Всем доброго времени суток.Решил написать отзыв о своей первой машине,надеюсь он будет полез тем, перед кем встал выбор в покупке.В своё время- 2007г. появились деньги на автомобиль,в нём должно было сочетаться всё хорошое и за мало денег(как всегда люди хотят)))Рассматривались Ауди 4 ФФ В5 2000-2001 г.г. бюджет-330.Опыт езды присутствовал на этих авто поэтому долго голову не ломал.Проблемы начались с того,что достойных предложений не нашлось.Но у меня присутствовали товарищи перекупы-перегонщики ,которые подсказали обратить внимание на пыжа 406 рест.До этого смотрел фильм Такси и когда понял на какую машину меня направили я был приятно удивлён)Вместе с ними отправился в Москоу, они тогда брали популярную RX-8,нашёл и я пыжа который мне импонировал-2003 1.8 в принципе самый простой по-комплектации(но большего и не надо на самом деле)При проверке-1хозяин, оффициалка,все доки с сервиса,крашено только 1 крыло,что редкость для городской машины)))прокладка не сопливилась(болезнь)по салону, ходовке и работе двигателя нареканий не было,пробег-114500,Грм-заменён на 80000(потом почитал что люди не меняли его и по 120000-но я лучше бы не рисковал,если порвёться то будет дорого-23-25 руб,гнёт сцуко-гнёт(((инжектор почищен на 90000(в остальном по сервису менялись только колодки и масло)сбив 20 был продан за 330.При движении порадовала шумка,комфортный салон,наимягчайший пластик(но у немцев конечно по -лучше по фактуре)мягкая подвеска-идёшь по волнам.Хороший свет+птф,вообще на счёт маркетинга пыжи были хороши,в моей минимальной комплектации находилось всё что нужно по жизни=птф,датчики света,дождя,омыватели,попогреи,велюр,все стеклоподъёмы,климат авто,русский пакет(защита,подвеска итд итп)кузов здесь как на ауди-оцинкован,сколы не цветут.Двигателя достаточно,большего объёма не стал брать т.к.-у пыжиков они по соотношению объём/драйв не выдающиеся.Но в этом автомобиле и ставилось первой целью-комфрорт(так что мега гонщиков он не удовлетворит в полной мере)подруливающий эффект принесен жертвой в силу русской адаптации(увеличены жёсткость и длина пружин)В 2007 году внешность оставалась актуальной, сейчас же на исходе 2011 устарела(но надо думать с 1999 года на конвейре)Начало проблем-зимой зглянул под коврик водителя(советую всем перед покупкой)появилась влага=умер радиатор климата(болезнь),весной поменял 2 шаровых(хорошо что все детали разъёмные,в отличие от немцев)масла, фильтра,, свечи=всё по плану.Тонировка,ксенон везде,кач.инсталяция звука,новая летняя резина.Летом, после смены колодок,умер вакуумник-6500,осенью въехали в жопу,так что даже перед пришлось чинить(бравые пацаны 18 лет на Аудюхе А 4 со скоростью около 100) стоимость ремонта с з.ч -80,следующей весной умерла обратка гура(тож болезнь)1200(потом поглядел шланг на месте разрыва можно поставить от волги)Впервые встретил авто которое в чёрном не смотриться,советую их фирменный-синий или серебристый.Машина неприхотлива=92,масло лил Эссо 5В-40 как по мануалу.З/ч всё Экзист-дёшево,огромный багажник,спинка 40на 60,лыжный лючёк.Электрика глючич из-за иммобилайзера(клемму скиньте) Проблемы с заводом в тёплое время как ни удивительно(в -37 градусов одна из не многих машин что во дворе заводилась и заводила остальных)
АБС нормально работает,Понравилось-при экстренном торможении загораеться аварийка.Подвеска крепкая заменил один амор задний,и пару тяг развала.Тандем двигатель-коробка в норме,везёт с 3000 .Добрые люди во дворе провели гвоздём,начала сопливиться прокладка гбц.Короче не пошёл(((к сожалению.Показания бензина-враки, как один раз встал,без канистры бенза в багажнике не ездил(вина в датчике находящемся на бензонасосе-почистил,подогнул,особо не помогло-меняй насос на бош от десятки-1200)начал умирать спидометр(комбинация приборов-2100) датчик абс,блок абс(всё сделали за 5000).Машина хорошая, но не особо надёжная.Перед продажей потекла рейка(подтянули,смазали,поменяли резинки) Друзьям не советую,а жаль-машина очень красивая,комфортная,вместительная,и не надо писать,мол типа этот негатив от ушатанного экземпляра,такие косяки как рейка,обратка гура,радиатор климата(отопителя),враньё бензонасоса,умирающий спидометр,сопливая прокладка-признаные косяки.Пишите по вопросам,а так-удачи,ни гвоздя,ни жезла)