Довольно бодрый и экономичный, город лето от 8 до 12, 92-ого, зима от 10 до 12. Трасса до 110км в час 6 литров, 120-140 7,5 литров. Очень зря люди боятся 406-ого, если он на механике, то проблем практически нету, а по цене/качеству (в сегменте леворульных) он в лидерах.
Хорошая шумка, на равне со стоковыми крестами (у них тоже рамка на двери есть, в отличие от чайзера и марка).
Надежная и простая ходовка и двигатель.
На ней катался Жак Ширак и Даниэль.
Тяжело продать, люди бояться французов, кроме логана.
Если у вас автомат в пежо, то у вас проблема.
Если хотите сэкономить, то запчасти придется ждать от 2 до 7 дней.
цены послекризисные.
Замена привода, новый в сборе 6200р (контрактныей от 2500р)
Замена блока катушек (4штуки) (дубли от 4000тр), я взял оригинал за 6800р.
Замена ступичного подшипника 1200р (оригинал) (дубли попроще от 600р)
Замена стартера (взял французский дубль за 3100, оригинал 6000р, дубли из китая от 2500р).
Замена задних стоек 2400р за пару немецкие дубли (китайские от 800р за штуку).
Комплект сцепления (6200р Luk, 7200р Valeo)
По итогу подсчитал за 2 года и 35т км в среднем амортизация машины обошлась в 2.5 рубля на км (сюда включена страховка+колеса+все возможные ремонты+ремонты типа пробитого глушака или порванной покрышки)