Привет привет. Сегодня сделал диагностику авто. В принципе, ничего криминального не выявлено, датчик масла то ли глючит, то ли сдох, короба говорит что буксует, в системе кондера давление низкое, да антенна в аудио не воткнута.
При диагностики аудиосистемы услышал писк - полез в мозги магнитолы, там стоит левый вин. Прописал свой вин, писк продолжился. Думаю чозанафик... Полез дальше. В сервисном модуле опять левый вин... Прописал в нем свой вин, залез в майфун - писк пропал, ура ура. Пробил тот вин, что был прописан в сервисном модуле (в аудио стоял еще третий вин, но я его чета не сохранил у себя) - машина 2002 года серого цвета....
Пока нет времени и возможности заниматься непосредственно ремонтом, попутно собираю в кучку все необходимое для водружения на законное место, дабы было "по феншую".
Ну и несколько фоток (нашел фотоаппарат, качество получше):
1) Наша гардеробная - BMW 540 в M-пакете :)
2) Оригинальное литье перекочует с моего битого 406 coupe на седан, осталось только купить зимнюю шипованную резину 205/65R15
3) Шекель - верный сторож бокса и по совместительству помощник во всех делах и обогреватель :)
4) Почти разобрал салон купе - нижняя часть торпедо с купехи в планах инсталлировать в седан
5) Ну и самое главное в этом автомобиле :)
...
Привет привет.
Особо некогда заниматься своим Пыжом сейчас =( Народ идет потоком, не успеваю ремонтировать... Да и денег нету - значительную часть долгов за купеху надо отдать за полторы недели, так что пока затянул пояса и сосу лапу... Но тем не менее кой-чего маленько поделал.
1) Почистил свечи и блок катушек с наконечниками - на холодную машина стала работать намного ровнее. Но после прогрева начинает работать как попало. Свечи, кстати, новые там стоят.
2) Почистил дроссельную заслонку
3) Воздушный патрубок, крепящийся на дроссельную заслонку, немного подломан - надо паять....
Привет привет.
Сегодня вытащил-таки отца на замер компрессии
Ура ура)
1 цилиндр - 4
2 цилиндр - 10.5
3 цилиндр - 11
4 цилиндр - 6
Расстройства нету, лишь какая-то саркастическая усмешка. Ну чо, судьба значит))
Воткнул на место молдинги
И решил выставить на ваш суд - какие блоки климата, компа и майфуна лучше смотрятся - черные или серые?
Прочувствовал акустику в машине - аудиосистема здесь очень достойная!
Привет привет.
2 дня не мог попасть в машину, замерзли личинки, аккум стоял на зарядке и замок с кнопки не работал... WDшка не помогла, ключ грел - тоже не помогло... Полез через багажник (единственная не замерзшая личинка) - не смог нащупать кнопок откидывания сидух на привычном месте в салоне. На следующий день пожаловался на эту напасть в чате 406-клаба, где сказали что я балбес и ткнули на страницу в руководстве по эксплуатации))) оказалось, что на рестайле кнопка откидывания спинки находится не в салоне, а в багажнике =)
Короче, добрался, открыл машину, ура....
Привет привет.
Сегодня выдался свободный день... Яма занята разобранной машиной, запчастей на нее пока нету, делать нечего... На улице градусов 15-18 ниже нуля. Решил заняться своим Пыжом. Провел переноску в салон, воткнул обогреватель и лампочку, скинул клемму с аккума и стал заниматься.
Чего сегодня сделал:
1) Снял старый покоцанный тоннель
2) Поменял правую нижнюю часть торпедо - теперь она черная, с серебристой полоской и надписью Pininfarina
3) Поменял панельки воздуховодов - были совсем серые, в тон старым компу, панели климата, майфуну....
Привет привет.
Пока усиленно разгребаюсь с наплывом авто и пытаюсь повыгонять всех из своего гаража, Пыж по-прежнему стоит на улице... Надеюсь, что сегодня-завтра он туда таки попадет.
Пока стоит на улице, я переставил черные приборы в него,с купехи. После чего перестало работать подрулевое управление музыкой. Методом научного тыка выяснилось, что не работает он из-за многофункционального дисплея... оО
А я уже успел свой старый продать. Списался с парнишкой, которому продал, снял черные панельки с этого дисплея, и ждем теперь удобного момента для того, чтобы без траты средств обменяться с ним дисплеями - он где-то в Алтайском крае живет, и его родственник бывает периодически в Новосибе....
Сегодня наконец удалось загнать моего Пыжика в гараж)
Я на днях дал мужу сестры аккум со своего Пыжа временно погонять, ибо его Легнум на своем аккуме не заводился... А себе поставил аккум с Легнума, предварительно зарядив... Послушал с час музыку в машине, и после этого он у меня простоял неделю на морозе, я аккум не вытаскивал... Сегодня пришла пора заезжать в гараж, я думал, не заведется... Завелся с полпинка, даже в таком состоянии))
Еле-еле заехали в гараж (короба тупит нереально), но своим ходом)
Теперь отогреваемся......
Привет привет. Давненько чета меня тут не было)) Заработался.
Значит, так.
Сегодня выдалось несколько часов свободного времени... Решил их потратить с пользой. Снял воздухан, аккум, отцепил все разъемы, поддомкратил левую сторону, скинул левое колесо, слил масло с акпп, снял рулевой наконечник, шаровую... Все шло замечательно до момента, когда пришло время откручивать стойки стабилизатора. Шаровое соединение сцуко крутится, и гайка настолько закисла, что все внутренние грани под звезду на шпильке я провернул, в попытках открутить......
Привет привет.
Чего сегодня сделал...
- Снял впускной коллектор, дроссельную заслонку, инжекторную планку
- Слил антифриз
- Снял патрубки охлаждения
- Снял упомянутый в предыдущем дополнении компрессор
- Снял оставшиеся разъемы
- Снял стартер
- Отпилил яйцо (правое переднее автомобильное, не свое :) )
- Снял акпп
А теперь по порядку.
В попытке снять разъем датчика скорости, разъем оказался у меня в руке вместе с датчиком. Он просто не был прикручен, вообще!
Теперь понятно, чо это у меня одометр и спидометр не работали......
Привет привет. Сегодня доразбирал свою акпп...
Все вроде не так плохо, как казалось) Ленточные тормоза живые, фрикционы частично живые... Правда, на кой-каких детальках есть небольшая выработка...
Посему нужна помощь советом грамотного спеца, который занимается Алками, дабы правильно выявить детали, необходимые под замену.
Предварительный вердикт на замену:
- Несколько болтиков
- Несколько гаечек
- Комплект прокладок (без крылушек :) )
- 1-2 пачки фрикционов (не знаю как их отдельное скопление правильно называется) - один комплект точно живой, второй точно мертвый, третий под вопросом.....
Привет привет.
Сегодня внимательно осмотрели с батей все потроха акпп.
До этого были найдены несколько сайтов запчастей для акпп.
Вердикт:
Заказывать полный комплект сальников, прокладок, фрикционов для АКПП (не через Экзист)
А Экзисту видимо все-таки немножко достанется - Еще надо заказать некий "возвратный механизьм" (партнамбер 2315 17), который представляет собой два круглых пластиковых кольца с пружинками между ними, и несколько болтов/гаек. А может быть, и все в одном месте закажу, если найду.
Должен уложиться в 10-11 тыр + масло......
Сегодня приехал долгожданный майфун :) Его я выклянчил у разборщика нахаляву, даже за доставку платить не пришлось - сунули внагрузку с комплектом сцепления для работы)
Феншуй-набор готов)
Завтра наверно выложу отчет по сборке салона.
Осталось купить эмулятор чейнджера и ченить придумать со вставками на дверях - а то пининфарина вперемешку с деревом - не по феншую :)
Сегодня-завтра закажем необходимое для ремонта АКПП - спасибо Сергею aka VORKUTA с пыжеводов рф
Привет привет.
Сегодня выдался практически свободный день.
Собрал салон... Напаял несколько обломанных креплений, спаял сломанный пластик, кой-чего помыл почистил, немножко пропылесосил под торпедо. Еще выдрал какой-то проводок, который был проведен из салона под капот и к чему-то крепился. Подозреваю, от кастрированного ГБО.
Из отмеченного: нашел один сильно ржавый родной саморез. Идет он из порога, закреплен был в штатном месте. Выкинул его, набрызгал посадочное место WD-шкой, поставил другой, красивый, отодрал уплотнитель порога, набрызгал по всей длине порога мовилью, ибо хз чо там как......
Привет привет.
Вчера был знаменательный день - были приторочены на законное место надписи Peugeot 406! :)
Спецом для этого вызвал Саню на 406 Coupe, и мы совместными усилиями за примерно 3 часа водрузили заветные букаффки на задний бампер. Огромаднейшее спасибо, Санёк, за помощь!) Без тебя бы не сделал)
Ну а сегодня занимался подкапотной проводкой. Старую изоляцию в помойку, проводки отмыть от масла и грязи, проверить на наличие косяков, косяки устранить: где вырезать, нарастить и перепаять, где тряпошной изоленты чуток мотнуть......