Скребли колёса о подкрылки на кочках, а если машина нагружена, то очень сильно скребли. Решили попробовать выйти из ситуации колхозным методом - установкой проставок (перед - транспортёрная лента в несколько слоёв, зад - резиновые проставки от тазиков, по размеру 1 в 1). Машина поднялась спереди на 4 см, сзади тоже на 4-5 см. Теперь не страшны мне особенности местного рельефа... Но если честно, сердце кровью обливается. Пока поезжу попробую, но наверно скоро выкину их нафиг, жалко так издеваться над машиной, она у меня прекрасна, как внешне, так и по совокупности характеристик
...
Один из комментирующих сказал, что места сзади мало... Не поленился, взял фотик и сфотал всё. Напомню, рост мой 185 см, сиденье стоит так, как я всегда езжу, ничего не двигал. Соответственно, и сзади всё так, как ощущают себя пассажиры.
1) Как я сижу: абсолютно "рабочее" положение за рулём, не вжимался в сиденье и прочая и прочая, просто сел и сфотал
2) Расстояние от колена до панели в таком состоянии - 12 см, линейка более-менее горизонтально полу
3) А вот так я сижу за собой, просто залез и сел, абсолютно удобно, опять же, в сиденье не вжимаясь и ничего не двигая :)
4) От колена до наиболее выступающей части сиденья - порядка 8 см
5) И вид сбоку, как я сижу....
Шарясь по форуму 406х, набрёл на темку.
Название темы - "Почему именно 406?"
И вопрос внутри: почему именно он? не пожалели?
Ну и приведу часть коментов:
- "цена/качество, эстетика!
ни разу не пожалел"
- "жалею ли я?? Не смешите мои шнурки, они запутаются!"
- "У сестры был 406 97ого года седан,посмотрел на то как машина 270 тысяч прошла и понял,что по надёжности покрепче иных ... будет.когда сам выбирать пересмотрел много вариантов и понял,что цена-размер-качество за406ым,живу счастливо и не нарадуюсь,чего и всем желаю!"
- "За потрясающий дизайн не стареющий до сих пор, комфортную подвеску, огромный салон, оцинкованный кузов, недорогие запчасти, а вообще я просто в неё влюбился как только увидел....
Сегодня встретил бывшего хозю своего Пыжика. Он машиной перегородил дорогу, когда я разворачивался, дабы поздороваться. Его слова, обращенные к машине - "Мой любимый пыж".
Я бы к своему Саньку так не подошел. А Денис (бывший хозяин) попросил посидеть за рулем, нажал на газ, поглядел под капот... Наверно, ему и правда очень нравилась эта машина...
И всё-таки, "любимый пыж" я слышу от Дениса второй раз, и второй раз это словосочетание вызывает у меня некое изумление. "Любимый" - это не синоним "дорогой" а "тот, которого я любил куда хотел и как умел"?...
С данной проблемой сталкиваюсь очень часто, но сегодня был очередной вопиющий случай.
ехал сегодня с правого берега в сторону площади Станиславского. Выезжаю с улицы Маркса на первое кольцо на площади, мне надо на Кирова. Пропускаю поток машин. Основной поток проехал, ползет только не спеша в правом ряду зеленый сморчок (ниссан марч). без поворотников, без ничего, прям по краюшку, повторяя траекторию кольца. Обычно так едут всякие варвары при повороте направо с кольца (без поворотников в крайнем ряду)...
расстояние не позволяло мне проскочить безопасно впереди нее, поэтому я неспеша стал выползать, попутно наблюдая, что будет делать сморчок (не забываю правила трёх Д, спасибо учителю в автошколе 2 года назад)....
Привет привет.
Новосибирцы знают, как весело было вчера :)
я как раз в самый сильный ливень по городу ездил по работе... Честно - за машину было страшно. Я как раз снял защиту картера, и воздухозаборник хоть и длинный и висит довольно высоко, переживал, как бы не накидало туда...
В 10 метрах ничего видно не было, в низинах было страшно, как бы не утонуть... Ну и машина мне устроила светомузыку =)
по дороге у меня внезапно вырубился а потом врубился снова мафон, на приборке то загорались, то гасли обе лампочки ручника, абс, аирбег, и периодически на секунду моргал STOP......
Читал с недельку назад отзыв о каком-то американце, вспомнил, что хотел Магнум... Полазил ради интереса по Дрому, наткнулся на Додж Интрепид... Неделю не выходит он из головы. Принято решение: доводить 406 до ума и ставить все-таки на продажу... Задорого. За очень дорого. Хочу авто больше, вальяжнее, мощнее, хочу нестандартный авто. Хочу Интрепид. Fuck the fuel economy :)
ЗЫ. Мое желание никак не связано с "ненадежностью" французов, подобные комменты, пожалуйста, оставьте при себе
Пусть висит :) Авось продастся... Стимулом к досрочному выставлению на продажу послужило "вкусное" объявление о продаже синенького Интрепида в Новосибе. Хочу хочу) Ну а если не продастся (в чем я почти уверен :) ) то буду ездить на Пыжике)
ЗЫ. Сегодня поменяли оставшиеся сайленты, осталось только собрать машину обратно)
Появился интереснейший вариант... Посему, ставлю своего Пыжа на продажу. Подробно о машине:
- Движок 1.8 90 л.с., простой как на жигулях, один из двух движков, который не знает слова Antipollution, и на котором я ни разу не видел горящий чек, даже когда пару раз пришлось заправиться 92м. Пробег порядка 100 тыс км, в прекрасном состоянии, масло не кушает
- Неубиваемая механика, сцепление 17-19 тыс км назад было как новое
- Перед зад дисковые тормоза
- Передние стеклоподъемники
- ABS
- Литье на зимней резине, резина с пробегом порядка 9-10 тыс км, считай новая....
https://www.drom.ru/reviews/peugeot/406/67339/ Здесь начало новой истории о моем новом Пыже. Прошу любить и жаловать, видимо, все-таки будет не менее весело чем было тут :D