Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 406 2001

Peugeot 406 2001 — отзыв владельца

, Москва
31877
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.8
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Приземистый кузов, хищный прищур фар, улыбка воздухозаборника в переднем бампере, огромные двери, простенькая, но элегантная корма со слегка задранной попкой. Стремительный броский силуэт, который не перепутаешь ни с одним автомобилем. Везде легкий налет консерватизма, без этих мерзких новомодных биодизайнерских выпуклостей...

Но не буду кривить душой - я не хотел именно этот автомобиль. Во многом я был жертвой стереотипов ( в частности стереотипов которые навязала мне в детстве программа Топ Гир) и не верил я что французы могут делать достойные авто.
Единственный авто, который я хотел после того как продал свой ТАЗ - это галант в восьмом кузове. Детская мечта. Ходил и искал его. Долго выбирал. За эти деньги галанты попадались сплошь убитые, битые, с загаженным салоном или другими косяками. Да и те галанты которые стоили дороже - радовали внешним видом, но не радовали всем остальным. Ездовые качества у модели весьма посредственны для этого класс. У японцев не нравилась праворукость и автомат (не люблю автоматы - только ручка дарит удовольствие от вождения), у амриканцев - внешний вид хуже, валкость, радиус разворота как у самолета. Плюс высокая стоимость обслуживания, ломучие GDI, отчеты на галант-клубах о баснословных стоимостях ремонта всякой мелочевки...все это отрезвляло и заставляло начинать поиски другого авто.

И вот после просмотра очередного галанта с убитой коробкой я шел домой и увидел ЕЁ с надписью "продается". Это была ОНА - моя машина, любовь с первого взгляда. Вызвонил владельца - сел, прокатился и влюбился по уши. Как в то как она выглядит так и в то КАК она едет. На следующий день диагностика (которая не выявила никаких неисправностей кроме того о чем владелец уже говорил - какие-то непонятки с АБС) - После небольшого торга сошлись на 234 т.р. Я оставил задаток и пошел пересматривать один из любимых фильмов детства - трилогию "Такси" и продолжать влюбляться в модель. Спустя день она стала моей.

Итак Пежо 406, 2 литра, 136 лошадей, механика, коренная француженка (пригнана из Парижа в 2006 году). Пробег 155000 км. В штатной комплектации отличная акустика Clarion, климат, парктроники, элетрозеркала, электростеклоподъемники, датчик дождя. Все работает.

Итак, прошло полгода владения или 15000 км. И я думаю что могу написать более-менее объективный отзыв.

Сначала о достоинствах.

Меганадежность. За все время владения сломался....барабанная дробь.... только предохранитель прикуривателя (сам сломал - засунул китайский регистратор, а он коротнул). Стоимость 6 рублей 20 копеек+ полчаса времени. потому что не мог разобраться в схеме) Все. Больше ни рубля в машину не вложил (стадно признаться, но косяки с АБС оставшиейся мне после предыдущего владельца я так и не устранил - езжу без АБС, мне и так хорошо) Я познал простую истину что автомобиль должен ломаться только если ты сам его сломаешь. После вечно ломающегося таза эта мысль сломала мои шаблоны. Выходишь зимой из подъезда и уже готовишься к тому что она не заведется, а она тупо заводится и едет. Это сначала немного шокировало.

Понимаю что 15000 км еще весьма небольшой пробег, но на тазе даже 3000 без поломок проезжать не получалось (притом что его пробег был втрое меньше), поэтому сужу о надежности машины с этой колокольни.

ТО было одно на 160 т.км. и стоимость его вполне демократичная учитывая что ТО на марке проводятся раз в 30000 км.

Внешний вид. По дизайну этот авто в моей личной классификации стоит на втором месте. На первом прочно обосновался галант в восьмом кузове который для меня безусловный эталон автомобильного дизайна за всю историю. На третьем - Мустанг образца 1969 года)))

Ходовые качества. На этой машине приятнее всего ездить на малых оборотах до 3000, тогда можно наслаждаться тишиной и уверенностью. Но если надо ЕХАТЬ - то ЕХАТЬ она может. 136 лошадок дают мощный и благородный разгон который ослабевает только на 5 передаче. Стихия этой машины - длинные загородные трассы. Там она полностью раскрывает свой потенциал, превращаясь в уверенного пожирателя километров.
Отдельного комплимента заслуживает подруливающая задняя подвеска - то как эта машина прописывает повороты на высокой скоростис (например развязки на мкаде) - это просто песня!

Шумоизоляция. Для авто в этой ценовой категории - она шикарна. На 110 км-ч слышно магнитолу на минимальной громкости и легко можно разговаривать не повышая тон.

Штатная акустика. Штатная CD-система Звучит реально хорошо даже по сравнению с машинами подороже. Подключил эмулятор CD чейнджера и слушаю mp3 без каких-либо проблем. На высокой громкости где-то в панели появляются сверчки, но учитывая 11-летний возраст авто это простительно.

Комфорт и эргономика. Проезжал на ней 1620 км (Москва-Ставрополь) за один присест. Усталость конечно была, но при необходимости еще километров 200 одолел бы. Спина, голова и ноги чувствовали себя отлично. В ТАЗе спина отваливалась примерно через 600 км, а ноги сводить начинало еще раньше. В плане эргономики все безупречно - тянутся ни до чего не нужно, все органы управления расположены логично и удобно.

Климат и печка. Печка на удивление хороша для машины, которая проектировалась под теплую французскую зиму. Салон даже в -20 прогревается очень быстро. Климат-контроль работает идеально как летом так и зимой.

Оцинкованный кузов. Машине 11 лет - нигде ни малейшего намека на ржавчину. Супер.

Недостатки.

Низкий клиренс. в Москве проблем никаких не испытывал, а вот в подмосковье зимой сел на брюхо на нечищенной дороге. Пару сантиметров бы повыше не помешало бы, но эти пара сантиметров есть только в российской адаптации, в париже это конечно же не имело смысла.

Привиредливость к топливу - сам не сталкивался, но одноклубники жалуются. Заправляюсь на лукойле 95-м - проблем ни разу не было.

Неоткидываемые дворники - пару раз во время холодного дождя примерзали и приходилось отрывать с мясом. Ничего страшного, привык в холодную погоду подкладывать тряпки чтобы не примерзали к стеклу.

Ужасный механизм откидывания кресла. - Когда нужно откинуть водительское кресло для того чтобы вздремнуть (на дальняке например) - это превращается в пытку. Дурацкий маховичок, который нужно вращать (а вращается он туго) выгиная руку под неестественным углом.

Ну и совсем из области придирок. Эргономика немного подвела. При моем росте верхняя часть рулевой колонки закрывает самую главную часть спидометра (диапазон 80-130). Чтобы понять не превышаешь ли ты при подъезде к камере или ДПСу приходится делать нырок головой, что отвлекает.

Хотел написать много всего, а стал писать - все мысли выветрились. Буду постепенно дополнять отзыв по вопросам заданным в комментариях.

Фотки нашел у себя только предпокупочного состояния - никак не соберусь нормально пофоткать свою красавицу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я долго ждал когда произойдет первая поломка пыжа - и вот это случилось спустя 8 месяцев или 22000 км владения.

Внезапно по непонятной причине образовалась трещина в бензобаке. Утром сел в машину - смотрю горит лампочка. Долго вспоминал, по всем прикидкам вроде четверть бака точно оставалась. Подумал что ошибся в расчетах. Заехал на заправку, проехал километров 30, глянул на топливометр и обалдел - полбака ушло, быстро прикинул что получилось примерно 90 литров на сотню (как у ламборгини в плотной пробке, епт)....

, пробег 177 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
да нормально написал, куда уж больше для 15штук пробега.
Нормальная. Скажи спасибо бывшему хозе.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
33
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Машина радует - и это хорошо! У французев есть своя изюминка. Лет 10 назад сел в Рено Шафран, был поражен панелью приборов-настоящий космолет!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
16
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Умели делать красиво. Пять баллов.
19
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Езжу на такой-же (2.0 мкпп)только с российской адаптацией ( защита двс,увеличенный клиренс,одна лямбда зонд,подогрев зада и зеркал) . Подпишусь под твоими словами полностью,кроме низкого клиренса)) Заводится зимой без а\з в -38 ,после ночи простоя,печка просто ядерная,жарит по взрослому. Поставил летнюю резину hankook 205\55 R15 ,на 120 по хорошему асфальту в салоне нереальная тишина (что не удивительно ,на полу лежит обшивка толщиной 2-3 см,в дверях,в панели,по жабо,куда не сунься везде шумка). Салон остывает просто до неприличия долго. Но самый большой плюс,это её задняя подруливающая подвеска...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
20
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 179
а по-моему слюни. Сравнивать ТАЗ с ПЕЖО не корректно!
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
21
18
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Barka$:
а по-моему слюни. Сравнивать ТАЗ с ПЕЖО не корректно!
Если у него больше не было машин ,кроме таза))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
22
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Нормальный! А где фото салона, багажника, подкапотное?
4
 
Ответить
     
Городок
Сообщений: 222644
Очень элегантный автомобиль, до сих пор сама лаконичность.
Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две...
11
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
До сих пор модная тачка. Французская классика!
Holy Motors
14
2
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Норм пыжик!
Пять!
12
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
DAvolniy:
Машина радует - и это хорошо! У французев есть своя изюминка. Лет 10 назад сел в Рено Шафран, был поражен панелью приборов-настоящий космолет!
Как-то лет 10 назад выбирая очередную машину на рынке, решил посмотреть как раз Рено Шафран. Одна такая была на всем рынке! Полный "фарш", ручная коробка. Так вот эта коробка-это вообще нечто! Рычаг будто вставлен в бочку с битумом! Нет ни четкости, не избирательности.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
Barka$:
а по-моему слюни. Сравнивать ТАЗ с ПЕЖО не корректно!
это проблемы таза!
14
 
Ответить
   
Сообщений: 898
красивый кузов, нечего сказать.
14
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Не цепляют французы
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
29
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
отличный авто. сам откатал 3 года только машина была 97 гв и тож 2 л.. на палке...
сейчас езжу на 407...и машина только удовольствие. ..и мне нра а если кому не нра фрвнцузы то держите при себе свои деревянные эмоции
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
23
4
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Хороший отзыв. Дополняй
8
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
6 литров расход - это на холостых в час?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
2
11
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
норм! +5!!! клиренса ей явно не хватает)
передний бампер еще не колол об бордюры???
1
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22485
езжу без ABS - мне и так хорошо...
не пристегиваюсь - мне и так хорошо...
нюанс только в том, что хорошо до тех пор пока в аварию не попадешь, а это - вопрос времени.
не одобряю людей, пренебрегающими безопасностью.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
16
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
сказки про надёжность рено и пежо читать не интересно
5
51
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Красивый кузов.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
9
 
Ответить
   
солнечнодольск
Сообщений: 28
Приземистый кузов, хищный прищур фар, улыбка воздухозаборника в переднем бампере, огромные двери, простенькая, но элегантная корма со слегка ****анной попкой......... че курил....)))))))))))))))
4
27
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Катался на такой, но 1,8. Потом сел в корону премио. Корона просто ведро в сравнении с пежо. Машины одногодки, обе 1,8 мех. Шумка в 460-й отличная! На ход мягенькая! Приятная машинка.
26
1
Ответить
 
Бетонка на Ю-З
Сообщений: 156
Была такая с XU10... Сказка...
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
The Truth:
Нормальный! А где фото салона, багажника, подкапотное?
Будет. Никак не выберусь чтобы нормально пофоткать все.
granica 69:
6 литров расход - это на холостых в час?
БК расход не показывает, поэтому цифр сказать не могу (но они точно лежат в указанном диапазоне). Точный расходникогда не высчитывал (знаю что машина относительно прожорлива, но меня это не парит), заправляюсь и катаюсь...
kazak1079:
норм! +5!!! клиренса ей явно не хватает)
передний бампер еще не колол об бордюры???
Нет, бампер цел. А вот брюхом зимой цепляюсь частенько :(
Dmitry36:
езжу без ABS - мне и так хорошо...
не пристегиваюсь - мне и так хорошо...
нюанс только в том, что хорошо до тех пор пока в аварию не попадешь, а это - вопрос времени.
не одобряю людей, пренебрегающими безопасностью.
Во первых - я сказал что этот косяк устраню, проблема в том что никто не может толком продиагностировать.
Во вторых АБС летом как собаке пятая нога, а зимой я практически не езжу.
В третьих не надо мешать одно с другим, я пристегиваюсь и ПДД не нарушаю.
В четвертых - если бы у меня был пыж без АБС в штатной комплектации - то все было бы нормально? А если пыж с неработающей АБС - то я экономлю на безопасности?
13
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
soycman:
сказки про надёжность рено и пежо читать не интересно
Ну значит мне просто повезло что крепкая досталась.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Drizzly:
Ну значит мне просто повезло что крепкая досталась.
и мне повезло. И многои-многим другим пользователям. Вот жежж! ))
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
NIK 007:
Катался на такой, но 1,8. Потом сел в корону премио. Корона просто ведро в сравнении с пежо. Машины одногодки, обе 1,8 мех. Шумка в 460-й отличная! На ход мягенькая! Приятная машинка.
поосторожнее! я тут как то сказал, что французы - ЛУЧШЕ японских одноклассиков меня чуть живьём не съели. А один с японским ником даже сказал, мол - он меня раньше уважал, но после такого заявления уважать перестал )) я до сих пор страдаю за свою правду )) так что Вы будте поосторожнее ;)
22
1
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
Drizzly:
Ну значит мне просто повезло что крепкая досталась.
я в такси два года на лохане отездил.мотор надёжный ничего не скажу а ступичные прдшибники меняли вместе с маслом а бывало и чаще
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
е001мп:
поосторожнее! я тут как то сказал, что французы - ЛУЧШЕ японских одноклассиков меня чуть живьём не съели. А один с японским ником даже сказал, мол - он меня раньше уважал, но после такого заявления уважать перестал )) я до сих пор страдаю за свою правду )) так что Вы будте поосторожнее ;)
Самое смешное и в то же время правдивое, что сел-то я в свою тогда корону.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Ну наконец-то, десятый отзыв в разделе 406 :) я долго тебя ждал) и, надеюсь, в отличие от соседских отзывов, будет живой и дополняемый.
Лови 5ку, подписываюсь под всем кроме клиренса :D у меня наколхожены проставки, поэтому проблем с ним нету...
А заводится мой 406 и простояв в -40 ночь на улице без прогревов...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
а я уж думал, что и этот отзыв умер... это была не поломка, это твоя (или бывших хозяев) неаккуратность :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Да, согласен. Это поломка из серии "сам поломал" а не "само поломалось".

Просто писать больше не о чем. Вот когда вазератти владел - там что ни день то комедия или трагедия или драма или детектив. А с пыжем - однобразно и без приключений. Встал, завел, поехал.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
ну ты хоть фоток или впечатлений добавь уже чтоли... а то один я стараюсь тут :( почитают все то, как я со своим пыжиком развлекаюсь, и подумают "лучшебмаркавзял" :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
Классный аппарат, езжу на таком третий месяц - не нарадуюсь, до этого ездил на японцах - не оправдали оказанного высокого доверия, больше ни ногой!
В пыже есть ВСЁ, во всяком случае не вижу чего бы туда можно было добавить, вот только недостаток клиренса ощущается даже летом, что будет зимой....
mazda capella wagon, 2001г, рестайлинг, FS-ZE
Мой отзыв: Nissan Pulsar 2000
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
chuvak211541:
Классный аппарат, езжу на таком третий месяц - не нарадуюсь, до этого ездил на японцах - не оправдали оказанного высокого доверия, больше ни ногой!
В пыже есть ВСЁ, во всяком случае не вижу чего бы туда можно было добавить, вот только недостаток клиренса ощущается даже летом, что будет зимой....
mazda capella wagon, 2001г, рестайлинг, FS-ZE
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
chuvak211541:
Классный аппарат, езжу на таком третий месяц - не нарадуюсь, до этого ездил на японцах - не оправдали оказанного высокого доверия, больше ни ногой!
В пыже есть ВСЁ, во всяком случае не вижу чего бы туда можно было добавить, вот только недостаток клиренса ощущается даже летом, что будет зимой....
ездий аккуратнее просто :) на 406-клабе уже отметился?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Потихоньку продаю с болью в сердце :( Машина шикарна, всегда радовала и ни разу не разочаровала и не подвела меня. Но сейчас есть вариант решить жилищный вопрос, важна каждая копейка, похожу пешком некоторое время.... Как раскидаюсь с долгами - обязательно возьму себе еще пыжика 406, но уже сарайчик.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
406 сарай - тема :)
Как-то видел продававшийся в Кёниге 406 сарай трёхлитровый на коже роже - вот это агрегатище)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
2
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Мде...Предпродажный отзыв https://moscow.drom.ru/peugeot/...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Фарадей:
Мде...Предпродажный отзыв https://moscow.drom.ru/peugeot/...
Ты на дату отзыва посмотри прежде чем писать
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Хороший отзыв!Самый лучший пыж из тех что были.Было дело сам загорелся таким,но не срослось.
 
1
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 15
Я разбился на 307-м 2004 г/в, в "мясо". Сейчас за недостатком средств собираюсь брать 406-го. Знаю что аппарат хороший, только вот краш-тест на 2-ку. Но все равно возьму. А в идеале думал брать 407-го пока не разбился. Там многие недочеты устранили.
Ни гвоздя, ни жезла, ни поломки на пути.......
Мой отзыв: Peugeot 307 2004
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
YuriyXrustov:
Я разбился на 307-м 2004 г/в, в "мясо". Сейчас за недостатком средств собираюсь брать 406-го. Знаю что аппарат хороший, только вот краш-тест на 2-ку. Но все равно возьму. А в идеале думал брать 407-го пока не разбился. Там многие недочеты устранили.
на 406 так убьешься... он послабже конструкцией, чем 307... лонжероны хлипенькие
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 12
привет всем подскажите пожалуйста хочу взять Пежо406 1997 года стоит вообще брать такую машину?есть ещё вариант ауди 100 45 кузов
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
вовочка1990:
привет всем подскажите пожалуйста хочу взять Пежо406 1997 года стоит вообще брать такую машину?есть ещё вариант ауди 100 45 кузов
406 97 г разные бывают. коробка, движок, кузов - ченить хоть расскажи о машине
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 18
Присматриваюсь к 406 2002 года выпуска. 2 литра, механика, что в первую очередь смотреть при покупке?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
MAXAPIL:
Присматриваюсь к 406 2002 года выпуска. 2 литра, механика, что в первую очередь смотреть при покупке?
ниче там нет криминального... общее состояние смотри, машина в целом не сложная. Все как на других авто. Движок чтобы ровно работал, передачи четко без потусторонних звуков втыкались, Лампочки на приборке чтобы все были на месте и горели как положено, чтобы системы все работали, кнопочки нажимались и работали, не косая машина была... На пороги погляди. если были мятые, могут начать гнить... Подвеска чтобы не уставшая была
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
рад, что авто нравится
 
 
Ответить
максим
Барнаул
Парни,нужен совет...Кто что знает про мотор 2.2л бензиновый на пежо 406.....Приобрести хочется,но информации про данный дрыгатель оч мало...Буду признателен!!!Всем удачи на дорогах,если их можно так назвать)))
 
 
Ответить
6718522
Орел
Arden:
Езжу на такой-же (2.0 мкпп)только с российской адаптацией ( защита двс,увеличенный клиренс,одна лямбда зонд,подогрев зада и зеркал) . Подпишусь под твоими словами полностью,кроме низкого клиренса)) Заводится зимой без аз в -38 ,после ночи простоя,печка просто ядерная,жарит по взрослому. Поставил летнюю резину hankook 20555 R15 ,на 120 по хорошему асфальту в салоне нереальная тишина (что не удивительно ,на полу лежит обшивка толщиной 2-3 см,в дверях,в панели,по жабо,куда не сунься везде шумка). Салон остывает просто до неприличия долго. Но самый большой плюс,это её задняя подруливающая подвеска...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 406 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
Посмотреть всё о Пежо 406

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 406 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром