Привет привет.
Чего сделано за последние два дня...
- Усилиями деда воскрешены поворотники
- Вместе с дедом долго колдовали со стопарями... Полезли изучать схемы, не понимая в чем дело. в итоге дело оказалось в до смешного элементарным - салонный стопарь отсутствует вообще, в одном из наружних стопарей не было лампочки, а во втором лампочка перегорела
- Усилиями деда восстановлена работа моторчика омывателя - он просто был забит грязью настолько, что не крутился. И ведь не сдох, как ни странно)
- Я отмыл еще на раз движок, теперь на нем почти нет песка грязи и прочей хрени, а после этого провел ревизию свечей, наконечников, блока катушек, дроссельной заслонки, регулятора холостого хода.
После того как проехал на машине километров наверно 40, загнал на яму - коробка и движок сухие, без масла. С клапанных крышек, на удивление, тоже ничего не давит.
Вчера поехали кататься. проехали порядка 70 км, полет нормальный. Движок прёт как надо, коробка переключается прекрасно, проблем с пятой скоростью, вопреки ожиданиям, нет
поворотники работают не совсем так как хотелось бы, думаю дело в слабоватой пружинке. Но пока ничего делать с ними не буду, оставлю на потом.
Из замеченных косяков - если отпустить руль на скорости, машину чуть ведет вправо. А при резком торможении заметно ведет влево, приходится ловить. По первой беде - предстоит дорога на развал, по второй - скорей всего надо еще разок прокачать тормоза.
Ну и естественно разобраться с глюками датчиков - не работает датчик температуры воздуха во впуске, криво работает датчик абсолютного давления во впуске, глючит лямбда и че-то еще, не помню что. Причем, датчик температуры воздуха во впуске стоит новый. Надо где-то в проводке косяк искать, судя по всему.
После первых 100 км по БК расход порядка 13 литров на сотню, при жёстких отжигах - тахометр зачастую за 6 тыс уходит (соскучился я по Пыжу) и притом что была частично трасса (километров 30-40), со скоростью от 90 до 150 кмч
Ссорь за корявые фотки, потом будут хорошие)