Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Peugeot 406 1998

Peugeot 406 1998

, Новосибирск
Тема:

И снова здравствуйте. Продолжу своё повествование.

За последние три дня сделано:

- Сделан радиатор, собственными силами, эксплуатация покажет, хорошо ли..

- Снята обшивка всех дверей

- Снято ГБО (оказалось, итальянское)

- Потрясли всю ходовку, претензий практически нет, на удивление. Многие детали видно что незадолго до продажи менялись. Бывший хозяин говорил, что надо менять стойки - то ли собственная некомпетентность, то ли сказки работников СТО.. В общем, стойки все до единой живые, но на передних надо подшипники смотреть, или замена, или просто подтянуть (если возможно, пока не разбирали)

- Соскрёб с машины гору грязи, основная чистка еще впереди......

   

Завтра долгожданный день - в 11:45 Новосибирского времени на поезде Минск-Иркутск приедет мой 1.8 LFY! С нетерпением жду. Ну а пока жду, продолжаем приводить в порядок авто.

Пока меня не было, дед соорудил антенну взамен отломанной бывшими хозяевами или иными варварами (решил прилепить от какого-то радиоприемника, в стадии доработки, осталось соорудить пластиковый колпачок, чтобы закрыть крепление антенны)

Приехала из Москвы тяга КПП, поменял старую оттюнингованную на новую, сфотать забыл, в следующий раз

Из необходимого осталось: поменять рулевые тяги (будут в понедельник, около 800 рублей за штучку) и как минимум передние колодки, снял с одного колеса, завтра с утра пойду по магазинам, попробую подобрать от японца, если не получится, поставлю на место эти и закажу от Пыжа....

   

Ждали 1.8 LFY, приехал 2.0, от Ситроен Берлинго 97 года, пробег около 70 тыс. км. Вскрыли сам движок - чистенький, явно долго стоял. В него попадала вода... Заказывали с кондёром, приехал без кондёра. Много навесного, проводка в прекрасном состоянии, в движок видно что ни разу не лазили, в контрактные он попал 100% по причине попадения машины в ДТП, об этом свидетельствовали несколько косячков на навесном (благо, у нас есть всё запасное)... Вроде неплохой двиг, 2 литра, как я в идеале и хотел.. Но без кондёра, и это совсем не айс, а на моей машине стоит заправленный кондёр....

   

В последние два дня занимались установкой ДВС и приведению его в порядок на месте. Отмечу некоторые особенности: для установки ДВС пришлось снимать обе ступицы и вытаскивать один привод - вынужденная необходимость. Конструктивная особенность - одна из подушек двигателя помимо прямого назначения имеет ухо для привода, который в нее и вставляется. Поэтому приходится мучиться с приводами дабы при установке двигателя не пришел этим самым приводам привет. Очень трудоемко и неудобно. Отец выкрутил и почистил свечи с колодцами, приготовил проводку к модернизации....

   

Сегодня состоялся первый запуск двигателя!

Так как изобретение деда с радиатором оказалось ненадежным и отвалилось при одевании на него шланга, и машина была фактически без охлаждения, мотор тарахтел аж целые 5 сек, затем заглушили :) доделали до конца проводку, вся она была заизолирована тряпошной изолентой и аккуратно уложена. Полдня пытались напялить тросик сцепления на педаль, у французов оно сделано очень неудобно. Ничего не вышло. Заказал оставшиеся две тяги на КПП, ближайший осмотр показал, что они скоро прикажут долго жить, решил заменить....

   

Сегодня пришли запчасти - рулевые тяги, пыльник рулевой тяги, колодки. После универа сходил в магазин, купил не работающие лампочки, ATF Castrol для гидрача, Mobil 5w40 синтетика в движок. Масляный фильтр не купил, т.к. не знаю, что у меня всё-таки за движок... Надо снимать тот фильтр что стоит там сейчас. Еще купил две светодиодные лампочки в противотуманки, дорогие заразы - каждая по 300 рублей. Туманки мы сделаем чтобы включались вместе с зажиганием. Вместо ближнего света, именно светодиодные - ибо меньше нагрузка на движок и отсюда меньший расход топлива....

   

Сегодня решил поменять колодки на втором колесе, рулевые тяги и поставить пыльник на одну из рулевых тяг (был порван)

Снял колесо, выкрутил рулевую тягу, тряпкой очистил рулевую рейку от грязи, которая попала через порванный пыльник и за время пребывания в гараже без такового, хорошенько смазал рейку, смазал новую тягу. Ставить - а у нее диаметр резьбы намного меньше, чем у той, которая стояла раньше... Во делааа.. Ведь искал деталь по официальному сервисбоксу, затем на экзисте по коду, и выбрал заменитель.....

   

Итак, что сделано за последние дни:

Переобуты колёса, в новой резине машина смотрится симпатичнее :)

Разобраны задние барабаны, оказалось, колодки в 0 стёрты, дед наклепал самостоятельно, теперь новые задние колодки :)

Я домотал проводку до конца, помимо той что под капотом проходит, вытащил всю проводку идущую на фары, туманки, дворники, омывательный бачок и датчики износа передних колодок. Помимо обмотки тканевой изолентой, почти всё обернул в пластиковые кожухи, их прикрепил, чтобы не болтались, в местах соприкосновения краёв кожухов с проводкой подмотал еще изолентой, чтобы не прошоркало кожухом, получилось не очень красиво, зато сделано правильно и хорошо....

   

Сегодня дед допаял бампер, сделал цивильные крепежи на туманки (предыдущие владельцы прекрасно закрепили туманки проволочкой :) ), забрали новый радиатор, голландский. Установили. Встал еще лучше родного. Я с помощью дрели + металлической насадки-железной щётки ободрал ржавчинку в одной из арок и обработал ортофосфорной кислотой. Сделать как положено не получилось, ибо ту хрень, которой буду обрабатывать арки, надо разводить в бензине. В гараже бензина нет, а все три машины что у нас имеются в наличии с горящими лампочками, сигнализирующими о пустом баке :)

Займусь дальнейшей обработкой арок завтра....

   

Итак, что сделано за вчера:

дед с отцом с мучением собирали морду - часть креплений отсутствует, в общем, бампер и фары еще нуждаются в доработке, прилепили абы как, чтобы сегодня утром поехать поставить машину на учёт. Я промазал арки мастикой. Теперь эта машина вечна :) В гараже ковырялись до трёх часов ночи, проверяли работу двигателя, системы охлаждения, гидрача и всего сопутствующего, чтобы утром в пути до гаи и обратно не случилось приключений.

Выявленные минусы:

- Помыли машину на днях - в свечных колодцах куча воды....

   

Вчера починили печку... Дула плохо, временами не работала совсем. Оказалось, салонный фильтр не меняли с 2005-2006 года, он зарос грязью. Сам вентилятор на печке тоже был в грязи. Отмыли, смазали, печка стала не просто дуть, а сдувать! а в машине не Ташкент, а хлеще Африки.

Сегодня:

- Сделаны и поставлены на место амортизаторы багажника

- Дед отпаял с обшивок дверей ручки, завтра возможно приступит к перетяжке

- Я навёл глобальную помывку-помойку: помыл внутри передние двери (задние были помыты несколько дней назад), немного протёр и пропылесосил салон, багажник отмыл полностью, вместе с отсеком для запаски и самой запаской....

   

Сегодня, пока я работал, батя с дедом ковыряли машину. Вчера ночью я нашел-таки возможные проблемы, озвучил их бате. По вентиляторам - грешил на битрон. Видимо, так и оказалось. Во всяком случае, батя сказал, что разъем битрона отходил миллиметров на 6 от корпуса (защёлка стояла не родная, ибо родные отломили когда снимали в 1 раз заросший полностью грязью битрон). Батя закрепил разъем несколькими пластиковыми зажимами, зазор уменьшился до 2 мм. Говорит, теперь разъем никуда не денется точно. Поживем увидим, за температурой следить все равно придется....

   

За сегодня сделано: приведен в порядок дополнительный датчик температуры, закреплена хомутами кое-какая проводка, собрана более-менее прилично морда: на фары изобретены доп. крепления, ибо родное выжило тока верхнее на каждой фаре, и они стояли не на месте и болтались как на соплях. Теперь стоят жёстко, как надо. Всё равно всё не встало идеально как положено, возможно морда немного не на месте, следов серьезных аварий найдено так и не было, а для того, чтобы немного ушла морда, много и не надо.. визуально так не видно, единственное, бампер смещен влево на 1-1.5 см и решетка радиатора имеет небольшое смещение, примерно в 5 мм....

   

Сегодня батя с дедом весь день делали один подкрылок, вечером они стали ломать старый гидрач, чтобы посмотреть как он устроен и возможно ли вылечить хотя бы один из двух имеющихся. Я тем временем обработал ржавчинку в багажнике ортофосфорной кислотой и на 2 раза жирным слоем промазал мастикой весь багажник. Как появятся деньги, проклею его шумкой. Еще нашел рамки для номеров, от мазды :) наждачкой ободрал все надписи, дунул антигравием а поверх черной краской, завтра поставлю номера в рамки, крутой буду :)

Ну и обещанные фотки машины, правда мало и не оч хорошего качества, ибо было плохое освещение и ограниченное пространство, ракурсы выбирать не приходилось:

1) Вот он он, мой красавчик)

2) -II-

3) -II-

4) Отражение от вспышки задних фонарей выглядит весьма эффектно

5) Первый слой мастики

6) Изобретенный подкрылок

7) -II-

8) Рамки: до и в процессе обработки

   

Сегодня батя с дедом доделывали подкрылки. Я, придя с универа, для начала поставил покрашенные номерные рамки на место и вставил в них номера, затем открутил фаркоп (видимо, еще с голландии приехал, хитрый какой-то, у нас вроде такие не используют) Он до последнего не хотел поддаваться, крепился на четырех здоровенных очень грязных и ржавых болтах. WD-40 не помогло, с помощью большой трещотки, ключа на 18 и двух труб для увеличения усилия еле-еле открутил (причем одному болту голову даже свернул). Затем заделал все лишние дырки в задней части днища и багажнике, которые остались от проведенного некогда ГБО: нарезал пластмассовые заплатки и посадил их на черный герметик, на днях проверю как у них дела и еще подмажу, чтобы наверняка не отвалились....

   

Что сделано за последние дни:

- Сделано лекало для защиты картера, по нему вырезан исходник из двух кусков железа толщиной 2мм, два куска сварены, защита приторочена на место. Пока не крашена, на каникулах покрашу, ща сессия близится, некогда)

- Шаманили с гидрачом что-то, так и не понял что они сделали, родной вроде как вылечили но стоит до сих пор тот что пришел с движком, лечили его тоже - не вылечили, позже сказали вернутся к нему

- Сегодня чистили родные (со старого движка) инжектора, приговор: 2 работают как положено, два неправильно....

   

Итак, что было сделано за последние дни:

1) Вылечен гидроусилитель. Дело было в следующем: когда купили машину, бачок гидрача был треснутый, и не было штуцера. Запаяли, приделали штуцер. Как оказалось, штуцер оказался маленьким, поэтому гидрачу просто не хватало, он пытался всосать жижу, т.к. отверстие было маленькое, всасывать было нечего, недостаток жижи он компенсировал воздухом, поэтому жужжал и не работал. Влепили штуцер б0льшего размера, всё заработало как положено.

2) Когда вылечили гидрач, нашли основную проблему: громче всего гудел ролик кондёра....

   

Поделюсь еще впечатлениями, горестями и радостями от владения своим Пыжом. Проехал я уже наверно тысячу км, мож поболе. Машина, несмотря на все недоработки что остались (ей больше никто не занимался, и гараж сейчас занят батиными клиентами, нет возможности ковыряться с машиной) очень нравится. Каждый раз наслаждаюсь поездкой.

Чего у меня приключилось за последнее время:

- Отказался работать центральный замок, при закрытии дверей щёлкает релюшка под бардачком, как в гараж попаду - надо будет смотреть что там приключилось....

   

Давно я ездил и поглядывал в зияющую дыру в панели, из которой торчит рычаг КПП (старый чехол был весь разодранный, и благополучно выкинут), и ужасался грязище, которая там была, руки чесались, да было некогда... И вот, светлым новогодним днём, я решил посветить своё время любимому авто. Намеревался снять панель и пропылесосить грязь. Как это часто бывает, одним пылесосом не ограничилось... Разобрал панель и всё сопутствующее (накладки на ручник, разобрал бардачки-пепельницы, дополнительные боковые накладки, мозги аирбега), потащил домой в ванную......

   

Значит, что сегодня делали:

- Поставили задние колонки от центра

- Починили стеклоподъемник (отвалился один из проводов)

- Немного подсобрали салон

- Разобрали ступицу

Со ступицей вышел полный пипец: разобрали, оказался суховатый подшипник. Внешне - подшипник живой. Почистили, смазали, собрали. Поехал тестить - выть стало намного тише, но вой не прекратился. Зато стало слышно, что подвывают похоже все ступичные подшипники(( завтра последняя попытка оживить подшипники - поменяем смазку, набьем туда смазку другой консистенции....

   

Что сделано сегодня:

- Вылечен центральный замок и личинки (хорошенько промыты и смазаны WD-40 замки на передних дверях и всё заработало), оказалось, сами личинки проворачивались оттого, что видимо внутри замка механизм подмерзал и заедал. Надеюсь, больше не повторится.

- Сшит и поставлен на родину чехол КПП (мама с бабушкой постарались :) ) - в машине стало более уютно, хотя, казалось бы, такая мелочь

- Поменяна смазка в одном из ступичных подшипников (он вроде перестал гудеть, но гул до конца не прошел, по-моему, это другие ступицы) но в поездку (400км в одну сторону) я поеду, но аккуратно, не гоняя, периодически останавливаясь на "потрогать ступицы"....

   

Думаете, что купил я убитые дрова, а она у меня теперь сыпется? :) Как бы не так!

Конечно, пока что приходится мне периодически заглядывать под капот, но более в силу того, что машину до конца не доделали еще.

Итак, ближе к телу. Еду я еду, никого не трогаю, проезжаю перекресток, моргает зеленый. Чуть подбавил газку, влетаю в яму... км на 40-50 в час примерно, удар был не оч сильный но довольно ощутимый. Убрал ногу с газа, выругался про себя, подумал откуда в центре такие выдающиеся особенности местного рельефа?!...

   

Ну вот, наконец-таки дошли руки (и время) до замена рулевых тяг и тяг КПП, которые пылились на полке уже довольно давно (тяги кпп так вообще практически с момента покупки авто).

Сдал последний экзамен на 5 (на последней пересдаче (: ), закрыл сессию и решил следующий день посвятить машине. Но "закон любимого болта" никто не отменял... Поэтому "следующий день" растянулся на два дня.

Сначала внутренности от тяг кпп остались на посадочных местах отдельно от самих тяг, и я очень много времени потратил, сбивая их....

   

Наконец-таки я дождался посылку из Северодвинска... Приехали мне молдинг, повторитель поворота и борткомп. И тут же ждало разочарование: борткомп оказался не "нормальный", а простой термометр: на 406 два вида штатных борткомпов: первый - термометр и часы, и второй - нормальный борткомп, с показателями среднего и моментального расхода, термометром, часами, пройденными километрами и прочая и прочая. Мне, к сожалению, достался первый вариант... Парень, который мне это добро отправил, когда узнал что это просто термометр - говорит, оставь себе, не надо его обратно высылать, пусть будет подарком на 23 февраля....

   

Кто ищет, тот всегда найдет, так ведь говорят?

Три месяца длились поиски приборки, и вот оно, свершилось! В Новосибе предлагали привезти по абсолютно негуманному ценнику в 9 тыр. В Москве предлагали за 5 тыр, но я знал, что можно найти дешевле. Еще находил сомнительные мутные варианты, которые проверять не рискнул (люди с форумов, у которых только-только была регистрация, 2 таких было вроде)

Но мне помогли друзья с Белоруссии. В Минске нашли на разборке приборку от европейца (везде много англичан).

Итого, она мне обошлась:

60 долларов приборка на разборе в Минске

10 евро проводнику поезда Минск-Иркутск, с которым приборка приехала ко мне в Новосиб

~300 рублей коробка новосибирских конфет Андрею в Минск, в знак благодарности за поиски

Итого в переводе на нашу валюту вышло порядка 2500 рублей за всё....

, пробег 220 056 км   

Съездил сегодня на СТО, мастер отрегулировал схождение, а с развалом ждал сюрприз... С передом - порядок, а задние колеса завалены на левую сторону на 2 градуса. Стали искать причину. Я ожидал услышать о пачке убитых сайлентов, а оказалось всё намного интереснее... Сзади на Пыже балка, очень внушительного вида, как-нибудь зафотаю. Так вот, непонятно, где на моем Пыже скакали, что одну сторону этой конструкции некисло покоцали. Она немного погнулась и лопнула. Заварить догадались, а выправить - ума не хватило......

   

Уж не знаю, как обзывать очередные дополнения, уж очень их много :)

На днях поменял вв-провода, двигатель ровнее работать не стал, надо искать в чем проблема =(

Зато заметил, что поплыли обороты... Примерно на 100 оборотов плавает. Надо искать.

Сформирован также весьма внушительный список того, что нужно сделать :) :

1. Перешить обшивки дверей

2. Подновить облезшие молдинги

3. Подкрасить сколы на кузове и отполировать

4. Купить резину на лето

5. Проклеить двери и багажник шумоизоляцией

6. Выправить помятый порог (знакомый кузовщик обещал сделать бесплатно)

7. Обработать мастикой арки еще на 2 слоя (на всякий случай)

8. Покрасить пороги и низ бамперов в цвет кузова (сейчас черные)

9. Запаять, зашпатлевать и покрасить передний бампер

10. Поменять задние амортизаторы (газ вышел, побрякивают)

11. Вылечить балку

12. Покрасить защиту картера

13. Вылечить центральный замок (говорят, контакт скорей всего отходит, завтра наверно займусь)

14. Поставить навесное в его родном состоянии

15. Вылечить плавающие обороты

16. Поменять шланги на топливной системе и топливный фильтр

17. Вылечить хреновину на коробке (не знаю как оно называется, есть хрень, которая болтается, и возможно поэтому часто нечетко втыкаются передачи)

18. Подвесить провод лямбды (практически лежит на тяге кпп)

19. Посадить на герметик несколько болтов в поддоне (сорвана резьба, чуть сопливит масло)

20. Поставить недостающие уплотнители на двери

21. Изобрести ковёр багажника, закрывающий багажник целиком (сейчас часть, которая ближе к сиденьям, открыта, голый металл)

22. Поставить на место морду (сейчас бампер и фары сидят не на месте: были выломаны крепления, напаяли на первое время, летом буду заниматься этим)

23. Вылечить второй карлсон (сейчас работает только один, зимой в -20 его хватало, а теперь при нуле ему тяжеловато)

...

   

Я уже упоминал, что когда пришел двигатель, мы не могли понять что это за движок: в книжке не нарисован (правда, по виду очень похож на 1.6), на самом движке было написано 2.0 ситроен берлинго (в модельном ряду ситроена берлинго вообще нет двухлитровых движков)... Узнал, что это за двигатель недели через 2-4 после того, как стал уже ездить.

Посему, устанавливали всё на место методом научного тыка. Движок был от модели без кондёра (хотя заказывали от модели с кондёром), это доставило кучу гемора с навесным: всё пришлось снимать....

   

Навесное мы с отцом поставили на место. Оказалось, немного погнута одна из площадок, поэтому гидрач стоял криво. В глаза не бросается, но если присмотреться... Посему подпилили площадку, ГУР стал ровно, а остальное собрали так, как и было: вопрос со стоковым навесным остается открыт.

Как сказал один знакомый, француз - это противостояние машины и человека :) При этом, покупает он именно французов, из раза в раз.

Мой Лев в последнее время стал со мной воевать - сначала ЦЗ, потом обороты, теперь еще периодически появляется и пропадает надпись STOP на приборке....

   

Снова всем здравствуйте.

Попросил своего отца вылечить машину, ибо у меня сейчас плотная учеба и работа, да и в электрике я не бум-бум.

Что сделано:

Вылечены карлсоны (почищены контакты)

Вылечены температурные датчики (почищены контакты)

Подтянут ремень (теперь не свистит)

Ушло на всё про всё примерно полдня батиного времени, теперь вентиляторы снова научились работать дуэтом, перестала гореть лампочка STOP и глючить температура. Вот такие глюки в Пежовской электрике :)

Еще просушена противотуманка (в ней была вода), почищены контакты и она была водружена на родину, также почищены свечи и смазны WD-40 вв-провода - машина перестала троить....

   

Продолжаю укрощать своего Льва. Позавчера поменял регулятор холостого хода, дабы победить плавающие обороты (у меня их аж 3 штуки :) ), вчера поехал - толку нет, обороты снова поплыли( Полез курить форум 406, там в теме про рхх написано, что надо клемму скинуть, чтобы комп сообразил, что ему чё-то поменяли. Сегодня скинул клемму, пока сбрасывал комп, почистил все свечи и протёр свечные колодцы WD-40, только зазоры не выставил (не знаю, как на трёхлепестковых свечах их выставлять :( ) Вчера же заметил, что умер мафон....

   

Всем привет, давно чего-то не дополнял отзыв...

И вот, появился повод :)

На днях перестала гаснуть лампочка, которая загорается при поднятии ручника... STOP не загоралась, поэтому думал, что контакт где-то отошел... ездил нормально, еще вчера. Сегодня маман поехала в магазин, приезжает домой - грит тормозов практически нету. Смотрю тормозуху - пустой бачок. То есть, вообще пустой. Долил, полез под машину искать причину утечки. Заднее правое колесо оказалось всё в тормозухе... Спросил у бати, чего делать, ибо с тормозами кроме прокачки и замены колодок дел не имел......

   

Всем привет.

У меня снова есть, что написать :)

Значит, что было сделано за последние дни:

1) Поменян тормозной цилиндр (Ferodo, 560 вечнодеревянных)

2) Поменян топливный фильтр (валялся у меня давно уже)

3) Продут воздушный фильтр

4) Поставлены на родину задние колонки (они похрипывают, альтернативы не нашел, пришлось воткнуть обратно их)

5) Проклеен пол багажника теплоизоляцией, стыки проклеены алюминиевым скотчем

6) Найдена причина, по которой не работает мафон: сгорел предохранитель мафона. Чтобы это выявить, перебрал все абсолютно предохранители сначала (их порядка 40-50), поменял один сгоревший, мафон не заробил......

   

Всем привет. Давно не дополнял свой отзыв, и вот, появился очередной повод :)

Спустя 7 месяцев, я заполучил-таки пипку на сигнал! до этого в переключателе зияла некрасивая дырка, которая некисло так печалила общее впечатление о салоне авто, во всяком случае, для меня. Был вариант купить целиком переключатель на разборе, за полторы тыщчи, но столько денег из-за нее было тратить жалко. И вот, нашелся добрый человек, который согласился разломать ненужный противоположный переключатель на разбираемом авто и отправить мне пипку с него....

   

Сидел себе в машине, с музыкой, сверял остатки с отчетами после работы... Время было часов семь... Особо не размахнешься делать что-то серьезное, но и время просто так убивать не захотелось. Решил помыть датчик холостого хода еще раз и почистить дроссель, в рамках борьбы с повышающимися в пробках холостыми оборотами и повышенным расходом топлива (сейчас машина ест около 15 литров есть чистый город, что не есть айс, совсем). Снял ДХХ, набрызгал карбклинером, протёр тряпочкой, еще раз карбклинером, чтобы маленько отквасилось......

   

Всем привет. Сегодня я в 1 раз в жизни ехал на галстуке =))

Значит, дело было так. Сегодня встретил девушку с вокзала, отвез остатки с акции на склад, отвез отчеты в офис, отсидел пары в универе, подвез девушку до дома... Без проблем. Зашел к ней на чай, уходить очень не хотелось, но дела того требовали... Ушел, значит. Сажусь в машину, заводить - стартер крутит, но не схватывает. Раз, второй, третий... Ни в какую. Не хотел ведь уходить, пришлось возвращаться))) Звоню отцу. Спрашиваю, может, катушка? говорит, может и она....

   

И снова, здравствуйте.

Приехал значит ДПКВ (предполагаемая причина бед)... Поменял - не завелась. Завелась после того, как на релюхе зажигания еще раз почистил контакты и облил их спиртом. Потом не знал проблем пару дней, и теперь вот который день периодически снова сюрпризы. Заводится как ему понравится - то нормально, то не хочет заводиться. Причем когда не хочет заводиться, непременно заведется в самый последний момент: когда аккум уже совсем высосан и стартер еле крутит, и понимаю, что следующей попытки не будет......

   

Итак, мой пробег на этой машине уже где-то между 9 и 11 тысячами км за 8 месяцев (общий пробег машины 223176 км, пробег движка - порядка 90 тысяч км), подошел черед замены масла, оно было уже очень тёмное, но еще не критично, несмотря на это, ждать до последнего я не собирался.

Ради этого дела были приобретены:

Прокладка клапанной крышки (Ajusa, Испания) - 333 рубля

Масло Mobil 5w40 5 литров синтетика

Промывка десятиминутка Mannol

Промывочное масло Лукойл 4 литра, минералка

За жижи вышло 1937 рублей....

, пробег 223 176 км   

Выдались 2 дня, на которых не нужна машина на работу и свободен гараж... Потратили их с пользой. Что сделано:

1. Снят и заварен выхлоп, теперь ничего не должно сечь. Спасибо Игорю, цена 0 рублей :)

2. Выкручена-таки и отквашена лямбда. Посмотрим, как она себя вести теперь будет.

Почти все работы делал отец, я был на работе, сам только водружал на место лямбду и выхлоп.

ЗЫ. Сегодня отец обещал помыть инжектора, говорит, не слышит их, засраны

Ну и конечно, надеюсь на изменение поведения авто, пора бы уже аппетит умерить, 15.3 по городу это все ж таки многовато......

   

Итак, дошло дело до кузовни.

Сегодня было свободное время, я вспомнил про то, что мне обещали сделать порог =)

Узнал, что ГенПетрович свободен, приехал к нему. Как все происходило:

ГенПетрович вырезал болгаркой кусок порога по всей длине вмятины, вырезан был прямоугольник сантиметров наверно 5 в ширину. Затем правил это дело при помощи молотка и каких-то страшных орудий пыток... у меня сердце кровью обливалось, когда смотрел на этот кошмар... Затем вырезал из металла несколько пластин и вварил их обратно....

   

Сегодня провели осмотр авто с отцом.

Выявлено:

- Порванный пыльник шаровой, шаровая немного люфтит

- Чуть надорванный пыльник шруса

- гремит задний рычаг: надо менять сайлентблок, сайлентблоки именно этого!!! (единственного) рычага по отдельности не продаются, только в сборе с рычагом...

- гремит рулевая рейка, кардан рейки живой.

Что делать:

Шаровую под замену, буду заказывать TRW (Германия), около 570 рублей

Пыльник шруса под замену, с фирмой и ценой пока не определился

Рейка... Батя говорит, есть ребята, которые вытачивают какую-то хрень (которая износилась в рейке, и мол если не вылечить, начнет жрать зубья на самой рейке, поэтому тянуть не надо)....

   

Сегодня забрал из офиса экзиста шаровую и пыльник привода, и выходной решил как обычно провести под машиной)

С шаровой воевал сначала на месте, потом снял ступицу целиком, открутив от нее суппорт, рычаг, датчик абс, аморт и яйцо, зажал в тисы и там спустя минут 20 танцев с молотком и отверткой шаровая поддалась. новую поставил быстро, резьбу предварительно силиконовой смазкой побрызгал, шаровая туда вкрутилась от руки, подтягивал совсем недолго, почти сразу встала намертво.

Затем вытащил левый привод, разобрал его целиком, очень долго полоскал в бензине, в конце протер тряпкой и стал собирать в обратный зад, набив свежую смазку (до этого, похоже, там был обычный литол...) и поменяв надорванный пыльник....

   

Сегодня случилось ЧП...

Поехал я значит в деревню.

В деревне просто так решил глянуть жижи. Масло - ок, в бачок с антифризом - пусто! я охренел... 4 дня назад там все ок было. почесал репу, у деда взял антифриз, залил... Судя по объему залитого, кончился антифриз тока в бачке, а в самой системе его еще было много... потеков новых замечено не было.

Завтра перед работой полезу под машину, срочно искать что где бежит, и поменять-таки температурные датчики, какой-то из них глючит, сцуко...

Ах да, сегодня я весь день провел под машиной - собирал в обратный зад все разобранное и поменянное, и смазывал направляющие на суппортах - на обоих колесах верхние направляющие более-менее живые были, а оба нижних пришлось вышибать молотком - все заржавело настолько, что даже не шевелилось......

   

Значит, продолжаем воевать)

За последние дни произошло:

Машина у меня во второй раз в жизни отказалась заводиться. Около дома, никуда не уехал) Не уверен, но мне кажется, что какой-то из температурных датчиков долго умирал (один из них точно глючил) и наконец-таки издох :)

Ну и я решил: хватит извращаться над машиной!!! И решил перестать ездить на бедном льве до того, как починю нормально, а не так что там подкрутил бегом, и поехал быстрее.

Кота за яйца тянуть мне надоело, каждую копейку считать мне тоже надоело, решил заказать сразу все 3 температурных датчика....

   

Сегодня получил-таки сканер. Продиагностировал авто - обнаружилось 5 ошибок: 1 ошибка двигателя, и 4 ошибки аирбегов. Все ошибки подушек связаны с тем, что отошел контакт на водительской подушке - спаял контакты под сиденьем (наиболее частая проблема) - не помогло, надо искать контакт на руле.

По движку интереснее... Ошибку приложу ниже.

Еще приехал последний датчик температуры ОЖ (напомню, их у меня 3). Поменял - температура по приборке все равно чета высоковата, хотя стрелка перестала скакать самовольно, и до 110 теперь не доходит....

   

Сегодня с утра, едва проснувшись, первым делом поскакал к машине :)

Поменял датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (на старом оказался разрыв где-то в районе разъема), и мозги француза сразу перестали быть твердо убеждены в том, что в Сибири даже летом днём -35 градусов :) и показатель температуры воздуха во впускном коллекторе установился на уровне 35-40 градусов выше нуля. Больше ошибок по двигателю нет. Затем полез разбираться с аирбегом... Снял руль, отцепил подушку, в улитке (шлейф аирбега) звонится замыкание.....

   

Сегодня был у парня, который мне красит бампер. Несколько часов с ним ходили вокруг машины, примеряли, прикидывали... Ровно морда не садится, хоть ты тресни... Телевизор и собственно вся ближайшая к бамперу часть морды была помята, ее через задницу сделали, как будто просто молотком нахреначили, заантикорили и покрасили... Крылья шпатлевались, поэтому гнуть их не стоит... А правили их тоже как попало. Короче, чтобы выставить все ровно, надо тянуть, править, или еще хрен знает что... В общем, покрутились-покрутились, прикидывали как ловчее поставить бампер (и где его надо подделать чтобы встал как надо), на фарах по креплению Макс изобрел, фары более-менее ровно выставили (опять же, до идеала далеко, но хоть в глаза шибко бросаться не будет), во вторник думаю заберу-таки бампер....

   

Сегодня у меня День Рождения... Двадцатилетие решил отметить, естественно, с пользой :)

Процесс замены сайлентблоков медленно, но верно двигается: 50% completed. Заменены 10 из 20 сайлентов.

1) Работа тюнинг-ателье "Русские Экономисты". Это сайлент заднего стабилизатора. Объясните мне, ну нафига две мертвые резинки, которые стоят по 150 рублей, стягивать пластиковыми хомутами вместо того чтобы купить новые?

2) Свеженькие сайленты пока установлены только на этих деталях

3) Ну и общий вид

Ах да, чуть не забыл :) ни грамма спиртного!...

   

Пусть висит :) Авось продастся... Стимулом к досрочному выставлению на продажу послужило "вкусное" объявление о продаже синенького Интрепида в Новосибе. Хочу хочу) Ну а если не продастся (в чем я почти уверен :) ) то буду ездить на Пыжике)

ЗЫ. Сегодня поменяли оставшиеся сайленты, осталось только собрать машину обратно)

   

Итак, поменяны задние сайленты.

Lemforder 29918 01 1 шт 379,11 379,11

Sasic 1315785 4 шт 138,74 554,96

Sasic 1315805 2 шт 182,43 364,86

Sasic 1315995 2 шт 234,46 468,92

Sasic 1525595 4 шт 149,08 596,32

Sasic 1725425 2 шт 259,47 518,94

Sasic 6403413 2 шт 199,11 398,22

и 3 сайлента какие-то субару оригинал (со слов продавца, но насколько правда - хз, на пакетике наклейка субару была :) ) обошлись 1000 ре за 3 штуки

Итого: 4281,33 р за 20 сайлентблоков, и несколько дней работы....

   

Вернули мне бампер, который красился аж полтора месяца... Покрашен вроде неплохо, но подборщику надо оторвать различные органы - подобрал как попало, бампер светлее, чем вся машина... Возможно, отчасти проблема решится при полировке, посмотрим.

Ну а я последние пару дней занимался:

1) Разобрал и почистил с помощью химии для бесконтактной мойки и КЕРХЕРА! :) задний диван целиком (5 частей)

2) Поставил на место полуотвалившиеся заглушки в кузове (сначала пластиковую или металлическую заглушку садил на герметик, а поверх нее клеил обмазанную герметиком тряпочку, позже из ямы проделаю процедуру с тряпочкой и с обратной стороны авто)

3) Чтобы сделать заглушки, пришлось снять все уплотнители в дверных проемах и все пластиковые накладки со стороны салона (по 3 элемента с каждой стороны, т.ч. и накладка средней стойки), все было тщательно отмыто со всех сторон, также помыл под ковром куда рука пролезла, помыл уплотнители, помыл, короче, всё, до чего дотянулся, рассуждая, что чем меньше пыли на элементах, тем меньше пыли так или иначе попадет в салон....

   

Позавчера снимал тоннель, чтобы пропылесосить под ним еще раз (напомню, в 1 раз снимал его зимой) и чтобы удобнее было провести провода антенны. И нашел голландскую денюжку :) 10 нидерландских центов) Лежала где-то в районе воздуховодов в ноги.

Ну и по пути, хвастаюсь: провел наконец провода антенны (месяца 2 руки не доходили) - намаялся, ужас. Прошел через три пласта изоляции (1 на полу и 2 на моторный отсек), замучился отрывать клипсы, которыми был прикреплен старый провод... Но спустя часа 4, я справился....

   

Сегодня продолжил развлекаться с порогами. Стал обдирать правый порог (вчера был ободран левый) - заметил шпатлевку... Как оказалось, в шпатлевке весь правый порог, единственное место, где кругом металл - около 10 см в обе стороны от средней стойки. Лезем дальше. Было место со вспученной краской на порогах под дверью, прям на сгибе. Ободрал... И увидел мелкие дырочки в металле, что свидетельствует о том, что порог сгнил в этой части... Видя до этого противоположный порог изнутри (и зная, что точно такие же вспученности присутствуют и на втором пороге) делаю вывод: правый порог, похоже, стал гнить в столь экзотическом месте из-за усилителя передней стойки....

   

Сегодня заработал свои первые 500 р на компьютерной диагностике :)

Читал ошибки на рестайлинговой 406 купе. Обалденная машинка)

С дебютом меня =)

Первый заработок потратил на покупку тормозного цилиндра... Вчера заметил, что задний левый тормозной цилиндр потёк (до этого менял задний правый). Заказал цилиндр хорошей фирмы - TRW. Приедет 21го числа.

Итого:

TRW (номер BWF 282) Цилиндр тормозной 1 566,22

ЗЫ. Владельцы Пежо-Ситроенов, кому надо машину почитать - обращайтесь :)

   

Привет привет.

Значит, чего произошло за последние дни.

Приехал тормозной цилиндр, поменял сегодня. Потратил около 1.5 часа, потребовалась одна-единственная звездочка, пассатижи, ключ для откручивания тормозных трубок на 10-11 (им же и болтики на 10 откручивал), баллонник на 19, домкрат и 0.5 кастроловской тормозухи DOT 4. Менял в полевых, так сказать, условиях - во дворе обычной многоэтажки, под бдительным надзором детей от 2 до 8 лет, прибежавших с ближайшей игровой площадки. На упаковке тормозного цилиндра (TRW) приклеена наклейка - гарантия 3 года или 100 000 км пробега :)

Обнаружена причина течи радиатора......

   

Всем привет =)

3 дня назад вернулся из поездки в Горный Алтай :)

Вкратце - общий маршрут туда-обратно порядка 2200 км за 5 дней. Горные серпантины, трассы, перевалы, местами бездорожье... Средний расход порядка 9.5 литров на сотню за всю поездку.

Без мелких неприятностей не обошлось, но ничего криминального не случилось.

Итак:

1. Надо менять выхлопную систему. Алтайское бездорожье ее добило, в горах помер глушак... пока что сделал как получилось, но сильно сечет. Варить гнилой прогоревший металл который при сварке шипит - уже смысла нет....

   

Свершилось! Долго слушал советы отца, который всегда старается сэкономить, долго давила жаба... Но в конце концов мне надоело пугать народ свистом ремня , подкладывать под насос гидрача шайбочки, чтобы выровнять его соосно и натягивать вручную ремень, чтобы он хоть пару дней не свистел при малейшей нагрузке.

Короче говоря, оставалось у меня до поездки пара тыщ свободных рублёв, не рассчитанных ни на что, и я решился. Покурил форумы, нашел несколько интересующих меня разборов, связался с людьми, и в итоге нашел на разборе в Воронеже необходимые 2 кронштейна генератора (как они называются в сервисбоксе)....

   

Появился повод снова обновиться. Что было сделано за последнее время:

1) Поменял датчик детонации (был запасной со старого движка). Ради этого пришлось снимать впускной коллектор со всеми сопутствующими пирогами...

2) Повесил на машЫн опознавательный знак :) теперь на правой части заднего бампера красуется надпись 406, надпись Peugeot для левой стороны бампера в процессе обработки.

3) Поменял новые простые свечи на иридиевые бэу, предварительно почистив их и свечные колодцы. Пропали провалы на низах, и Лев стал более резвым....

   

Всем привет.

Итак, что сделано за последние дни:

- Поставил на место противотуманки.

- Поменял сайлентблоки передних рычагов. Старые были разорваны в мясо...

Затраты:

2 сайлента по 499, 36 р

2 сайлента по 145, 86 р

итого 1290, 44 р. Все сайленты французские (Sasic)

еще светодиодная лампочка в туманку, 200 рублей.

Возни вышло около 5 часов.

Эффект - при резком торможении удар пропал, при резком газе удар стал менее заметным, и стало тише.

В результате работ выяснено:

1) Под замену правую шаровую (менял левую) - люфтит

2) Надорвался пыльник левой шаровой....

, пробег 228 776 км   

Всем привет.

Потихоньку ковыряюсь далее...

- Поменял правую шаровую (TRW, Германия) - 558,79р

- Поменял пыльник левой шаровой - когда менял сайленты рычагов, заметил, что пыльник надорван. По каталогу - только оригинал стоимостью порядка 300 р, но я пошел со старой шаровой в магазин и подобрали пыльник с Хонды (Febest, Германия) - 150 р (в Горизонте накрутили более чем в 2 раза - в экзисте пыльник стоит 68 р...)

Левую шаровую, напомню, менял пару месяцев назад.

Привод хотел кетай заказать, а там оказалось тока внешний шрус, в сборе привод стоит порядка 5500 р самый дешевый, договорился с разбором за 4250 вместе с доставкой, коплю денюшку, на днях закажу....

   

Привет привет.

Выдался сегодня выходной, и очень кстати именно сегодня приехал столь ожидаемый привод.

Привод приехал в идеальном состоянии, без малейшего намека на люфт, правда, был немного надорван один из пыльников. Но я ведь покупал до того весь комплект на оба привода =) поэтому у меня все что нужно было в наличии. Привел привод в надлежащее состояние - поменял пыльник, поменял смазку в обоих соединениях, чтобы все было по феншую. Отец крутился вокруг без дела, поэтому я снял компрессор кондёра и вручил ему, для лечения подшипника :) Правда, для этого пришлось спустить кондёр....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
Посмотреть всё о Пежо 406
Запчасти на двигатель LFY в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 406 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром