Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Реанимация АКПП: Part I

Привет привет. Давненько чета меня тут не было)) Заработался.

Значит, так.

Сегодня выдалось несколько часов свободного времени... Решил их потратить с пользой. Снял воздухан, аккум, отцепил все разъемы, поддомкратил левую сторону, скинул левое колесо, слил масло с акпп, снял рулевой наконечник, шаровую... Все шло замечательно до момента, когда пришло время откручивать стойки стабилизатора. Шаровое соединение сцуко крутится, и гайка настолько закисла, что все внутренние грани под звезду на шпильке я провернул, в попытках открутить... газовым ключом удержать тоже не смог, неудобно, мучил-мучил ее, в итоге плюнул и пошел убираться в гараже. Намерение скинуть за сегодня коробку потерпело крах =(

ОТДЕЛЬНЫХ слов заслуживают господа-ремонтники, которые снимали до этого АКПП, когда предыдущий хозяин пытался машину воскресить.

У меня просто не было цензурных слов. ТАКИМ УРОДАМ на сервисах работать нельзя.

Товарищи-Пыжеводы Новосибирска! Не ездите на сервис который занимается Пежо/Ситроенами и находится где-то в районе Меги!

А теперь вкратце:

Провода связаны в пучки с патрубками при помощи проволоки; жгут проводки АКПП придавлен кронштейном аккума; шплинт гайки привода был одет криво; компрессор (вроде, к системе отработанных газов относится, не соврать бы) болтается просто так, хотя рядом находится его крепление; "оригинальное масло" которое залили бравые сервисмены этого сервиса оказывается темно-коричневого цвета: "оригинальное масло" было с пробегом тыщ эдак 30-40... А может и больше.

Может для кого-то это покажется нормальным, я был возмущен донельзя. Как так можно собирать машину? НАХРЕНА городить эти сопли, если для каждого патрубка есть свой кронштейн и отверстие под болтик в блоке, клипсы для каждого проводочка...

Ну и фото безобразия:

1, 2) Проводка вперемешку с различными патрубками

3) Компрессор висит на проводах рядом со своим кронштейном

4) Висящий как попало шплинт

5) "новое оригинальное масло", пробег километров 50. В реальности оно должно быть желтого цвета...

Всем ни гвоздя ни жезла, и желаю не попадать на сервисы к таким "ремонтникам"

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 406 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter