Итак, поменяны задние сайленты.
Lemforder 29918 01 1 шт 379,11 379,11
Sasic 1315785 4 шт 138,74 554,96
Sasic 1315805 2 шт 182,43 364,86
Sasic 1315995 2 шт 234,46 468,92
Sasic 1525595 4 шт 149,08 596,32
Sasic 1725425 2 шт 259,47 518,94
Sasic 6403413 2 шт 199,11 398,22
и 3 сайлента какие-то субару оригинал (со слов продавца, но насколько правда - хз, на пакетике наклейка субару была :) ) обошлись 1000 ре за 3 штуки
Итого: 4281,33 р за 20 сайлентблоков, и несколько дней работы.
Ожидаемого итога не получилось - кой-какие стуки-бряки ушли, но тот удар при резком нажатии на газ-тормоз не прошел - будем искать в чем дело далее...
Еще залезли в бак. Напомню, зимой залил раз полный бак - он побежал, и в салоне бензом воняло несколько дней после этого. Заливал полбака - норм все.
Как оказалось, те, кто лазили до нас, не закрутили нормально крышку, видать силенок не хватило... и натолкали между крышкой-уплотнителем и крышкой бензонасоса бумаги. Варвары)
Мы долго ходили вокруг бака, ибо закрутить нормально тоже не получалось... В итоге, отец придумал. Закрутили старым ремнем ГРМ) отец крутил, я держал ремень, чтобы не слазил. С трудом, но затянули крышку, залил полный бак - ничего не воняет :)
Рейку разбирал - не сообразил как оттуда внутренности для замены вытащить, собрал обратно, ибо надо было ехать, торопился, а по-быстренькому не вышло, как обычно)
После этого уезжал в деревню. В день возвращения домой обильно прошел дождь 2 раза, выезд из деревни превратился в трофи-экспедицию)
В поездке был эпизод войны с авто, связанный с тем, что во время мойки двигателя попала вода в свечные колодцы, и я не до конца ее выдул компрессором. В итоге, машина троила пердела всю дорогу туда-обратно, по дороге туда заглохла прям перед воротами дома в деревне, а обратно я месил грязь на 3000 оборотов (холостые) и воевал с оборотами при помощи сцепления. Уже всё вылечено, почистил ДХХ и вв-провода от каки, Лев снова едет как надо :)
Ну и немного фоток:
1) Освеженные запчасти
2) Старые сайленты
3) В процессе...
4) После трофи :)