Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Peugeot 406 1998

Peugeot 406 1998

, Новосибирск
Тема:

Второй отзыв за сегодня, делюсь впечатлениями от первой эксплуатации. Утро. Поездка на регистрацию. На пути туда я привыкал к машине, ехал небыстро, на палке после автомата тяжеловато.

Обратно ехал отец за рулем. Кое-какие моменты определились по первой поездке:

1) И самое главное: ОНА ЕДЕТ!!! первая передача тяговая, со второй передачи если на газ притопить, вжимает в сиденье

2) В поворот с газом входит прекрасно - новая резина + видимо подруливающая задняя подвеска (кажись на этой машине что-то такое всё-таки есть) делают своё дело

3) Крен в повороте небольшой, чувствуешь себя при повороте комфортно

4) Сиденья очень удобные, хорошая боковая поддержка

5) Передачи резиновые, тянет с самого низа....

   

Вчера починили печку... Дула плохо, временами не работала совсем. Оказалось, салонный фильтр не меняли с 2005-2006 года, он зарос грязью. Сам вентилятор на печке тоже был в грязи. Отмыли, смазали, печка стала не просто дуть, а сдувать! а в машине не Ташкент, а хлеще Африки.

Сегодня:

- Сделаны и поставлены на место амортизаторы багажника

- Дед отпаял с обшивок дверей ручки, завтра возможно приступит к перетяжке

- Я навёл глобальную помывку-помойку: помыл внутри передние двери (задние были помыты несколько дней назад), немного протёр и пропылесосил салон, багажник отмыл полностью, вместе с отсеком для запаски и самой запаской....

   

За сегодня сделано: приведен в порядок дополнительный датчик температуры, закреплена хомутами кое-какая проводка, собрана более-менее прилично морда: на фары изобретены доп. крепления, ибо родное выжило тока верхнее на каждой фаре, и они стояли не на месте и болтались как на соплях. Теперь стоят жёстко, как надо. Всё равно всё не встало идеально как положено, возможно морда немного не на месте, следов серьезных аварий найдено так и не было, а для того, чтобы немного ушла морда, много и не надо.. визуально так не видно, единственное, бампер смещен влево на 1-1.5 см и решетка радиатора имеет небольшое смещение, примерно в 5 мм....

   

Сегодня батя с дедом доделывали подкрылки. Я, придя с универа, для начала поставил покрашенные номерные рамки на место и вставил в них номера, затем открутил фаркоп (видимо, еще с голландии приехал, хитрый какой-то, у нас вроде такие не используют) Он до последнего не хотел поддаваться, крепился на четырех здоровенных очень грязных и ржавых болтах. WD-40 не помогло, с помощью большой трещотки, ключа на 18 и двух труб для увеличения усилия еле-еле открутил (причем одному болту голову даже свернул). Затем заделал все лишние дырки в задней части днища и багажнике, которые остались от проведенного некогда ГБО: нарезал пластмассовые заплатки и посадил их на черный герметик, на днях проверю как у них дела и еще подмажу, чтобы наверняка не отвалились....

   

С момента покупки я проехал... примерно сотни 3-4 наверно километров. Одометр безбожно врёт (об этом я писал ранее), поэтому говорю приблизительно, на глаз.

За это время кое-какое мнение успело сложиться...

Итак, начнём.

1. Внешний вид. Агрессивно, красиво, актуально до сих пор. 5 баллов.

2. Салон. Мягкий пластик. Сверчки есть, но это скорее проблема времени и прошлых хозяев, это исправлю. Салон большой. Сзади я сажусь за собой вполне комфортно (рост 185 см). Торпеда мне нравится, вообще салон приятный....

   

Поделюсь еще впечатлениями, горестями и радостями от владения своим Пыжом. Проехал я уже наверно тысячу км, мож поболе. Машина, несмотря на все недоработки что остались (ей больше никто не занимался, и гараж сейчас занят батиными клиентами, нет возможности ковыряться с машиной) очень нравится. Каждый раз наслаждаюсь поездкой.

Чего у меня приключилось за последнее время:

- Отказался работать центральный замок, при закрытии дверей щёлкает релюшка под бардачком, как в гараж попаду - надо будет смотреть что там приключилось....

   

Здравствуйте, форумчане.

Сегодня вернулся из своей первой дальней поездки. Поделюсь впечатлениями.

Расстояние - около 400 км в одну сторону.

Расход замерял из расстояния в 716 километров (от лампочки до полного бака и до лампочки). Расход составил 8.5 литров 95го на сотню. Из этих 716 километров:

35 по городу, около 10 по колхозной дороге (ездил в деревню) и остальное по трассе.

Температура за бортом была туда и обратно около 5-7 градусов ниже нуля.

Крейсерская скорость - около 110 км/ч. На 5й скорости на 3000 об/мин....

   

Расход по трассе сейчас зимой при 110 кмч и в среднем 3000 об/мин с регулярными обгонами составляет 8.5 литров на сотню

Расход по городу сейчас составляет около 13 литров, при моей не пенсионерской манере езды

Расход масла отсутсвует вообще, и это очень радует.

На машине проехал наверно тысячи 2-2.5 с момента покупки

   

Сегодня у меня случилась пренеприятнейшая ситуёвина. Отъезжаю от дома, метров через 50 запахло бензином. впереди едет машина, думаю может печкой задуло от нее. Останавливаюсь на светофоре - мне маячит мужик из соседнего авто. Открываю окно - у тебя грит бензин ручьем бежит!!

Я на аварийку, глушу мотор, жмусь к обочине. Открываю капот - пар от бенза, на блоке бенз, воздуховод в бензе. Полез искать утечку (понимал что вариантов немного, но топливную систему на машине я просто не видел ни разу), нашел проблему - одна из двух трубок подачи топлива просто напросто отцепилась......

, пробег 3 000 км   

Решил немного по расходу добавить.

Сейчас посчитал расход за последние дни, получилось чистого города примерно 14-15 литров на сотню, притом что пришлось поработать извозчиком,т.е. возил людей, по 12-13 часов за рулём, соответственно, утром прогрев, город - пробки, умеренный отжиг (со светофора юзом через раз, ускорения для обгона юзом (гололёд), переключения на повышенную юзом, средние обороты 2.6-3 тыс, переключения на 3.5-4 тыс., в целом езда довольно динамичная, не пенсионерил когда была возможность, но и машину не насиловал (выше 4 тыс....

   

Сегодня в первый раз опробовал обдув ног... Честно - я поражен. Думал, что французы, у которых нет таких зим как у нас, не предусмотрели обогрев ног пассажиров (воздуховода нет)... Отнюдь. Значит, дело было так. Замёрзли ноги у моей любимой тётушки, попросила включить печку в ноги. Повернул печку в режим "обдув ног и физиономии", закрыл все верхние заслонки (иначе до ног не доходит воздух), воздуховодов на панели, напомню, 4: две посередине и по одной с краёв, около боковых стёкол. Включил печку почти на максимум....

   

Ехал сегодня домой, не доезжая буквально метров 300 до ворот дома, еду по кольцу в крайнем ряду, впереди меня ползёт километров 30 в час беленькая корона премио с восклицательным знаком, я торопиться не стал, ползу следом... в зеркало увидел летящий среднего размера японский грузовичок. Он пёр по кольцу в среднем ряду (на кольце дорога примерно в 3 полосы, а может и в 4 если постараться) и так же хотел влететь на дорогу к гаражам, которые по траектории его движения находились прямо. И получилось так, что он пересекает траекторию движения короны метра за 2-3 перед ней....

   

Уж не знаю, как обзывать очередные дополнения, уж очень их много :)

На днях поменял вв-провода, двигатель ровнее работать не стал, надо искать в чем проблема =(

Зато заметил, что поплыли обороты... Примерно на 100 оборотов плавает. Надо искать.

Сформирован также весьма внушительный список того, что нужно сделать :) :

1. Перешить обшивки дверей

2. Подновить облезшие молдинги

3. Подкрасить сколы на кузове и отполировать

4. Купить резину на лето

5. Проклеить двери и багажник шумоизоляцией

6. Выправить помятый порог (знакомый кузовщик обещал сделать бесплатно)

7. Обработать мастикой арки еще на 2 слоя (на всякий случай)

8. Покрасить пороги и низ бамперов в цвет кузова (сейчас черные)

9. Запаять, зашпатлевать и покрасить передний бампер

10. Поменять задние амортизаторы (газ вышел, побрякивают)

11. Вылечить балку

12. Покрасить защиту картера

13. Вылечить центральный замок (говорят, контакт скорей всего отходит, завтра наверно займусь)

14. Поставить навесное в его родном состоянии

15. Вылечить плавающие обороты

16. Поменять шланги на топливной системе и топливный фильтр

17. Вылечить хреновину на коробке (не знаю как оно называется, есть хрень, которая болтается, и возможно поэтому часто нечетко втыкаются передачи)

18. Подвесить провод лямбды (практически лежит на тяге кпп)

19. Посадить на герметик несколько болтов в поддоне (сорвана резьба, чуть сопливит масло)

20. Поставить недостающие уплотнители на двери

21. Изобрести ковёр багажника, закрывающий багажник целиком (сейчас часть, которая ближе к сиденьям, открыта, голый металл)

22. Поставить на место морду (сейчас бампер и фары сидят не на месте: были выломаны крепления, напаяли на первое время, летом буду заниматься этим)

23. Вылечить второй карлсон (сейчас работает только один, зимой в -20 его хватало, а теперь при нуле ему тяжеловато)

...

   

Всем привет, давно чего-то не дополнял отзыв...

И вот, появился повод :)

На днях перестала гаснуть лампочка, которая загорается при поднятии ручника... STOP не загоралась, поэтому думал, что контакт где-то отошел... ездил нормально, еще вчера. Сегодня маман поехала в магазин, приезжает домой - грит тормозов практически нету. Смотрю тормозуху - пустой бачок. То есть, вообще пустой. Долил, полез под машину искать причину утечки. Заднее правое колесо оказалось всё в тормозухе... Спросил у бати, чего делать, ибо с тормозами кроме прокачки и замены колодок дел не имел......

   

И снова, здравствуйте.

Приехал значит ДПКВ (предполагаемая причина бед)... Поменял - не завелась. Завелась после того, как на релюхе зажигания еще раз почистил контакты и облил их спиртом. Потом не знал проблем пару дней, и теперь вот который день периодически снова сюрпризы. Заводится как ему понравится - то нормально, то не хочет заводиться. Причем когда не хочет заводиться, непременно заведется в самый последний момент: когда аккум уже совсем высосан и стартер еле крутит, и понимаю, что следующей попытки не будет......

   

Сегодня свершилось чудо...

Движок у меня неровно работал всегда, чего только уже ни делали...

Меняли свечи, вв-провода, катушку зажигания, чистили инжектора (при установке движка), меняли топливный фильтр, бенз заливали разный (95, 92, на Лукойле и Газпроме, правда, 92й только по нужде, когда 95го не было), ничего не помогало... Оставалось только два варианта: лямбда и еще раз почистить инжектора.

Сегодня ехал на работу, лампочка горит, собирался заправиться на лукойле (там, по отзывам, бенз лучше чем на газпроме)....

   

Привет привет.

Значит, чего произошло за последние дни.

Приехал тормозной цилиндр, поменял сегодня. Потратил около 1.5 часа, потребовалась одна-единственная звездочка, пассатижи, ключ для откручивания тормозных трубок на 10-11 (им же и болтики на 10 откручивал), баллонник на 19, домкрат и 0.5 кастроловской тормозухи DOT 4. Менял в полевых, так сказать, условиях - во дворе обычной многоэтажки, под бдительным надзором детей от 2 до 8 лет, прибежавших с ближайшей игровой площадки. На упаковке тормозного цилиндра (TRW) приклеена наклейка - гарантия 3 года или 100 000 км пробега :)

Обнаружена причина течи радиатора......

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
Посмотреть всё о Пежо 406
Запчасти на двигатель LFY в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 406 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром