Привет привет.
Особо некогда заниматься своим Пыжом сейчас =( Народ идет потоком, не успеваю ремонтировать... Да и денег нету - значительную часть долгов за купеху надо отдать за полторы недели, так что пока затянул пояса и сосу лапу... Но тем не менее кой-чего маленько поделал.
1) Почистил свечи и блок катушек с наконечниками - на холодную машина стала работать намного ровнее. Но после прогрева начинает работать как попало. Свечи, кстати, новые там стоят.
2) Почистил дроссельную заслонку
3) Воздушный патрубок, крепящийся на дроссельную заслонку, немного подломан - надо паять.
4) Одна туманка все-таки живая - надломлены только крепления, надо паять. А еще ослы, которые красили передний бампер, покрасили его вместе с туманкой - надо ее отмывать и полировать. Она, кстати, оригинал - Valeo. Вторую надо покупать.
5) Скорее всего я все-таки попал на полную переборку коробы =( дороже, зато веселее.
6) Приехали молдинги на передние крылья. Ура ура!
Завтра если успею, хочу примерить с купехи борткомп, панель климата и майфун - что будет лучше смотреться, черные или серые. Ну и хочу почитать полностью параметры работы АКПП - заручился поддержкой добрых умных дяденек с Москвы и Питера, которые занимаются ремонтом французов и Алок. По параметрам мне обещали рассказать чего с коробой делать и научить правильно все читать - очень полезно, ведь пока что о французских автоматах я знаю очень мало... Короче, на днях узнаю точно - попал я на полную переборку коробы или же обойдется малой кровью.