Привет привет.
Резина была лысая, я об этом писал... И вот, подзаработал денег, вчера заказал резину. Сначала думал взять бэушную, но потом решил, что на резине экономить я точно не буду. И взял новую. Летняя резина на моем предыдущем пыже была сербская Tigar Sigura, мне она очень понравилась - мягкая, тихая, дорогу держит хорошо, и дешевая - по цене как российская. Это определило выбор в пользу сербской Tigar Sigura Stud. Почитал отзывы, все положительные, тоже отзываются как о тихой и мягкой резине.
Брал в интернет-магазине shinway, вчера вечером заказал, сегодня уже привезли. Приволок на шиномонтажку рядом с домом сначала диски на старой резине - вручную, по колесу в руке) Диски разули, уволок старую резину. Потом через 3 часа привезли новую, притащил резину, переобули. Балансировались колёса плохо.
Поставил на родину, в гараже не понял, нравится мне или нет. На новых катках с такой резиной машина стала смотреться как танк)) Ради интереса померил расстояние от пола до середины порога и обалдел: 22 сантиметра!!! о__О Конечно, когда акпп вернется на место и зальются тех.жидкости, машина сядет на 1-2 см, но все равно дофига, я думал ниже.
Цена вопроса:
- 11816 рублей (включая 300 р доставку по городу) за 4 колеса 205/65R15
- 600 рублей за шиномонтаж.
При переобувке было обнаружено, что задние колодки просятся на помойку, а тормозные диски не то на проточку, не то следом за колодками... Отцу покажу, мне кажется что надо просто проточить, но я не уверен.
Также на отмытых дисках обнаружены многочисленные косяки - если до лета машина доживет у меня, диски буду реставрировать, еще 2 заглушки на дисках коцаные. Попробую вылечить, не получится - придется заказывать.
Еще я доизолировал проводку, а также вместе с батей приступили к сборке акпп.
- 600 рублей на гофру разных размеров и 2 мотка тряпошной изоленты.