Добрый День ,уважаемые Дромовцы!!!
Несколько лет являюсь постоянным читателем отзывов на вашем сайте,и вот решил написать свой первый отзыв о первой машине....
О себе:живу Беларуси,в Витебской области с раннего детсва увлечен техникой,живу в деревне возле Витебска,на данный момент студент....
Выбор:В 2011 году в связи с созданием таможенного союза,с 1-го июля повышались пошлины в РБ...Так как я давно мечал о машине и штудировал информацию ,также и на этом сайте выбирал автомобиль...Предварительно конечно копив деньгу ,работая не покладая рук, при этом учась на очном в университете,работал сторожем,делал сопромат ,физику,также летом подрабатывал и в итоге у меня накопилось 3 к.б. естесственно таких денег не совсем хватало на то что хотелось,еще занял у семьи и началось)))
Сначало хотел ехать в Европу с другом у него там родственники,но не получилось....Было решено искать здесь машину в частности в Новополоцке где учусь....утром в четверг когда выходит свежий номер местной газеты с объявлениями "инфошка" начались поиски...Первоначально хотел Ауди100 с4 дызельную ,либо Вектру Б, пежо 406hdi(этот вариант был последним в списке,тем более брат отговаривал от пыжа:команрэйл много электроники и т.д.)В объявках не было не одной 100,одна вектра,и несколько пыжей,решили ознакомительно посмотреть:вектра была упилком хотя за 4500,первый пыж с кривыми зазорами и слитьем 6500,2 пыж который я купил не чем не радовал:коцаный бампер вырваная противотуманка,вмятинка на вод. двери ,но зазоры равные,(пробег 244 тыс,хотя в пробег я неверю никогда)хотели с другом уже уходить не дождавшись хозяина и тут слова:"пацаны 5000 без торга",и тогда начался осмотр по полной машина стоила своих денег движок хороший ,клима попогрейки эл.пак.,круиз и т.д.(комплектация не была целью,цель: цена-качество),судя по ценам в нете наш экземпляр соответствовал....В этот денья ее и купил!!!
Эпопея с бампером:на следущий день после покупки лечу к другу и начинаем делать бампер,сделали самодельное крепление противотуманки,подпояли бампер ,компрессора не было грунтовали и красили балончиком,выявилась в этой поездке при нажатии на газ в пол немного пробуксовывало сцепление...Было решено пока не лезть....Я на нем проехал еще 35 тыс км...
Машина очень нравилась ехала не хуже бензинки при этом нюхала соляру,к которой был хороший доступ))),Я летал пока не получил запись в талон))))выжимал 190,больше ограничитель,сейчас понимаю дурость,но ко всему приходишь со временем....При крейсерской 140 расход по б.к. 5,9+- конечно!!
Грм ролики сразу не менял,была бирка с пробегом по которой машина проехала тока 15 тыс,да и хозяин вроде норм мужик,хотя со сцеплением не сказал...Да и обрыв попадалово только на рокера 15 у е один...Масло поменял(тотал кварц 9000 5в40) фильтра все : топливный 12 у.е., масляный около 5 ,воздушный 10,все оригинал
Т О с первого раза не прошел ручник,купил 2 троса по 70 тыс ,это гдето 9 долларов...
Машина радовала вплоть до первых морозов в -10,встал когда выехал из дома в Новополоцк ,Благо отъехал только на 5 км,Батя меня притянул на своей старенькой Тайоте кэмри (дизельный универсал,очень редкая у нас машина 1990 г. В.)
Причина была в насосе низкого давления в баке,точнее в сеточке,там было стока "чачи" ,что подмерзшая саляра не проходила,"чача" была не моя ,всегда лил дт только через воронку с мелкой сеточкой…Вычистил и поехал….
Следущая проблема возникшая это подвеска,начало что-то стучать спереди слева,когда я накатал где-то 25 тыс,разобрал в итоге:тяга стабилизатора и шаровая опора,тягу менять просто,а вот с шаровой я помучался(она вручивается в рычаг) как я ее не драл и спец ключ взял у знакомого и газовым не шла и все,потом взял сварку приварил арматуру к ней и отвернул,провозился наверно пол дня….
Шаровая 6 у.е.,турки Технорот ,но ходят нормально ,тяга 7 у.е.
Потом начались морозы и беда: заводится и в -30 работает сек 30 и все:парфин забивает тф и все машина 2 нед стояла,соляра у нас зимняя херовая…..До -20 не вопрос ,потом все ,правда этой зимой решил вопрос установкой подогрева проточного 140вт,родной пыжикавский и цена все-го то около 30 У.е.,аналоги 50 и выше….
Пришла весна в машину я нелазил только ездил,к началу лета в сумме накатал 35 тыс,сцепление стало уже буксовать даже до включения турбины 1750 оборотов,где-то с 1500 если надовить,прыгало до 2200 потом стрелка падала….Как-то резко начал сеч глушак ,причина плохая нижняя подушка двигателя..
Эпопея со сцеплением,глушаком и т.д.
Было решено сцепление делать самому с другом…Доступ очень плохой пришлось подвешивать двс ,снимать подрамник, разбирать короче все что видишь ,в итоге после вскрытия обнаружилось:плохой выжиной и фрикционный диск возможно от перегрева кривоватый стал,корзина норм,куплено диск 50 у.е. выжимной 30 у.е.,подушка двигателя 10 у.е. ,гофра(причина сечения глушака) 12 у.е.Все собрано, все ок ,все работает
В начале осени на пробеге где-то тыщ50 ,начали выть ступичные,менял на сто (некогда было)+рулевые наконечники+правая шаровая…
Машиной в целом доволен:комфортная,зимой тепло летом прохладно,динамика на уровне,расход радует,Запчасти дешевые ,б.у. всегда есть недорого,таких машин у нас много…Внешний вид на уровне хоть и машина 1999 г.в.Электрика не глючная ,все работает,правда датчик ож менял,этим летом 5 у.е.…
По ходу буду дополнять!!!
Фотки добавлю позже!!!
Строго не судите!!!
Задавайте интересующие вопросы!!!