхи, прицепил к машине, машина завелась. Заклеил герметиком корпус, примотал на изоленту, сейчас релюшка лежит на полочке сохнет, завтра приторочу на место. Релюшка, кстати, за зажигание отвечает, видимо. Когда включаю зажигание, там чета срабатывает.

После всего вышеперечисленного выкрутил свечи , они были слегка желтые, продул свечные колодцы компрессором, вв-провода сбрызнул WD-40, положил стекать. А сам почистил свечи и выставил зазоры на них. Собрал всё в обратном порядке.

Ну, вот, как-то так.

В предыдущей части говорил, что инжектора батя помыть обещал - пока что не случилось, он на следующий день приехал поздно =( Так что, инжектора остаются актуальными.

Одна из версий троения двигателя была катушка - сегодня волей случая ее поменяли-таки, будем смотреть, как будет себя чувствовать мой Лев.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 406 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром