Итаааааак... Начнем!
В общем, нашелся покупатель на мою акпп, поэтому решил срочно снимать ее и готовиться к свапу.
За вчерашний вечер и сегодняшнее утро снял акпп.
Все болты которые откручивал, окунал в масло и вкручивал на место - антикоррозийная обработка.
Спасибо огромное бывшему владельцу, Саше, за отношение к машине, а также тем, кто занимался ее обслуживанием - всё ровное, красивое, никаких сорванных болтов, граней, ржавчины и прочего. Везде всё ровно так, как должно быть... В общем, возиться одно удовольствие. Ржавыми были только болты подрамника. Окунул их дважды в масло, и вкрутил на место. перед установкой подрамника на родину, еще разок в масле искупаю.
Итак, чего сделано:
- Снята акпп
- Снят маховик
- Поменян задний сальник коленвала, на оригинальный
- Заказано сцепление... Из-за него процесс будет очень неторопливым, растянется на 2 недели. Напомню, что зимой отменил заказ в экзисте, потому что у официалов оказалось сцепление на 3 тыр дешевле с ожиданием в 2 недели... в итоге ждал 2 раза по 2 недели, потом снова отменили и предложили подождать 2 месяца. После этого я забрал деньги, и на них сделал страховку на 605 ну и чета еще по мелочи.
Сейчас же сцепа подорожала... Но это уже не важно.
- Заказал масляный фильтр, после замены кпп сразу масло махну и Лиза будет готова к сезону)
- В данный момент занимаюсь реставрацией набалдашника рычага кпп.
Ну и несколько фоток процесса, а также фото последствий моей неудачной парковки зимой(