-крутой внешний вид
-отсутствие коррозии даже на авто 2002 года с эксплуатацией в СПб.
-крутая акустическая система
-бортовой компьютер, показывающий всю информацию по остатку топлива, моторного масла, средней скорости и т.д.
-комфортабельный и довольно свободный салон для купе
-вместительный багажник
-большой объем бензобака - 70л
Указываю только самые важные и типичные для Пежо проблемы:
-далеко не в каждом сервисе могут выполнить качественный ремонт, потому что Пежо, а не Тойота, Форд или BMW
-электроника - если вдруг что случится с ней, хрен разберешь, что произошло, ну и тупит сильно, особенно зимой
-очень сложно найти кузовные детали в случае их повреждения
-невозможность самостоятельно поменять масло в коробке
-при смене комплекта ГРМ необходимо сразу менять помпу - не совсем проблема, но удорожает операцию
-невозможность поменять гранату отдельно от шруза, только в совокупности
У автомобиля 2002 года в принципе довольно много минусов, связанных с течами масла, прогниванием выхлопной трубы, загрязнением катализатора, устареванием каких только можно прокладок. Автомобиль начинает постепенно "умирать" после 12 лет эксплуатации.
Самая большая проблема, которая была - сильно скакали обороты двигателя, из-за чего автомобиль глох на драйве. При этом с трудом нашли проблему, перебрав кучу вариантов, включая систему циркуляции отработавших газов.