Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переобулся и прочая и прочая

Привет привет.

Позавчера переобулся. Санек на купехе подогнал мне занедорого свою старую резину, жуткий амтел... Денег у меня щас нету, приходится довольствоваться тем что есть)

Итак, Amtel Planet 205/70/R15

я боялся, что она не влезет, но встала нормально. Хотя машина стала чуть-чуть тяжелее ехать - резина шире и профиль выше, чем в стоке.

Еще помер окончательно подыхавший аккум, делать нечего, занял денег поехал в магаз купил новый TITAN на 61 А/Ч

На подыхавшем аккуме пытался завести машину, после этого стартер перестал крутить. Сегодня с утра с дедом разобрали, оказалось что стартер внутри весь грязный и щеток там уже вообще не осталось. Разобрали 2 сгоревших стартера, на одном из них нашли живые щетки, поменяли, почистили, собрали, ура

Еще поменяны уплотнительные колечки инжекторов, на новенькие, от тазерати)

По затратам:

- Аккум 3200 р

- Резина с переобувкой 3300 р

- Уплотнительные колечки 200 р

Проехал уже 300 км, средний расход по БК 13.7 л на сотню, что, учитывая оставшиеся неисправности и мою манеру езды, весьма достойный показатель.

Ездили в деревню, где-то по дороге потерял одну заглушку с диска =(

Амтел это жесть( он дубовый, и по сухому асфальту шумит сильнее, чем мой зимний шипованный Tigar Sigura Stud

на 4е число намечается пыжовник, пыжеводы Новосиба, давайте с нами :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 406 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром