Дополнение

Привет привет)

Давненько ничего не писал...

Чего у нас произошло интересного:

Приехала вся оставшаяся подвеска (напомню, я уже поменял вкруг стойки стабилизаторов), теперь своей очереди ждут развальные тяги, шаровые, рулевые тяги и наконечники.

Также приехало 2 подушки движка, третью несколько раз перезаказывал, все время отменяют... Надо забрать деньги и заказать по привычке в экзисте. На днях, надеюсь, таки найду время заняться подвеской, стуки в ней уже достали. Опоры движка буду менять тогда, когда куплю третью.

Допаял более-менее бампер)) И повешал его на место. Получилось на данный момент не совсем красиво (красуется большая черная заплатка на месте сломанной части), и, к сожалению, не совсем ровно: когда паял, ошибся в размерах миллиметра на 2-3, и поэтому с левой стороны бампер выпирает перед фарой миллиметров на 3-5. Если не приглядываться - не видно. Кроме того, фигурный краешек около фары был отломан, и сделать его представляется мне большой бедой( Потом, возможно, вылеплю... В любом случае, этот бампер - явление временное, до поры, пока не найду (каким-нибудь чудом) целый бэушный рестайловый бампер. Я верю в то, что у меня это получится!)))

Немного о процедуре восстановления бампера:

Сначала сеткой с обратной стороны пропаял все места трещин, затем со внутренней стороны впаял сетку на место дырки, затем впаял в эту сетку куски от бампера 307го пыжа, затем пропаял место дырки уже с внешней стороны. Тем самым, в месте дырки у меня два слоя металлической сетки и бампер между ними. Получилось не то чтобы супер, но гораздо лучше чем могло быть, и конечно не сравнить с тем, что было)))

На бампер потратил 500 р на 2 куска паяльной сетки и 200 р на паяльник

Из поломок:

- Отказалось отъезжать пассажирское кресло при откидывании, чтобы запустить пассажира назад, надо кнопкой сидуху двигать, неудобно( Похоже, чета с концевиком, думаю, фигня. Главное, привод сиденья жив. Надо смотреть и исправлять.

- И случилось дежавю: ровно на том же месте что и в первый раз (спускаясь по Добролюбова к Большевичке, около БЦ "РИМ") загорелся Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault. Машина затряслась, запятерила, поехала тупо. Дополз до дома, комп прицепил - пропуски воспламенения во 2 цилиндре и ессно старение катализаторов (как и всегда при неправильном сгорании или приготовлении смеси). Скинул ошибку, завел - снова то же самое. Открыл капот, снял разъем с катушки 2го цилиндра, одел обратно, завел - вуаля) ошибка пропала. 2 дня езжу - все акей)))

И, наконец, о планах:

Скоро планируется денюшка. Надо купить второй мотор карлсона и сайлентблоки на передние рычаги - они рваные в мясо (постоянное явление на 406х). Карлсон ориентировочно 5-6 тыр за новый (если бэу не всплывет), сайленты около 1500 р за 4 штуки (Sasic)

Также надо наконец-таки связаться с Сашей, бывшим хозяином, и договориться о пересылке заднего бампера - оч хочеца получить новый бампер и сделать заднюю часть - выправить, подварить и покрасить крыло, покрасить и повешать НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ задний бампер. А старый задний бампер пущу на эксперименты - хочеца его аккуратно красиво восстановить и покрасить, всё ессно своими руками)

Также после подвески займусь сидухами - лечить откидывание пассажирской сидухи и подогрев водительской.

Начало работ пока что планирую на начало октября - надо закрыть гребаную сессию(

Ну и фотка о том, как начиналось восстановление переднего бампера

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 406 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв