Привет привет.
Итак, чо произошло за последние дни. Ковыряться с машинами к сожалению было не слишком много времени... Но тем не менее. Разобран практически весь салон на купехе, вскрыта МКПП - ОНА ЖИВА!!! Нужно только заварить корпус в 1 месте (ориентировочно 500 рублей) и заварить крышку на коробе (отец бесплатно заварит). Крупные металлические части я удалил из нее, надо будет промыть после установки и забыть про проблемы с ней.
Отмыл стартер и компрессор кондёра от грязи и масла - косяков не обнаружил.
На ГУРе косяков тоже нет, а вот Геннадий частично коцаный - надо вскрывать и смотреть. Масло из движка выбежало через масляный датчик, чему я рад. Косяков на блоке двс не обнаружено. Дроссельная заслонка жива, и удивительно, но оказалось, что самый дорогой датчик - датчик абсолютного давления - у меня имелся в наличии! минимум полторы тысячи вечнодеревянных сэкономил)
Чего мне надо точно:
Впускной коллектор
Корпус воздушного фильтра с патрубками
Блоки предохранителей
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Рабочий цилиндр сцепления
фотоаппарат где-то потерял, поэтому фото не будет =(