Привет привет.
Сегодня выдался свободный день... Яма занята разобранной машиной, запчастей на нее пока нету, делать нечего... На улице градусов 15-18 ниже нуля. Решил заняться своим Пыжом. Провел переноску в салон, воткнул обогреватель и лампочку, скинул клемму с аккума и стал заниматься.
Чего сегодня сделал:
1) Снял старый покоцанный тоннель
2) Поменял правую нижнюю часть торпедо - теперь она черная, с серебристой полоской и надписью Pininfarina
3) Поменял панельки воздуховодов - были совсем серые, в тон старым компу, панели климата, майфуну. Стали серебристые - в тон полоске на бардачке. Приборы решил оставить черные, с купехи. "Майфун-урод" как его окрестил злой Ваня чуть позже поменяю на штатный черный кассетник (выклянчил у знакомого разборщика :) ) . Майфун-урод, кстати, оказался от Пежо Партнер. Кому надо - продам недорого.
4) Вооружился паяльником и запаял левую нижнюю часть торпедо с купехи - после аварии она была несколько подломана, впаял металлическую сеточку, поставить на место не успел.
С нижней частью торпедо от купе, торпедо стала выглядеть богаче, и на взгляд, и на ощупь. Хотя, несомненно, смотреться салон стал менее гармонично - на дверях-то вставки остались... Но мне нравится)
Завтра если будет время, хочу пропылесосить всё под тоннелем, ибо там ужас
Когда снял тоннель, обнаружил, что кнопка отключения пассажирского аирбега на седане и купехе имеют разные разъемы. В попытках разобрать и поменять, разломал обе =( соберу или нет - хз.
Ну и фотки