Привет привет)
На днях приехал долгожданный капот (бэушный, оригинал)... В цвет попал идеально, но был или со старой машины, или просто валялся где попало под открытым небом долгое время - весь поцарапанный, несколько мелких вмятинок, на петлях имеется ржавчина... Короче, в покраску ему прямая дорога, но позже. Пока что поставил так) Цена вопроса - 12 тыр капот и 2300 доставка.
Как только поставил капот, занялся фарами. На моих были поломаны крепления (оно и не удивительно). На правой часа за полтора вылечил (где-то наростил, где-то просто запаял) все три крепления, да так удачно, что вообще не видно, что что-то паялось, если фару не снимать. Воодушевленный, снял вторую фару... А там оказался пипец. В корпусе несколько огромных дырок и несколько больших трещин, к счастью, кусок с креплением, которое цепляется на крыло, оказался по большей части на месте (недоставало небольшого фрагмента где-то в полтора-два квадратных сантиметра). Поэтому все обошлось с минимальным колхозом. В местах трещин я просто впаивал мелкую паяльную сеточку, крепления обпаивал сеточкой вокруг, а дырки лечил следующим образом: вырезаю кусок сетки, достаточный, чтобы закрыть целиком дырку; пропаиваю этот кусок по периметру на самой фаре, края впаиваю в корпус фары, затем беру кусок пластмассы (после покупки разбитой купехи (в самом первом отзыве про 406 седан упоминалась) у меня есть много поломанного пластика для пайки) и впаиваю этот кусок в сетку. Получилось прочно, и должно выйти довольно герметично. Чтобы получилось "наверняка", хочу места пайки еще обмазать каким-нибудь клеем, чтобы точно никакая дрянь внутрь фары не проникла.
Правая фара встала как положено, а левая не совсем здорово - похоже че-то где-то немножко ушло =( что и куда - выясним позже.
Ну и немного фоток)
Ни гвоздя ни жезла!