Привет всем!
Думаю, сделаю небольшое дополнение раз выдалась манутка!
Недавно, как писал ранее, сделали со знакомым пыжеводом/пыжелюбом...не ну по большей части его руками запланированное обслуживание. Рассчитывал попешеходить от силы пару дней, но не срослось...
Видно хитрый француз, почуяв холода, решил перекантоваться в теплом гаражике))
Итак, что планировалось:
замена свечей, масла ДВС, фильтров, зарядка АКБ. Всеми расходниками запасся заранее в сумме вышло почти 2 тыра с учетом 5 литров тоталя.
Оставил машинку в заботливые руки Александра...и черт меня дернул на досуге подумать, что неплохо бы устранить для полного щщщастя мокрение коренного сальника КВ....
Привет, привет!
Коротенько изложу результаты этого дня купэхи.
Итак. что было сделано:
1. Заменены задние тормозные колодки. Вот что было (см. фото 1), вот, что стало (см. фото 2).
Колодки кстати стояли родные (сомневаюсь, что если их меняли, то заменили бы на оригинальные - нет смысла, имхо)
2. Протрясли с Саней подвеску, мои догадки подтвердились - к замене:
- внешний пыльник шруса (слегка надорван, менять в обязательном порядке! Искать привод не греет перспектива);
- стойки стабов (они же яйца, линки, косточки и пр.) перед и зад;
- наконечники рулевых тяг (оба);
- рулевые тяги (х.з. Саня посоветовал поменять заодно, прислушаюсь)
...