Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Peugeot 406 1998

Peugeot 406 1998

, Новосибирск
Тема:

Наконец-таки поставил в машину музыку:

- Голова Mystery MAR-929U: SD, USB, aux- выходы и стандартный набор функций, 4х50 ВТ, ИК-пульт

- Колонки передние Blaupunkt:

Тип: коаксиальная АС

Мощность: 40 Вт (номинальная), 120 Вт (максимальная)

Количество полос: 3

Диапазон воспроизводимых частот: 40 - 22000 Гц

Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)

Чувствительность: 93 дБ

Цена вопроса - 1380 руб. голова, 1078 руб. колонки. Задние решено поставить от старого муз.центра, на днях изобретем. В общем, дёшево и сердито....

   

Значит, что сегодня делали:

- Поставили задние колонки от центра

- Починили стеклоподъемник (отвалился один из проводов)

- Немного подсобрали салон

- Разобрали ступицу

Со ступицей вышел полный пипец: разобрали, оказался суховатый подшипник. Внешне - подшипник живой. Почистили, смазали, собрали. Поехал тестить - выть стало намного тише, но вой не прекратился. Зато стало слышно, что подвывают похоже все ступичные подшипники(( завтра последняя попытка оживить подшипники - поменяем смазку, набьем туда смазку другой консистенции....

   

Всем привет. Давно не дополнял свой отзыв, и вот, появился очередной повод :)

Спустя 7 месяцев, я заполучил-таки пипку на сигнал! до этого в переключателе зияла некрасивая дырка, которая некисло так печалила общее впечатление о салоне авто, во всяком случае, для меня. Был вариант купить целиком переключатель на разборе, за полторы тыщчи, но столько денег из-за нее было тратить жалко. И вот, нашелся добрый человек, который согласился разломать ненужный противоположный переключатель на разбираемом авто и отправить мне пипку с него....

   

Подкупил себе немного девайсиков:

Антенна (Alca) - 314 руб.

Дефлекторы окон (V-Star) - 1370 руб.

Всё аналоги, поэтому, естественно, нифига не подошло как положено :)

Крепление антенны оказалось на 4мм толще чем дырка в крыше, в которую она засовывается, еще и сделано как-то странно... В общем, пришлось расширять отверстие в крыше и стачивать крепление антенны, чтобы встало как надо. Между делом зачистил рыжик на месте старого крепления антенны и промакнул несколько раз тряпочкой с грунтовкой (крыша на 406, напомню, единственное не оцинкованное место)....

   

Сегодня забрал из офиса экзиста шаровую и пыльник привода, и выходной решил как обычно провести под машиной)

С шаровой воевал сначала на месте, потом снял ступицу целиком, открутив от нее суппорт, рычаг, датчик абс, аморт и яйцо, зажал в тисы и там спустя минут 20 танцев с молотком и отверткой шаровая поддалась. новую поставил быстро, резьбу предварительно силиконовой смазкой побрызгал, шаровая туда вкрутилась от руки, подтягивал совсем недолго, почти сразу встала намертво.

Затем вытащил левый привод, разобрал его целиком, очень долго полоскал в бензине, в конце протер тряпкой и стал собирать в обратный зад, набив свежую смазку (до этого, похоже, там был обычный литол...) и поменяв надорванный пыльник....

   

Сегодня случилось ЧП...

Поехал я значит в деревню.

В деревне просто так решил глянуть жижи. Масло - ок, в бачок с антифризом - пусто! я охренел... 4 дня назад там все ок было. почесал репу, у деда взял антифриз, залил... Судя по объему залитого, кончился антифриз тока в бачке, а в самой системе его еще было много... потеков новых замечено не было.

Завтра перед работой полезу под машину, срочно искать что где бежит, и поменять-таки температурные датчики, какой-то из них глючит, сцуко...

Ах да, сегодня я весь день провел под машиной - собирал в обратный зад все разобранное и поменянное, и смазывал направляющие на суппортах - на обоих колесах верхние направляющие более-менее живые были, а оба нижних пришлось вышибать молотком - все заржавело настолько, что даже не шевелилось......

   

Значит, продолжаем воевать)

За последние дни произошло:

Машина у меня во второй раз в жизни отказалась заводиться. Около дома, никуда не уехал) Не уверен, но мне кажется, что какой-то из температурных датчиков долго умирал (один из них точно глючил) и наконец-таки издох :)

Ну и я решил: хватит извращаться над машиной!!! И решил перестать ездить на бедном льве до того, как починю нормально, а не так что там подкрутил бегом, и поехал быстрее.

Кота за яйца тянуть мне надоело, каждую копейку считать мне тоже надоело, решил заказать сразу все 3 температурных датчика....

   

Сегодня получил-таки сканер. Продиагностировал авто - обнаружилось 5 ошибок: 1 ошибка двигателя, и 4 ошибки аирбегов. Все ошибки подушек связаны с тем, что отошел контакт на водительской подушке - спаял контакты под сиденьем (наиболее частая проблема) - не помогло, надо искать контакт на руле.

По движку интереснее... Ошибку приложу ниже.

Еще приехал последний датчик температуры ОЖ (напомню, их у меня 3). Поменял - температура по приборке все равно чета высоковата, хотя стрелка перестала скакать самовольно, и до 110 теперь не доходит....

   

Сегодня с утра, едва проснувшись, первым делом поскакал к машине :)

Поменял датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (на старом оказался разрыв где-то в районе разъема), и мозги француза сразу перестали быть твердо убеждены в том, что в Сибири даже летом днём -35 градусов :) и показатель температуры воздуха во впускном коллекторе установился на уровне 35-40 градусов выше нуля. Больше ошибок по двигателю нет. Затем полез разбираться с аирбегом... Снял руль, отцепил подушку, в улитке (шлейф аирбега) звонится замыкание.....

   

Позавчера снимал тоннель, чтобы пропылесосить под ним еще раз (напомню, в 1 раз снимал его зимой) и чтобы удобнее было провести провода антенны. И нашел голландскую денюжку :) 10 нидерландских центов) Лежала где-то в районе воздуховодов в ноги.

Ну и по пути, хвастаюсь: провел наконец провода антенны (месяца 2 руки не доходили) - намаялся, ужас. Прошел через три пласта изоляции (1 на полу и 2 на моторный отсек), замучился отрывать клипсы, которыми был прикреплен старый провод... Но спустя часа 4, я справился....

   

Сегодня заработал свои первые 500 р на компьютерной диагностике :)

Читал ошибки на рестайлинговой 406 купе. Обалденная машинка)

С дебютом меня =)

Первый заработок потратил на покупку тормозного цилиндра... Вчера заметил, что задний левый тормозной цилиндр потёк (до этого менял задний правый). Заказал цилиндр хорошей фирмы - TRW. Приедет 21го числа.

Итого:

TRW (номер BWF 282) Цилиндр тормозной 1 566,22

ЗЫ. Владельцы Пежо-Ситроенов, кому надо машину почитать - обращайтесь :)

   

Свершилось! Долго слушал советы отца, который всегда старается сэкономить, долго давила жаба... Но в конце концов мне надоело пугать народ свистом ремня , подкладывать под насос гидрача шайбочки, чтобы выровнять его соосно и натягивать вручную ремень, чтобы он хоть пару дней не свистел при малейшей нагрузке.

Короче говоря, оставалось у меня до поездки пара тыщ свободных рублёв, не рассчитанных ни на что, и я решился. Покурил форумы, нашел несколько интересующих меня разборов, связался с людьми, и в итоге нашел на разборе в Воронеже необходимые 2 кронштейна генератора (как они называются в сервисбоксе)....

   

Появился повод снова обновиться. Что было сделано за последнее время:

1) Поменял датчик детонации (был запасной со старого движка). Ради этого пришлось снимать впускной коллектор со всеми сопутствующими пирогами...

2) Повесил на машЫн опознавательный знак :) теперь на правой части заднего бампера красуется надпись 406, надпись Peugeot для левой стороны бампера в процессе обработки.

3) Поменял новые простые свечи на иридиевые бэу, предварительно почистив их и свечные колодцы. Пропали провалы на низах, и Лев стал более резвым....

   

Всем привет.

Итак, что сделано за последние дни:

- Поставил на место противотуманки.

- Поменял сайлентблоки передних рычагов. Старые были разорваны в мясо...

Затраты:

2 сайлента по 499, 36 р

2 сайлента по 145, 86 р

итого 1290, 44 р. Все сайленты французские (Sasic)

еще светодиодная лампочка в туманку, 200 рублей.

Возни вышло около 5 часов.

Эффект - при резком торможении удар пропал, при резком газе удар стал менее заметным, и стало тише.

В результате работ выяснено:

1) Под замену правую шаровую (менял левую) - люфтит

2) Надорвался пыльник левой шаровой....

, пробег 228 776 км   

Всем привет.

Потихоньку ковыряюсь далее...

- Поменял правую шаровую (TRW, Германия) - 558,79р

- Поменял пыльник левой шаровой - когда менял сайленты рычагов, заметил, что пыльник надорван. По каталогу - только оригинал стоимостью порядка 300 р, но я пошел со старой шаровой в магазин и подобрали пыльник с Хонды (Febest, Германия) - 150 р (в Горизонте накрутили более чем в 2 раза - в экзисте пыльник стоит 68 р...)

Левую шаровую, напомню, менял пару месяцев назад.

Привод хотел кетай заказать, а там оказалось тока внешний шрус, в сборе привод стоит порядка 5500 р самый дешевый, договорился с разбором за 4250 вместе с доставкой, коплю денюшку, на днях закажу....

   

Сегодня у моего Пыжика своеобразный День Рождения - 01.11.2011 года я оформил ДКП на него и он ко мне на эвакуаторе приехал в гараж.

Два дня назад я сделал своему Пыжику (и себе) подарок на День Рождения :)

Увидел 28го числа объяву о продаже битой 406 купе 99 года (рестайл), тут же позвонил продавцу, пошагал к отцу, обсуждать. Отец сказал что поищет деньги... Вечером 29го оказалось, что отец денег не нашел и не найдет. Весь вечер и часть ночи искал нужную сумму, оставшуюся часть ночи поспать не удалось - очень нервничал и размышлял, найду ли сумму целиком и что я увижу в реальности, не растащили ли машину, жив ли двиг и короба......

, пробег 230 500 км   

Привет привет.

Итак, чо произошло за последние дни. Ковыряться с машинами к сожалению было не слишком много времени... Но тем не менее. Разобран практически весь салон на купехе, вскрыта МКПП - ОНА ЖИВА!!! Нужно только заварить корпус в 1 месте (ориентировочно 500 рублей) и заварить крышку на коробе (отец бесплатно заварит). Крупные металлические части я удалил из нее, надо будет промыть после установки и забыть про проблемы с ней.

Отмыл стартер и компрессор кондёра от грязи и масла - косяков не обнаружил....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
Посмотреть всё о Пежо 406
Запчасти на двигатель LFY в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 406 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром