Всем привет.
Потихоньку ковыряюсь далее...
- Поменял правую шаровую (TRW, Германия) - 558,79р
- Поменял пыльник левой шаровой - когда менял сайленты рычагов, заметил, что пыльник надорван. По каталогу - только оригинал стоимостью порядка 300 р, но я пошел со старой шаровой в магазин и подобрали пыльник с Хонды (Febest, Германия) - 150 р (в Горизонте накрутили более чем в 2 раза - в экзисте пыльник стоит 68 р...)
Левую шаровую, напомню, менял пару месяцев назад.
Привод хотел кетай заказать, а там оказалось тока внешний шрус, в сборе привод стоит порядка 5500 р самый дешевый, договорился с разбором за 4250 вместе с доставкой, коплю денюшку, на днях закажу.
Еще медленно помирает кетайский майфун, и я размышляю над тем, чтобы поставить штатный и прилепить к нему CD-чейнджер, дабы все было по феншую.
ЗЫ. Прокатили меня на трёхлитровом 607... Господа, это просто нечто!!! Да простят меня японолюбители - маркообразные просто нервно курят!
И на правах рекламы: Дебютировал в комп диагностике Ситроенов, так что кому надо - обращайтесь, теперь ремонтируем Peugeot/Citroen :)