Всем привет =)
3 дня назад вернулся из поездки в Горный Алтай :)
Вкратце - общий маршрут туда-обратно порядка 2200 км за 5 дней. Горные серпантины, трассы, перевалы, местами бездорожье... Средний расход порядка 9.5 литров на сотню за всю поездку.
Без мелких неприятностей не обошлось, но ничего криминального не случилось.
Итак:
1. Надо менять выхлопную систему. Алтайское бездорожье ее добило, в горах помер глушак... пока что сделал как получилось, но сильно сечет. Варить гнилой прогоревший металл который при сварке шипит - уже смысла нет. Подумываю о том, чтобы переделать выхлоп от Волги под свою машину. Пока только думаю. В любом случае, будем колхозить. Принципиальной разницы не вижу, главное, чтобы не секло, а разница в цене в разы.
2. При заправке "до полного бака" машина глохла на холостых и очень тупила... понял что связано с заправкой - только после 3й заправки, до нее - помучился изрядно... Предположение - надо смотреть обратный клапан. пока что просто не заливаюсь до полного, когда 3/4 бака залито, проблемы нет.
3. На перевалах 3 раза из бачка бежал антифриз, когда температура доходила до 100 по приборке... а система заполнялась воздухом. Причина неизвестна, в городе по приборке 110 (приборка подвирает на 10-15 градусов при таких показателях, проверено на сканере) а ничего никуда не убегает. Благо, я запасся до поездки 5 литрами антифриза, поэтому неприятностей с этим не случилось.
4. По алтайским грязям обновил свежевыкрашенный бампер((( теперь на губе прям посередине красуется участок отвалившейся краски сантиметров в 7-8 =( Правда, у меня осталась краска с бампера, подмажу, в глаза бросаться не будет.
5. Перегорела лампочка включения ближнего света на приборке. Потеря потерь, надо менять =)
Ну в общем, как-то так)
Ну и еще дополнения:
1) Наконец-то приехали буковки (Peugeot 406 на задний бампер) и прикуриватель. Прикуриватель просто так, чтобы дырки не было на законном его месте. цена - 1162 р за всё. Буковки потихоньку готовлю к водружению на законное место. Они, кстати, не пластик как ожидалось, а металлические) Прикуриватель находится на своем законном месте.
2) Я вылечил аирбег =) По сканеру показывало разрыв у пиропатрона. Соединение контактов идет под водительским сиденьем, я его уже вскрывал и спаивал... В итоге, вскрыл еще раз, зачистил побольше провода (с каждой стороны сантиметра 3) и просто без спайки скрутил и заизолировал. Ошибка пропала, аирбег вновь работает.
3) Заказал кронштейны Геннадия. Надоели мне магические пассы с шайбочками в попытках соосно выровнять навесное и визг ремня навесного. Обошлось в полторы тыщи (бэу, естессно), и чуть меньше 400 р за доставку, ожидается на днях. Надо к этому добру теперь ремень навесного прикупить.
4)
Кому будет интересно - чуть позже накалякаю автопутешествие и кину ссылку. а пока немного фоток с поездки: