Ремонт подвески и мелкая печаль

Привет привет.

Добрался таки до подвески…

Но путь истинный тернист и труден!

Поменял шаровую и рулевую тягу с наконечником на правой стороне, откручивать левую — сорвал грани на секретке! различные способы откручивания (т.ч. и прижимание секретки домкратом к стене) успехом не увенчались, начал ломать ее… и затянулось это вот уже на 3 дня. Вчера был 3й день безуспешных попыток снять колесо. Но об этом ниже.

Также были поменяны развальные тяги. Сегодня поменял левую рулевую тягу с наконечником без снятия колеса, и съездил на развал.

Перед развалом распечатал (с)пертые с сервисбокса параметры развал-схождения на 406 седан/купе/сарай, и с этой бумажкой поехал в бокс к батиному другу, мастеру развал-схождения с 15ти летним стажем. Все выставили, все параметры в норме. Рассказал ему о чуть кривом лонжероне, было велено даже не сметь ни в коем случае править лонжерон, мол раз все успешно выставлено, значит никакого криминала нет, а кузовщики только испоганят всё в данной ситуации. Чтож, доверюсь специалисту (не первому, кстати, кто так высказывается). Поехал — вродь все нормально, руль на месте. Вечером откалибровал датчик поворота руля, надеюсь, завтра ESP заработает вновь.

И вернусь к пляскам с секреткой.

Изначально криво засверлился, отсюда много проблем… И воскресенье — нужные магазины с инструментами не работали, так бы, наверно, все было проще. В итоге, немного закоцал диск (скрывается центральной заглушкой), итоговые масштабы бедствия смогу оценить только после снятия колеса. Сверлится плохо, привариться не получилось, точильными камнями стачивается тоже плохо. На текущий момент полностью уничтожена шляпка секретки, идет война с конической ее частью и попытки засверлиться рядом, чтобы можно было начать сверлить ровно по центру. Надеюсь, завтра смогу таки снять колесо, хочется переобуться перед поездкой в кемеровскую область на выходные…

Итог:

— 4 дня мучений вместо полудня работы

— 450 р на 3 комплекта точильных камней

— 500 р сход-развал

— куча безнадежно затупленных свёрл.

— еще надо менять шаровую на левой стороне

— еще хз сколько времени мучиться с колесом

Ну ничо, прорвёмся :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 406 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв