Всем доброго времени суток. Пишу первый отзыв о своей машине. Значит купил её спонтанно и неожиданно, просто нужна была машина, я в нэте долго вибирал, остановился значит на ипрезе 1.6 полный привод и ниссан террано, уже договорился посмотреть, всё. И решили мы с батей просто поехать на рынок и посмотреть чё есть, на рынке посидел в террано, посидел в импрезе, всё хорошо но правый руль как-то не очень хотелось да и объём 1.6 для меня маловат, не разгоняется он так как надо. Ну а террано был 96 года, мать была категорически против того что старый. Значит идём дальше по рядям. И тут он, пыж 406 2003 года, подхожу просто смотрю, ну парнишка давай рассказывать, то да сё. Я спрашиваю объём в ответ 1.8 116 л.с. Для меня это прям то что нужно, цена тоже хорошая 350000 т.р. у меня 400 было на машину, даже чуть больше но не важно. Сел в него сижу смотрю, салон просто шикарный, ничего лишнего, мягкий не скрипучий пластик, датчик дождя, датчик света, климат контроль, подогрев передних сидений, аирбэги пассажира и пилота (а больше и не надо) пробег 121 тыща, ухоженная. тут он рассказывает и говорит давайте прокатимся, я говорю давай, я тут я влюбился в этого пыжа, шумо-изоляция вообще отличная, подвеска мягкая мягкая, как прям плывёт по дороге, приехали сидим думаем с батей, он говорит передний привод зимой тяжко будет, т.к я в деревне живу выбраться зимой трудновато на передке, а так говорит нравится, мне тоже нравится, я плюнул на то что передний привод и на зиму тоже плюнул и забрал её короче. Сейчас вот езжу. Теперь собственно о машине _ очень нравится её приёмистый движок, при не большом расходе топлива, быстро реагирует на педаль газа. Особенно тянет на первых 3х передачах, их достаточно чтобы очень быстро набрать 120 км/ч ( а больше и не надо) мне и 90 хватает. На высокой скорости в салоне тишина, только слышно как воздух шумит, двигатель слышно только после 4000 оборотов в минуту, но это просто прятный рокот и потом всё громче до 6500, но даже на таких оборотах ахриненного рёва не слышно. Двигатель 16 клапанный рядная 4ка, без турбины, инжектор, два распредвала. Гидро-усилитель тоже само собой есть. Расположен двигатель поперечно. В принципе с ним пока ничего особого не делал, кроме как поменял масло, фильтр маслянный и свечи посмотрел, так на всякий случай. Подбираться ко всему в моторном отсеке не составляет сложностей, всё удобно, кроме коробки передач (механика 5 передач +R (режим "ракета")))) чтобы проверить в ней масло придётся снять левое переднее колесо и пластиковые подкрылки, а они на одноразовых клипсах (пока их вытаскивал сломал отвёртку новую за 250 р, жалко было, пришлось плоскогубцами выдирать их). Теперь про МКПП, единственное что мне не нравится это слишком длинный ход кочерги, а в целом коробка хорошая, не шумит, передачи включаются чётко и легко, педаль сцепления тоже очень лёгкая, но информативная. кстати про педальный узел, удобный, педали мягкие, есть и площадка под левую ногу педаль газа имеет не большой ход но дозировать подачу топлива в нужных количествах удобно. Ну педаль тормоза это у кого как, у меня на пример её ход не большой, сантиметра 3 всего, но опять же плавно остановиться не составляет труда, АБС тоже есть, проверял на гравийке, работает))) но когда вдавливаешь педаль тормоза до упора мне почему-то кажется что она просто падает на брюхо и скользит на нём, очень жёстко, мне первый раз даже страшно стало. Кстати тормоза передние дисковые вентилируемые, а сзади вообще всё хитро, так же дисковые но отдельно для ручника там сделаны небольшие барабаны в которых обычные колодки. теперь подвеска, подвеска мягкая и крепкая, ход у неё большой, вся независимая, где то вычитал даже что задние колёса даже подруливают. под машиной лазил лазил так и не понял как она это делает, единственное что пришло в голову это принцип скейтборда, по другому как не знаю, но это не особо важно что и как. Рычаги довольно мощные, крепления тоже не слабые так скажем, в общем подвеска крепкая, для наших дорог пойдёт. Дорогу держит хорошо и на руль реагирует очень быстро. Колёса широкие, 195/65 R 15, у меня на штамповках пока что. Минус в том что машина низкая сама по себе, дорогу приходится выбирать. У меня вот под двигателем лист железа толщиной где-то 3 мм и я очень этому рад, он один раз уже помог. Только вот сделан он пред идущим хозяином, на самом деле его там не должно быть. Я уже устал писать, теперь про кузов, оцинкованный, но на мой взгляд не очень жёсткий. сзади где крепится подвеска уже появилась ржавчина, а значит его гнёт достаточно сильно, хотя в остальных местах всё нормально, пороги целые, места под дамкрат тоже не гнилые и не гнутые, они довольно крепкие, один раз задомкратил, и сел в машину нечайно, ничего не случилось, у нас есть ещё микрик таун айс, там кузов загнулся маленько таким же путём. Под машиной всё под защитой, все трубки, от бака к двигателю, тормозные шланги, тросик ручника, всё под защитой, там даже антистатик висит заводской, я сначала подумал что это ветка какая-то застряла. Вот топливный бак правда пластиковый, за то на 70 литров))). там вообще все огромных размеров, заливали жидкость для омывания стекла, с большими круглыми глазами смотрели как туда влезло 5 литров, и ещё литра три туда влезет. Кстати омыватели стёкол спрятаны под капот, брызгают причём не струёй а распыляют на всё стекло, при распылении сразу вкл-ся дворники сами, а то я видел что сначала брызгаешь в одном положении, потом переключаешь на дворники, не удобно. На фары тоже распыляется, только при включенном свете фар, а при выключенном нет. Салон просторный, точнее огромный, места хватает всем но мало мест под всякую мелочь, что имеется так это пара подстаканников, большой бардачёк, нисша под телефон, и пепельница, точнее 2, одна сзади, другая рядом с кпп. Центральный подлокотник есть только сзади, но у меня по моему комплектация такая просто, я видел фотки с подлокотниками. Салон конкретно у меня не кожанный, впереди электро стеклоподъёмники, сзади старые добрые вёсла. Так же элетрозеркала, корректор фар, в общем ничего лишнего, всё приятное на ощупь и не скрипит, расположено тоже всё удобно, яркость панели приборов регулируется, светится тоже красиво, глаза не напрягает и не отвлекает. освещение салона плавное, то есть лампочки включаются плавно и гаснут тоже плавно, а вообще я даже ночью не ездил на ней ещё, так в гараже в тёмном смотрел что да как. Багажник тоже очень большой, друг один когда увидел в обморок чуть не упал))) два средних человека туда влезут и баянисту место ещё останется))) чтобы на баяне играть))). Запаска полноразмерная, находится под ковриком багажника, там же и дамкрат с буксировочным крючком и балонником. Кстати за спинкой заднего сидения, в салоне тоже есть не большой бардачёк под задним стеклом, так же там находится шторка заднего стекла. Двери, багажник и капот закрываются мягко, без грохота, и открываются очень широко, передние двери так вообще почти на 90 градусов относительно кузова. Везде уплотнительные резинки. Правда вот на порогах маленько не удобно сделано, пороги широкие и по началу цепляешь пяткой нижнюю резинку когда выходишь из машины, и естественно она отрывается, там клипсы в принципе ничего сложного поставить её на место нет но всё равно не приятно. Короче в целом очень приятное авто, что снаружи что внутри, посадить в него маму с папой или девушку не стыдно. А Так как я молодой симпатичный парень меня девушки взглядом провожают. Кстати в дороге не устаёшь, я однажды не с привычки по городу матался целый день, но устал от того что просто не привык столько находиться за рулём, да и машину не знал толком, а так сидения удобные, у меня не кожанные но я даже рад этому, попа не потеет)). Регулировок тоже много всяких, ближе дальше, вверх вниз, в более богатых комплектациях сидения ещё наклоняются вперёд назад но у меня этого нет, да и так удобно, все в ручную правда, но есть и коплектации с электро приводами. Больше всего не нравится что наклон спинки регулируется вертушкой как на девятках. Руль регулируется только по высоте. В эксплуатации не дорогой, по сравнению с японцами такого же возраста, ну и всё в общем, строго не судите. Потом может ещё чего напишу