Привет привет.
Выдался сегодня выходной, и очень кстати именно сегодня приехал столь ожидаемый привод.
Привод приехал в идеальном состоянии, без малейшего намека на люфт, правда, был немного надорван один из пыльников. Но я ведь покупал до того весь комплект на оба привода =) поэтому у меня все что нужно было в наличии. Привел привод в надлежащее состояние - поменял пыльник, поменял смазку в обоих соединениях, чтобы все было по феншую. Отец крутился вокруг без дела, поэтому я снял компрессор кондёра и вручил ему, для лечения подшипника :) Правда, для этого пришлось спустить кондёр. Но дул он скверно, наверно там мало чего оставалось...
Ну и по пути решил поменять нижнюю подушку двигателя, ибо старая была надорвана. Купил ради этого сайлент, но после осмотра имевшейся у меня запасной подушки, решил его не ставить, ибо запасная была без малейшего намека на износ.
Итак, что сделано за сегодня:
- Поменян правый привод (контракт оригинал, 4250 р с доставкой + пыльник (Sasic, Франция) рублей 300, точно не помню
- Поменяна нижняя подушка двигателя (Была в наличии)
- Поменян подшипник компрессора кондёра (NSK, Япония) 500 р
Если считать вместе с купленным ненужным сайлентом, в общем удовольствие мне обошлось порядка 5000 рублей.
Протестировать я не успел еще, ибо мать уволокла доки на машину с собой, жду пока вернется, собсно поэтому пишу дополнение сейчас, а не завтра.
Что ожидаю:
- Перестанет гудеть ролик кондёра (уже перестал, проверено :) )
- Пропадет вибрация при наборе скорости
- Очень надеюсь!!! Что пропадет удар при резком ускорении-торможении, грешил на замененную сегодня подушку
Вот такие пироги.
Кстати, проблема с приводом заключалась не во внутренней гранате все-таки, а в подшипнике, который вставляется в подушку двигателя (он на приводе находится) - эта скотина сдохла... Теперь у меня есть запасной привод :)
Помимо этого на днях я проковырял дырочку в крышке бензобака, перестал врать уровень бенза в баке.
И завтра попробую поменять датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - возможно из-за него у меня такой конский расход выходит, а на сканере он не читается, если начинает врать...
Еще получил комплект оригинальных подкрылков вкруг за 1800 р вместе с доставкой.
Продавец их красиво сфотал, и оказалось, что передние (судя по всему именно передние) - совсем в дрова убиты, а задние вполне можно реанимировать. На фото все было красиво... Будет время - буду экспериментировать со всеми четырьмя.
Вроде как для полного счастья осталось только рейку от бряков вылечить и центральный замок оживить, кажись более ничего не надо) Ну и по части планового ТО - скоро грядет замена масла и хочу поменять грм и помпу.
Вот такие вот пироги... С котятами
Фото:
1) Девайсики
2) Все разломал =(
3) Вот это поменял
4) Что бы кто ни говорил, он великолепен)