ZF 4HP20 -------> ML5T: Stage II

Привет привет!

А мы продолжаем)

В общем, ковыряюсь помаленьку!

Чего сделал:

— Нацепил маховик

— Поменял кулису кпп (для этого надо было отцепить среднюю часть выпуска от катализаторов и снять теплоизоляцию, ну и собсно открутить-прикрутить кулисы, и собрать все в обратный зад)

— Поменял педальный узел, воткнул главный цилиндр сцепления, провел магистраль от него к бачку, воткнул магистраль от него к рабочему цилиндру сцепления (гемора тут канеш ппц… Кто делал — тот поймет. Геморнее тока саму кпп снимать-ставить)

— Собрал временно салонную часть кулисы — переднюю пепельницу, чехол, набалдашник кулисы

— Не понравилось как привода шевелятся, показалось смазки маловато. Вскрыл… На правом приводе на внутреннем трипоиде нет одного игольчатого подшипника о_О, сам трипоид без смазки и ржавый. На ответной части есть выработка, видимо как раз там где подшипника нету. К счастью, от механики этот привод отличается только частью, которая втыкается в коробку, средняя часть с трипоидом и наружней гранатой от варианта с акпп не отличается ничем. Поэтому я разобрал привод от акпп и переставил с него. Надеюсь, выработка на остатке старого привода будет не критичной, и бить он не будет. В любом случае, с продавцом связался, пообщались, договорились, что в случае если будет вибрация, вышлет мне привод, если ее не будет — как-нибудь иначе сочтемся. Второй привод был нормальный со стороны кпп и сухой с наружней, не понравилась там наружняя граната мне совсем, но я долго и упорно наталкивал туда смазку и крутил-вертел его всячески, чтобы по максимуму смазать. Также поменял подвесной подшипник на правом приводе (оригинал ессно). Итог — на правом приводе стоит внутрянка с Лизы и новый оригинальный подвесной подшипник, во всех четырех гранатах поменяна смазка, они готовы и ждут установки

— Снял рычаги с подрамника. Задние сайлентблоки там убиты (в силу конструктивной особенности долго они видимо не ходят, во всяком случае, на всех моих 406 они были рваные), стоят они не помню, вроде около 500 р за штуку sasic (как-то давно их покупал, в начале БЖ гдета должны быть упомянуты). Передние сайленты в силу конструктивных особенностей абсолютно целые. Но у меня лежат новые купленные тогда же… Может поменяю до кучи, по настроению. Неудобные они ппц просто(

Ахда, совсем забыл! Пока лазил с педальным узлом обнаружил каплю на патрубке радиатора печки. Полез под коврик — мокро и жирно. Натолкал пока под ковер салфеток, потом надо будет всё сушить и лечить безобразие)

Ну ииии… фоточкеее) у меня их обычно не хватает, а тут прям нащелкал)

1) 2) 3) такая красота была. На третьей видно мертвый трипоид.

4) Старый-новый подвесной

5) Вот до такого состояния вычищал внутрянку. Уделал уйму тряпочек)

6) Этой дрянью набивал внутренности

7) вот такие задние сайленты передних рычагов…

8) А вот и сам рычаг

9) Зачем-то вспотела правая сторона рейки =( это знак? единственная мокрость под капотом, не считая клапанных крышек

10) Есть небольшая выработка на тормозных дисках… Размышляю над тем, чтобы откатать этот сезон, а к следующему лету поставить Брембы)

11) Ништяки

12) Готовы к установке

13) 14) чего у нас получается

всем успехофф)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 406 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв