Продав вторую машину, долго искал всевозможные варианты под мой бюджет)
Поиски заняли почти 3 месяца и от отчаяния решил взять "что было". (Авто в моем случае просто необходимо)
Почитав много отзывов, не особо хотелось брать пежо, но..
В итоге поехал за пыжиком 97 года, а попался чисто случайно рестайлинговый 2003 года. Сборка Дании. Пробег 200 тыс.
Осмотр:
Оказался везде побитый, покрашен ужасно. Но арки и пороги в идеале. Завели, открыли крышку масла - не брызжет.
Прокатились. Тянет отлично, на все 117 картавых лошадок) На яму не попали, не получилось.
Скинули нам 30 тысяч, за мелочи. В итоге купил машину на 60 тысяч дешевле её средней стоимости.
Как уверял хозяин следили за машиной как следует. Так и оказалось в принципе.
Первая дорога в 250 км:
Сев в машину, не было ощущения непривычности. Как будто на ней всю жизнь езжу) Все удобно, ничего не мешает. Все под рукой. Правда подлокотники туповато сделали ) Климат работает замечательно.
Регулировки сиденья полностью устроили, за исключением отсутствия регулятора под поясницей. В общем, удобно )
Дорогу держит отлично, в повороты входит уверенно. + к подрул подвеске. Скорость в 130-150 не ощущается.
Не так как предыдущая конечно, которая как по рельсам ехала, но все же)
В итоге оказался машиной очень доволен, буквально всем. (Кроме мелочей)
Ремонт:
Все запчасти немецкие.
Поликлиновый + ролики: 1400.
Комплект грм: 2900. (работа 5 т.р)
Колодки, все: 1000.
Подшипник ступицы: 1400.
Стойки стабилизатора: 600 за обе.
Клапан холостого хода: 1600.
Лямбда до кат: 1600. (Подходит от 2108-2115) Родной столько же стоит.
Сальники+ глушитель: 6200.
Амортизаторы сзади - газомаслянные на маслянные.
Общая картина на цены запчастей не удивила, все терпимо=)
В детали ремонта вдаваться не буду. Вкратце все удобно и просто. Меняли все без книги.
В сервисе менялся только ремень грм.
Делал кнопку стеклоподъемника у водителя, все так же просто разбирается. Тупо приклеил кусок пластмасски на кнопку эту (нарастил) и все.
За все время использования, показала себя хорошо. Повторюсь, доволен всем. За те деньги которые были у меня, лучше бы не купил. За машиной и правда следили как подобает. А побила со всех сторон машину - хозяин автоЛеди..))
Мне попался не усосоный экземпляр, только покрашен убого для продажи)
Плюсы:
-Хорошая шумка
-Мягкая подвеска, хорошо глотает ямы.
-Удобный, просторный салон. Сзади сидеть очень комфортно.
-Приемистый движок. Не смотря на возраст.
-Тормоза как парашют сзади открывается. (стоят везде дисковые)
-Отличный внешний вид. (На мой взгляд )
Минусы:
-Громко работает двиг на оборотах выше 3 тысяч. Но и подхватывает только после 3.
-Плохо, непродуманно крепится обшивка дверей
-В лужи нельзя, внизу забор воздуха. (Подробней можно в инете почитать, почему минус)
-Старо выглядит салон для 2003 года. Но пластик хорошего качества.
-Электрика даже на рейсталинговой модели не особо надежна (Проверил)
-Обогрев сидений на велюре всегда ломается. Проще не делать совсем.
Строго не судите, первый отзыв) Писал правду, не выгораживая пежо )
Был бы немец или японец попался, конечно без вариантов взял. Но.. )
Извиняюсь что фото не мое, не на что сфоткать на данный момент)