Сегодня вечером было немного свободного времени. Отреставрировал патрубки вентиляции картерных газов - безнадежную болезнь всех французских рестайловых V6, заменив три обломка пластиковых патрубков на патрубки из какого-то непонятного материала, подогнанного батей)) четвертый патрубок остался родной, пластиковый. Теперь не сломаются при снятии) и, я надеюсь, на этот раз после замены масла две фишки уровня не улетучится в неизвестном направлении за пару дней - при замене в прошлый раз через два дня выставленный по максимуму щупа уровень масла упал на два деления по датчику (примерно середина щупа), и дальнейшие вот уже 6 тыс км колом стоит на месте. Я подозреваю, что выбежало оно как раз из этих патрубков - ибо вокруг обломков всегда было мокро от масла.
Еще по совету читателей заказал втулки заднего стабилизатора из полиуретана, фирмы Точка Опоры - 838,78 р за пару.