Отзыв автовладельца Peugeot 406 1999

Peugeot 406 1999 — отзыв владельца

, Витебск,Новополоцк
28864
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.6
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса(до 100км/x) 4,5,город смотря как ездить до 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый велюр
Кузов: Датчик дождя,постоянный ближний свет,круиз-контроль,климат-контроль,пердний эл. пакет,подогрев сидений,ксенон,б.к.,птф,абс,2 под.без.
Двигатель: 4 цилиндра,непоср. впрыск,система питания команрэйл бош сp1,109 л.с. 8 клапанов ,блок чугунный
Добрый День ,уважаемые Дромовцы!!!
Несколько лет являюсь постоянным читателем отзывов на вашем сайте,и вот решил написать свой первый отзыв о первой машине....
О себе:живу Беларуси,в Витебской области с раннего детсва увлечен техникой,живу в деревне возле Витебска,на данный момент студент....
Выбор:В 2011 году в связи с созданием таможенного союза,с 1-го июля повышались пошлины в РБ...Так как я давно мечал о машине и штудировал информацию ,также и на этом сайте выбирал автомобиль...Предварительно конечно копив деньгу ,работая не покладая рук, при этом учась на очном в университете,работал сторожем,делал сопромат ,физику,также летом подрабатывал и в итоге у меня накопилось 3 к.б. естесственно  таких денег не совсем хватало на то что хотелось,еще  занял у семьи и началось)))
Сначало хотел ехать в Европу с другом у него там родственники,но не получилось....Было решено искать здесь машину в частности в Новополоцке где учусь....утром в четверг когда выходит свежий номер местной газеты с объявлениями "инфошка" начались поиски...Первоначально хотел Ауди100 с4 дызельную ,либо Вектру Б, пежо 406hdi(этот вариант был последним в списке,тем более брат отговаривал от пыжа:команрэйл много электроники и т.д.)В объявках не было не одной 100,одна вектра,и несколько пыжей,решили ознакомительно посмотреть:вектра была упилком хотя за 4500,первый пыж с кривыми зазорами и слитьем 6500,2 пыж который я купил не чем не радовал:коцаный бампер вырваная противотуманка,вмятинка на вод. двери ,но зазоры равные,(пробег 244 тыс,хотя в пробег я неверю никогда)хотели с другом уже уходить не дождавшись хозяина и тут слова:"пацаны 5000 без торга",и тогда начался осмотр по полной машина стоила своих денег движок хороший ,клима попогрейки эл.пак.,круиз и т.д.(комплектация не была целью,цель: цена-качество),судя по ценам в нете наш экземпляр соответствовал....В этот денья ее и купил!!!
Эпопея с бампером:на следущий день после покупки лечу к другу и начинаем делать бампер,сделали самодельное крепление противотуманки,подпояли бампер ,компрессора не было грунтовали и красили балончиком,выявилась в этой поездке при нажатии на газ в пол немного пробуксовывало сцепление...Было решено пока не лезть....Я на нем проехал еще 35 тыс км...
Машина очень нравилась ехала не хуже бензинки при этом нюхала соляру,к которой был хороший доступ))),Я летал пока не получил запись в талон))))выжимал 190,больше ограничитель,сейчас понимаю дурость,но ко всему приходишь со временем....При крейсерской 140 расход по б.к. 5,9+- конечно!!
Грм ролики сразу не менял,была бирка с пробегом по которой машина проехала тока 15 тыс,да и хозяин вроде норм мужик,хотя со сцеплением не сказал...Да и обрыв попадалово только на рокера 15 у е один...Масло поменял(тотал кварц 9000 5в40) фильтра все : топливный 12 у.е., масляный около 5 ,воздушный 10,все оригинал
Т О с первого раза не прошел ручник,купил 2 троса по 70 тыс ,это гдето 9 долларов...
Машина радовала вплоть до первых морозов в -10,встал когда выехал из дома в Новополоцк ,Благо отъехал только на 5 км,Батя меня притянул на своей старенькой Тайоте кэмри (дизельный универсал,очень редкая у нас машина 1990 г. В.)
Причина была в насосе низкого давления в баке,точнее в сеточке,там было стока "чачи" ,что подмерзшая саляра не проходила,"чача" была не моя ,всегда лил дт только через воронку с мелкой сеточкой…Вычистил и поехал….
Следущая проблема возникшая это подвеска,начало что-то стучать спереди слева,когда я накатал где-то 25 тыс,разобрал в итоге:тяга стабилизатора и шаровая опора,тягу менять просто,а вот с шаровой я помучался(она вручивается в рычаг) как я ее не драл и спец ключ взял у знакомого и газовым не шла и все,потом взял сварку приварил арматуру к ней  и отвернул,провозился наверно пол дня….
Шаровая 6 у.е.,турки Технорот ,но ходят нормально ,тяга 7 у.е.
Потом начались морозы и беда: заводится и в -30 работает сек 30 и все:парфин забивает  тф и все машина 2 нед стояла,соляра у нас зимняя херовая…..До -20 не вопрос ,потом все ,правда этой зимой решил вопрос установкой подогрева проточного 140вт,родной пыжикавский и цена все-го то около 30 У.е.,аналоги 50 и выше….
Пришла весна в машину я нелазил только ездил,к началу лета в сумме накатал 35 тыс,сцепление стало уже буксовать даже до включения турбины 1750 оборотов,где-то с 1500 если надовить,прыгало до 2200 потом стрелка падала….Как-то резко начал сеч глушак ,причина плохая нижняя подушка двигателя..
Эпопея со сцеплением,глушаком и т.д.
Было решено сцепление делать самому с другом…Доступ очень плохой пришлось подвешивать двс ,снимать подрамник, разбирать короче все что видишь ,в итоге после вскрытия обнаружилось:плохой выжиной и фрикционный диск возможно от перегрева кривоватый стал,корзина норм,куплено диск 50 у.е. выжимной 30 у.е.,подушка двигателя 10 у.е. ,гофра(причина сечения глушака) 12 у.е.Все собрано, все ок ,все работает
В начале осени на пробеге где-то тыщ50 ,начали выть ступичные,менял на сто (некогда было)+рулевые наконечники+правая шаровая…
Машиной в целом доволен:комфортная,зимой тепло летом прохладно,динамика на уровне,расход радует,Запчасти дешевые ,б.у.  всегда есть недорого,таких машин у нас много…Внешний вид на уровне хоть и машина 1999 г.в.Электрика не глючная ,все работает,правда датчик ож менял,этим летом 5 у.е.…
По ходу буду дополнять!!!
Фотки добавлю позже!!!
Строго не судите!!!
Задавайте интересующие вопросы!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9693
Peugeot 406, 2001
Владимирович Олег, Витебск
Peugeot 406, 1998
4.3
17682
Peugeot 406, 1998
Вячеслав55omsk
7468
Peugeot 406, 2002
7413255, Тюмень
Peugeot 406, 1998
4.9
21110
Peugeot 406, 1998
Александр, Новосибирск

Комментарии

   
автор
Витебск,Новополоцк
Сообщений: 16
1.Мегаразбор при замене сцепления...
2.Пыж и Ровер друга вид сзади...
Мой отзыв: Peugeot 406 1999
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 52139
Не фортит Вам,с ЕТС...Цены тоже прыгнули)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
 
Ответить
   
автор
Витебск,Новополоцк
Сообщений: 16
Да есть такое,цены на некоторые народные б.у. уже выше чем у вас!!!походу скоро из России гонять будем,когда свой хлам доездим!!!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
никогда на пежо не ездил!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
ахренеть, накатать за полтора года 50 тыщь, ТС ты видимо не студент а дальнобойщик )))
Отзыв отличный, дополняй.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
16
2
Ответить
   
автор
Витебск,Новополоцк
Сообщений: 16
Доступность топлива решает все)))
В Минск мотался пару раз в Бресткую область к бабушке,в Могилевскую обл.,в Москву пару раз,Смоленск 2 раза!!!
От учебы до дома 130 км,каждую неделю туда-сюда 260,бомбил немножко...Так вот набегает потихоньку,глядишь и масло уже пора менять,на данный момент пробег 299 тыс по одометру,это где-то 55 тыс км!!!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Лови пятак за пыжа)
Когда сцепу менял - ниче сложного там нету - вывешиваешь левое колесо, вытаскиваешь привод, откручиваешь 2 болта левой стороны подрамника, отгибаешь подрамник и снимаешь коробу. Дел не так много)
Шаровую надо не выкручивать,а завальцованные в поворотный кулак грани просто срезать болгаркой, и будет счастье...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
точнее, откручивать шаровые надо, только сначала надо завальцованные грани срезать, а потом она легко откручивается)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
 
Ответить
   
автор
Витебск,Новополоцк
Сообщений: 16
Первый раз же менял,так вот помучались,надо сверху все полюбому разбирать над коробкой к подушке коробки не подлезть по другому...У тебя движок другой вот легче возмозно,движок по-любому подвешивать,потомучто держит только левая подушка ,а нижняя за подрамник,правая снимается...
У меня шаровая ваще закоревшая была,сбито было все зубилом,и выход был только сварка и то не с первого раза содрал.....
4
 
Ответить
   
автор
Витебск,Новополоцк
Сообщений: 16
Другу на ситроене шаровую меняли,там такая же,так пару ударов зубилом и пошла....
5
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
жёлтая вонючка ниочём, покупал как-то такую, не понравилась
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Rakaka.se:
жёлтая вонючка ниочём, покупал как-то такую, не понравилась
года 2 ими не пользуюсь.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Автору 5 молодец,хороший отзыв!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 324
Да-а,с такими пробегами и с теплым климатом ,дизель это вещь!
"Карпаты-Спорт" был
3
 
Ответить
    
витебск
Сообщений: 47
+100
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
"сделали самодельное крепление противотуманки,подпояли бампер ,компрессора не было грунтовали и красили балончиком,", а потом мы думаем, почему не покупают машины из РБ?!?!?! Перекупы не врут, они просто не все говорят_))
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Очень хорошая машина. Комфорт на высоте для её класса.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Vladislav_by:
Первый раз же менял,так вот помучались,надо сверху все полюбому разбирать над коробкой к подушке коробки не подлезть по другому...У тебя движок другой вот легче возмозно,движок по-любому подвешивать,потомучто держит только левая подушка ,а нижняя за подрамник,правая снимается...
У меня шаровая ваще закоревшая была,сбито было все зубилом,и выход был только сварка и то не с первого раза содрал.....
движок поддомкратить маленько и все) сверху над коробкой разобрать 10 минут делов, зубило с шаровой не поможет, я в 1 раз тоже шаровую часа 3 менял)) и то, допёр что срезать надо :D
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
 
Ответить
   
автор
Витебск,Новополоцк
Сообщений: 16
Ну куда ж мне до Вас,я профессионально этим не занимался,сцепление менял первый раз,ты отдаешь 10 мин на разборку,что я сомневаюсь доступ очень плохой приходиться изворачивать руки чтоб все достать,например крепления тросов кулисы,а я час потихоньку с перекурами где-то,домкратить у меня не вариант делал в гаражных условиях с ямы,проще за монтажные петли подвесить к потолку,благо есть за что вешать!
Да и коробки движки разные у нас,видел как на 406 с 1.8 меняли сцепление,так там гораздо доступнее все....
Anest54reg:
"сделал и самодельное крепление противотуманки,подпояли бампер ,компрессора не было грунтовали и красили балончиком,", а потом мы думаем, почему не покупают машины из РБ?!?!?! Перекупы не врут, они просто не все говорят_))
Так ,а зачем платить 120 бачей за новый бампер +красить его+противотуманка 30?!
Сделали сами,бюджет где-то около 30+пару часов работы,я лучше отдам в n-раз меньше,тем более разницу посути ощутить невозможно,а знание того что бампер паянный меня не напрягает))))
А по поводу перекупов,они думаю у вас и у нас мало чем отличаются,кто-то болле профисиональный ,а кто-то кустарно делает....
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Vladislav_by:
Ну куда ж мне до Вас,я профессионально этим не занимался,сцепление менял первый раз,ты отдаешь 10 мин на разборку,что я сомневаюсь доступ очень плохой приходиться изворачивать руки чтоб все достать,например крепления тросов кулисы,а я час потихоньку с перекурами где-то,домкратить у меня не вариант делал в гаражных условиях с ямы,проще за монтажные петли подвесить к потолку,благо есть за что вешать!
Да и коробки движки разные у нас,видел как на 406 с 1.8 меняли сцепление,так там гораздо доступнее все....
Всё, больше не пристаю, молодца что с руками) Дополняй, не теряйся. А то о 406 чета не очень любят писать...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный пыж
1
 
Ответить
    
Rzesz?w
Сообщений: 39
5 za otzyv,5 za peugeot.
a ksenon kitajskij eto zlo, luchshe uberi. sluchitsia chto - Ty otvechac budzesh za vsex.
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
   
автор
Витебск,Новополоцк
Сообщений: 16
Купил с ксеноном,на техосмотр снял,поставил лн,поездил месяцок не понравилось и обратно ксенон поставил,неяркий 4300 кельвин если не ошибаюсь!
2
 
Ответить
    
Rzesz?w
Сообщений: 39
soglasen, svecit xorosho, no vot dla vstre4nyx ne good:(
 
 
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 12
ребят кто знает сколько берёт бензина на сотку двигатель 1.8 бензин
3
 
Ответить
Анатолий
Новосибирск
Посоветуйте что лудше взять пэжо 406 или пассата 2000- х годов универсал?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 406 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Пежо 406: Модельный ряд Пежо 406, продажа Пежо 406

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 406 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром