Привет всем! Начну сначала. Купил Пыжика летом 2012 года совершенно случайно,так как искал немецкую машинку. Смотрел Опели, Вектра В, Омега В, Мерседесы 124-е, Гольф 4. Гольф был очень заманчивым вариантом, но денег не хватало. Все остальные кандидаты были слишком просты. Случайно на глаза попался Пежо 406. Решил посмотреть: внешний вид потрясающий, цвет зелёный металлик ( шервуд) ,никаких внешних повреждений, новая резина, салон чистый ухоженный. Комплектация средняя, кондиционер, АБС, передние подушки безопасности, стеклоподъёмники все, штатная магнитола ALPINE, 6 колонок, электрозеркала, подогрев сидений. Цена 200000рублей. Этот вариант меня очень заинтересовал, стал осматривать более тщательно, и выявились некоторые недостатки. Левый порог был слегка замят, видимо сказались последствия езды по бордюрам. И, как следствие, сквозная коррозия. Зеркала не работали , подогрев сидений не работал, ручник тоже. Решил проверить её на ходу. Великолепно. Двигатель просто супер, подвеска отличная, никаких шумов и стуков. Решил: надо забирать. Сговорились за 185000руб. И тут началось самое интересное. На третий день владения этим чудом французского дизайна внезапно на ходу заглох двигатель, паркуюсь на обочину. Пробую запускать, стартер крутит в холостую, никаких схваток. Открываю капот, внешне всё в порядке. Снова пробую запускать, запустилась. Работает неустойчиво, обороты минимальные, нажимаю на педаль газа - реакция обратная, выстрелы в глушитель и заглох. Стою минут 20. Снова запускаю, работает чисто, обороты развивает как будто ничего и не было. Поехал в сторону дома. Проехал километра 2 и опять заглох, всё тоже самое. Отстоялся, запустил , поехал дальше. Таким образом, с горем пополам добрался до дома. Протрёс интернет на наличие ценной информации, ничего дельного не обнаружил. Позвонил дилерам Пежо и договорился пригнать её на диагностику. Утром запустилась с пол оборота и работает отлично. Приехал к дилерам своим ходом через весь город без проблем. Правда по дороге зашкалила стрелка температуры, но кипения не было. Сделали диагностику, ничего криминального не нашли. Температурный датчик замкнул, сказали одна из причин - отсутствие массы на двигателе. И действительно, там с клеммами аккумулятора были проблемы. По поводу той проблемы сказали, что это,возможно,кислородный датчик. Приезжайте, мол, когда возникнет эта проблема. Приехал домой, поменял датчик температуры, клеммы и провода аккумулятора. Ездил месяц без проблем на работу и домой. Стал подрабатывать в такси. При интенсивной эксплуатации это явление стало повторяться раз за разом и, как правило, глубокой ночью. Какое-то время запускается и едет, потом вообще перестаёт запускаться , бросаю её и добираюсь до дома на такси, на утро прихожу, запускаю: как ни в чём ни бывало и езжу неделю или месяц. Но эта беда остаётся и проявляется время от времени. Если кто-то знает возможную причину, подскажите, пожалуйста!