По приезду домой (3400 км, своим ходом из Москвы) сразу же промыл на 2 раза движок (пятиминутка и промывочное масло) и залил Total 5w40.
Долил немножко фриза (видимо, была небольшая воздушная пробка в системе охлаждения)
и поменял ревущую среднюю банку, которая за столько лет в Москве прогнила в одном месте, был прямоток, ни дать ни взять :)
поставил пока что польский глушитель (ездить так как было не айс, а бюджет пока направлен в 1 очередь на кузовной ремонт), на год думаю хватит, а там куплю нормальный....
Салон моей Девочки был в ужасном состоянии: каждый раз, смотря на правое зеркало или окидывая взглядом салон, в глаза бросалось… Отсутствие ручки пассажирского дефлектора обдува :) маленькой, хромированной фигни. А также отсутствовала одна заглушка на обшивке. Не по феншую это, когда что-то не на месте :) полез в подвал, нашел дефлектор с разбитой машины, снял хромированную штучку, поставил на место. Поставил диод в подсветку пепельницы (из которой я уже на 3й машине сделал маленький бардачок, сняв металлическую оправу) — на моих предыдущих пыжах лампочка подсветки пепельницы плавила пластик около которого находилась....
А вот то, чего надо делать:
Большая часть на фото, + замена вентиляторов охлаждения, + чуть-чуть подтянуть правый лонжерон (ушел на 8 мм) + замена усилителя переднего бампера.
Капот уже едет ко мне)
На затравку, довольно подробный фотоотчет по салону)
Для не осведомленных: в багажнике слева видно небольшой отсек - там живут штатные усилитель и чейнджер на 6 дисков
Сегодня ездил в ментовку… Подал доки (с 3го раза!), послали запрос в Москву. через 2-3 недели надеюсь ответят, и тогда я смогу снять Девочку с московского учета. Ждемс)
Привет привет)
На днях приехал долгожданный капот (бэушный, оригинал)... В цвет попал идеально, но был или со старой машины, или просто валялся где попало под открытым небом долгое время - весь поцарапанный, несколько мелких вмятинок, на петлях имеется ржавчина... Короче, в покраску ему прямая дорога, но позже. Пока что поставил так) Цена вопроса - 12 тыр капот и 2300 доставка.
Как только поставил капот, занялся фарами. На моих были поломаны крепления (оно и не удивительно). На правой часа за полтора вылечил (где-то наростил, где-то просто запаял) все три крепления, да так удачно, что вообще не видно, что что-то паялось, если фару не снимать....
Привет привет)
Собирался отдавать бампера в руки мастеров… Но в мою дурную башку пришли интересные мысли насчет располагаемых мной средств… Итог — решил бампера реанимировать "на черновую", как получится, самостоятельно. чтобы просто сильно в глаза издалека не бросалось, а по феншую делать несколько позже.
Снял задний бампер, 2 вечера после работы колдовал с паяльником и металлической сетки для пайки… Собрал разваливающийся бампер, вернул на место 2 выломанных крепления бампера, запаял все трещины, как получилось заделал дырку....
Привет привет.
Вчера вечером вернулся из поездки на Девочке в Горный Алтай. В Настоящий Горный Алтай, не на Чемал или бирюзовую катунь и иже с ним :)
2300 км, 4 перевала в обе стороны, горные серпантины с неплохим асфальтом, а местами и отвратительный проселок с гравийками, гребенками, местами степь с крупными камнями. И все это с паспортным клиренсом в 12 см.
Средний расход на всем пути составил 10.8 л на сотню. Где мог заправлялся 98м, но 3 раза пришлось заправиться в Акташе 95м на местной заправке Rасул....
И снова здравствуйте)
Давно было пора менять масло в акпп - сегодня таки собрался.
Пока масло медленно затекало в ужасно тонкое отверстие сапуна, решил поменять свечи по пути)
А пока решался на свечи, заглянул в корпус воздушного фильтра. Фильтр был грязный... У меня запасного не было, решил вытряхнуть старый и временно поставить на место. Разобрал, вытащил фильтр, взял фильтр, который покупал запасным еще на Крокодила - они оказались одинаковыми! Поменял воздушный фильтр на новый :)
Затем снял распорку, дроссельную заслонку, впускной коллектор, катушки (для тех кто не знает, их 6, по катушке на цилиндр), почистил свечные колодцы методом, описанном в отзыве о Крокодиле, поменял свечи, почистил дроссельную заслонку по пути, собрал все в обратный зад....
Привет привет)
Давно хотел, свершилось) заполучил-таки себе 16е OZы :)
Сегодня примерил и обул их в зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG30 размерностью 195/65R16. Диски с вылетом 24, при стоковом вылете 12... Встали совсем впритык относительно стойки (мизинец по толщине еле влазит) и относительно угла шины и заднего подкрылка при полном вывороте колеса. За передний же подкрылок при полном вывороте наверно будет задевать... Пока была тока примерка, как будет в реальности, покажет зима... бум надеяться, что все будет акей) В противном случае наверно придется продавать эту резю (досталась в наследство вместе с машиной) и брать пониже профилем
Цена вопроса 16 тыр за диски, и 650 р за шиномонтаж
Ну и цените дицки - айс или не айс)
Привет привет)
Копошусь по мелочи...
- Усилиями товарища Дениса промыли мне климат - теперь при работе климата с выключенным кондером и при запуске климата вроде не должно тянуть сыростью - жара снова придет, увидим.
- Хорошенько пропылесосил салон, кожу натер спец кремом для кожи, торпеду и пластиковые элементы натер бесцветной губкой "для приборной панели" (1 в 1 как бесцветная губка для обуви). Вообще я подобные процедуры регулярно делаю, но тут прям очень очень надо было, после Алтая в машине было грязновато.......
Привет привет)
За последнее время иногда выпадали несколько свободных часов, помаленьку ковырялся с Девочкой:
- Снял передний бампер, в процессе собственноручной реставрации
- Поменял стойки стабилизаторов вкруг - передние были живые, задние уже уставшие, стук зараза не пропал =( скоро буду ковырять подвеску дальше
- Саша, бывший хозяин, выслал мне основной ключик от машины - тот, что с кнопочками =) я доволен как 100 слонов! Надо еще подцепить комп и посмотреть, можно ли привязать складывание зеркал к кнопке закрывания машины на ключе, займусь на днях этим, мож даже сёдня......
Привет привет
Выложу данные по расходу.
Город:
- Постоянно тапок в пол - около 23-25 л/100
- Много ползать в пробках (средняя скорость около 17-18 кмч) - около 22 л/100
- Умеренные пробки, иногда давать продышаться - 20 л/100
- Не много пробок, практически не выворачивать (средняя скорость около 22 кмч) - 18 л/100
Трасса:
- Держа крейсерскую 110-120 кмч, с регулярными обгонами в режиме "тапок в пол и каждая передача до отсечки" - около 10 л/100
- При 100 кмч на круизе по ровной дороге (обороты гдета 2200-2400) около 8-8.5 л/100
- При 140 кмч около 12-13 л/100
...
Привет привет)
Давно хотел убить в Девочке сигналку. Не доверяю я им... И вот, свершилось.
А началось все с того, что я решил найти причину вибрации на холостых, и пищалка этой самой сигналки мешала добраться до подушки акпп.
Скинул клемму, отрезал пищалку, снял, сразу же отрезал датчик закрытого капота. После того как закончил осмотр подушек, руки сами полезли дальше)))
В итоге, за 2.5 часа злосчастный Alligator какойтотам был уничтожен, места вмешательства в штатную проводку заизолированы. Пробный пуск двигателя, проба закрытия авто с кнопки на ключе - все работает :)
Я доволен собой)
И недоволен результатом осмотра: время и малый пробег сыграли злую шутку - вибрация была по причине незначительного износа трёх опор....
Привет привет!
Получил зарплату, надо потратить)
Не так давно я поменял вкруг стойки стабов, но стук в подвеске от этого не пропал. И я далее иду к намеченной цели — заказал всю оставшуюся подвеску, кроме амортов. А также заказал 3 подушки двигателя, на которых были замечены следы небольшого износа и, как следствие, вибрация на холостых.
— Развальные тяги Moog
— Рулевые наконечники Moog
— Рулевые тяги Moog
— Шаровые Lemforder
— Правая опора двигателя — оригинал
— Левая опора акпп Sasic
— Верхняя подушка двигателя Sasic
На долю подушек пришлось 3600 р, на подвеску всё остальное. Общая сумма корзины 7123 р
Всем удачи)