Сегодня провели осмотр авто с отцом.
Выявлено:
- Порванный пыльник шаровой, шаровая немного люфтит
- Чуть надорванный пыльник шруса
- гремит задний рычаг: надо менять сайлентблок, сайлентблоки именно этого!!! (единственного) рычага по отдельности не продаются, только в сборе с рычагом...
- гремит рулевая рейка, кардан рейки живой.
Что делать:
Шаровую под замену, буду заказывать TRW (Германия), около 570 рублей
Пыльник шруса под замену, с фирмой и ценой пока не определился
Рейка... Батя говорит, есть ребята, которые вытачивают какую-то хрень (которая износилась в рейке, и мол если не вылечить, начнет жрать зубья на самой рейке, поэтому тянуть не надо). Вылечить рейку, говорит, примерно 2 тысячи вечнодеревянных будет стоить.
А рычаг придется снимать и подбирать от чего-то другого сайлент, и запрессовывать туда
Ну и устроил капитальную мойку машины: поддомкратил, подложил деревяшки, чтобы морда повыше была, и с химией на несколько раз прополоскал движок снизу, коробку, подрамник, лонжероны и все что там по пути попадалось, постарался по максимуму отмыть, чтобы блестело как у кота :) ну и по пути выполоскал хорошенько подкапотное, и в довершение всего, помыл машину целиком :)