Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Пежо 406 2004

Peugeot 406 2004

, Новосибирск
Тема:

Привет привет. Сегодня сделал диагностику авто. В принципе, ничего криминального не выявлено, датчик масла то ли глючит, то ли сдох, короба говорит что буксует, в системе кондера давление низкое, да антенна в аудио не воткнута.

При диагностики аудиосистемы услышал писк - полез в мозги магнитолы, там стоит левый вин. Прописал свой вин, писк продолжился. Думаю чозанафик... Полез дальше. В сервисном модуле опять левый вин... Прописал в нем свой вин, залез в майфун - писк пропал, ура ура. Пробил тот вин, что был прописан в сервисном модуле (в аудио стоял еще третий вин, но я его чета не сохранил у себя) - машина 2002 года серого цвета....

   

Пока нет времени и возможности заниматься непосредственно ремонтом, попутно собираю в кучку все необходимое для водружения на законное место, дабы было "по феншую".

Ну и несколько фоток (нашел фотоаппарат, качество получше):

1) Наша гардеробная - BMW 540 в M-пакете :)

2) Оригинальное литье перекочует с моего битого 406 coupe на седан, осталось только купить зимнюю шипованную резину 205/65R15

3) Шекель - верный сторож бокса и по совместительству помощник во всех делах и обогреватель :)

4) Почти разобрал салон купе - нижняя часть торпедо с купехи в планах инсталлировать в седан

5) Ну и самое главное в этом автомобиле :)

...

   

Привет привет.

Особо некогда заниматься своим Пыжом сейчас =( Народ идет потоком, не успеваю ремонтировать... Да и денег нету - значительную часть долгов за купеху надо отдать за полторы недели, так что пока затянул пояса и сосу лапу... Но тем не менее кой-чего маленько поделал.

1) Почистил свечи и блок катушек с наконечниками - на холодную машина стала работать намного ровнее. Но после прогрева начинает работать как попало. Свечи, кстати, новые там стоят.

2) Почистил дроссельную заслонку

3) Воздушный патрубок, крепящийся на дроссельную заслонку, немного подломан - надо паять....

   

Привет привет.

Сегодня вытащил-таки отца на замер компрессии

Ура ура)

1 цилиндр - 4

2 цилиндр - 10.5

3 цилиндр - 11

4 цилиндр - 6

Расстройства нету, лишь какая-то саркастическая усмешка. Ну чо, судьба значит))

Воткнул на место молдинги

И решил выставить на ваш суд - какие блоки климата, компа и майфуна лучше смотрятся - черные или серые?

Прочувствовал акустику в машине - аудиосистема здесь очень достойная!

   

Привет привет.

2 дня не мог попасть в машину, замерзли личинки, аккум стоял на зарядке и замок с кнопки не работал... WDшка не помогла, ключ грел - тоже не помогло... Полез через багажник (единственная не замерзшая личинка) - не смог нащупать кнопок откидывания сидух на привычном месте в салоне. На следующий день пожаловался на эту напасть в чате 406-клаба, где сказали что я балбес и ткнули на страницу в руководстве по эксплуатации))) оказалось, что на рестайле кнопка откидывания спинки находится не в салоне, а в багажнике =)

Короче, добрался, открыл машину, ура....

   

Привет привет.

Сегодня выдался свободный день... Яма занята разобранной машиной, запчастей на нее пока нету, делать нечего... На улице градусов 15-18 ниже нуля. Решил заняться своим Пыжом. Провел переноску в салон, воткнул обогреватель и лампочку, скинул клемму с аккума и стал заниматься.

Чего сегодня сделал:

1) Снял старый покоцанный тоннель

2) Поменял правую нижнюю часть торпедо - теперь она черная, с серебристой полоской и надписью Pininfarina

3) Поменял панельки воздуховодов - были совсем серые, в тон старым компу, панели климата, майфуну....

   

Сегодня наконец удалось загнать моего Пыжика в гараж)

Я на днях дал мужу сестры аккум со своего Пыжа временно погонять, ибо его Легнум на своем аккуме не заводился... А себе поставил аккум с Легнума, предварительно зарядив... Послушал с час музыку в машине, и после этого он у меня простоял неделю на морозе, я аккум не вытаскивал... Сегодня пришла пора заезжать в гараж, я думал, не заведется... Завелся с полпинка, даже в таком состоянии))

Еле-еле заехали в гараж (короба тупит нереально), но своим ходом)

Теперь отогреваемся......

   

Привет привет. Давненько чета меня тут не было)) Заработался.

Значит, так.

Сегодня выдалось несколько часов свободного времени... Решил их потратить с пользой. Снял воздухан, аккум, отцепил все разъемы, поддомкратил левую сторону, скинул левое колесо, слил масло с акпп, снял рулевой наконечник, шаровую... Все шло замечательно до момента, когда пришло время откручивать стойки стабилизатора. Шаровое соединение сцуко крутится, и гайка настолько закисла, что все внутренние грани под звезду на шпильке я провернул, в попытках открутить......

   

Привет привет.

Чего сегодня сделал...

- Снял впускной коллектор, дроссельную заслонку, инжекторную планку

- Слил антифриз

- Снял патрубки охлаждения

- Снял упомянутый в предыдущем дополнении компрессор

- Снял оставшиеся разъемы

- Снял стартер

- Отпилил яйцо (правое переднее автомобильное, не свое :) )

- Снял акпп

А теперь по порядку.

В попытке снять разъем датчика скорости, разъем оказался у меня в руке вместе с датчиком. Он просто не был прикручен, вообще!

Теперь понятно, чо это у меня одометр и спидометр не работали......

   

Привет привет. Сегодня доразбирал свою акпп...

Все вроде не так плохо, как казалось) Ленточные тормоза живые, фрикционы частично живые... Правда, на кой-каких детальках есть небольшая выработка...

Посему нужна помощь советом грамотного спеца, который занимается Алками, дабы правильно выявить детали, необходимые под замену.

Предварительный вердикт на замену:

- Несколько болтиков

- Несколько гаечек

- Комплект прокладок (без крылушек :) )

- 1-2 пачки фрикционов (не знаю как их отдельное скопление правильно называется) - один комплект точно живой, второй точно мертвый, третий под вопросом.....

   

Сегодня приехал долгожданный майфун :) Его я выклянчил у разборщика нахаляву, даже за доставку платить не пришлось - сунули внагрузку с комплектом сцепления для работы)

Феншуй-набор готов)

Завтра наверно выложу отчет по сборке салона.

Осталось купить эмулятор чейнджера и ченить придумать со вставками на дверях - а то пининфарина вперемешку с деревом - не по феншую :)

Сегодня-завтра закажем необходимое для ремонта АКПП - спасибо Сергею aka VORKUTA с пыжеводов рф

   

Привет привет.

Сегодня выдался практически свободный день.

Собрал салон... Напаял несколько обломанных креплений, спаял сломанный пластик, кой-чего помыл почистил, немножко пропылесосил под торпедо. Еще выдрал какой-то проводок, который был проведен из салона под капот и к чему-то крепился. Подозреваю, от кастрированного ГБО.

Из отмеченного: нашел один сильно ржавый родной саморез. Идет он из порога, закреплен был в штатном месте. Выкинул его, набрызгал посадочное место WD-шкой, поставил другой, красивый, отодрал уплотнитель порога, набрызгал по всей длине порога мовилью, ибо хз чо там как......

   

Привет привет.

Вчера был знаменательный день - были приторочены на законное место надписи Peugeot 406! :)

Спецом для этого вызвал Саню на 406 Coupe, и мы совместными усилиями за примерно 3 часа водрузили заветные букаффки на задний бампер. Огромаднейшее спасибо, Санёк, за помощь!) Без тебя бы не сделал)

Ну а сегодня занимался подкапотной проводкой. Старую изоляцию в помойку, проводки отмыть от масла и грязи, проверить на наличие косяков, косяки устранить: где вырезать, нарастить и перепаять, где тряпошной изоленты чуток мотнуть......

   

Привет привет.

Чего случилось за последние дни...

- Проехал 5 км. Акпп упала в аварийный режим... я в трансе. прицепил комп - ошибок нет... насторожила работа одного из клапанов в гидроблоке. купил клапан, снял гидроблок, померил сопротивление - везде ровное и правильное. Помою гидроблок еще раз, помою клапана, соберу на место, посмотрим как будет себя вести...

- Троение и плавающие обороты победил, заткнув один из штуцеров пальцем.

- Датчик температуры впускного воздуха не работает - отходит контакт в разъеме....

   

Привет привет.

Вчера и сегодня с дедом плотно занимались машиной. было проделано очень много работы:

- Снято навесное с машины

- Снят подрамник

- Сняты двигатель с коробкой

- Перепрессована задняя подушка двигателя

- Заменены втулки переднего стабилизатора

- Заварена коробка в 2 местах (1500 р)

- Снят выпуск

- Снят педальный узел

- Очищена и покрашена заглушка ниши запаски в багажник

- Собрана коробка

- Заменен внутренний пыльник левого привода, и заменена смазка во всем левом приводе

А также заказаны сальники приводов ElringKlinger (Германия) 210 и 297 рублей соответственно

...

   

Привет привет.

Чего сделано за последние два дня...

- Усилиями деда воскрешены поворотники

- Вместе с дедом долго колдовали со стопарями... Полезли изучать схемы, не понимая в чем дело. в итоге дело оказалось в до смешного элементарным - салонный стопарь отсутствует вообще, в одном из наружних стопарей не было лампочки, а во втором лампочка перегорела

- Усилиями деда восстановлена работа моторчика омывателя - он просто был забит грязью настолько, что не крутился. И ведь не сдох, как ни странно)

- Я отмыл еще на раз движок, теперь на нем почти нет песка грязи и прочей хрени, а после этого провел ревизию свечей, наконечников, блока катушек, дроссельной заслонки, регулятора холостого хода....

, пробег 280 000 км   

Привет привет.

Позавчера переобулся. Санек на купехе подогнал мне занедорого свою старую резину, жуткий амтел... Денег у меня щас нету, приходится довольствоваться тем что есть)

Итак, Amtel Planet 205/70/R15

я боялся, что она не влезет, но встала нормально. Хотя машина стала чуть-чуть тяжелее ехать - резина шире и профиль выше, чем в стоке.

Еще помер окончательно подыхавший аккум, делать нечего, занял денег поехал в магаз купил новый TITAN на 61 А/Ч

На подыхавшем аккуме пытался завести машину, после этого стартер перестал крутить....

   

Привет привет)

Вчера поставил на учет... Со второго раза. в 1й раз приехал, прошел сверку, а дальше не хватило каких-то бланков - сказали приезжайте завтра. Приехал на след день, допроходил процедуры, и вуаля

Спасибо Славе и доброму дядьке в погонах :)

Цена вопроса 2010 р госпошлина

   

Привет привет.

Чего у нас нового...

В двери на кочках брякала какая-то неведомая фигня. Разобрал дверь - оказалось, что кронштейн ручки двери на заклёпках уже просто болтается. Сбил заклепки, снял кронштейн, взял саморезы, нашел двойные металлические фиксаторы для саморезов (не в дверь же их вкручивать!) и прикрутил. пока что крепко сидит, посмотрим, будет ли держать или ослабится со временем. Если снова будет брякать - посажу на болты. Просто красивых болтов под рукой не оказалось, были только красивые родные саморезы под звезду....

   

Привет привет)

Вчера собрали пыжовник :)

Маленько пофотались, а опосля душевненько посидели в баре)

Начало положено, в следующий раз, думаю, народу соберется поболе :)

   

Привет привет.

Бряки в подвеске надоели, и получив денюшку, решил не кроить а сделать всё.

Заказал:

- 18 сайлентблоков задней подвески (втулки стабов уже есть, ждут своего часа) - почти все Sasic, кроме сайлентов поперечных рычагов, которые по СБ бьются только в сборе с рычагами, поэтому заказал подходящие (вроде :) ) по размеру сайленты VTR (в душе не плачу что за фирма...)

- Яйца вкруг

- Шаровые

- Рулевые наконечники и тяги

- Развальные тяги

Производителя выбрал неплохого, но довольно демократичного по ценам - Moog (Германия)

Также заказал:

- пару воздушных фильтров (Bosch)

- Свечи Eyquem

- Резистор вентилятора охлаждения (дабы заработала 1я скорость)

И одолевший вконец, адски воющий подшипник компрессора кондера....

   

Привет привет)

Продав Крокодила, через неделю полетел в Москву. Купил там вот такую вот прелесть. 406 Coupe 2004 год, 3.0 АКПП. Черная кожа, без люка. Нужно делать кузовню... Но это уже в другом отзыве, он скоро будет)

, пробег 66 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
Посмотреть всё о Пежо 406
Запчасти на двигатель EW7J4 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 406 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром