Привет привет!
И еще немного о том, чего творю.
Значит, дошли руки до самой коробки.
- Отмыл ее керхером с химией на несколько раз
- Поменял втулку первичного вала (в нее встроен сальник) и сальники приводов, всё оригинал. После инсталляции отверстия заткнул смоченными в масле тряпками, чтобы на сальники гадость всякая не летела и сухими не оставались.
- Поменял задние сайленты подрамника. Передние было лень трогать, и раз смысла менять их особого не было, решил их оставить на следующий сезон: задние скорей всего опять порвутся, живут они мало, тогда и поменяю пачкой всё.
- Отмыл подрамник керхером с химией. Жизнь его конечно потрепала за 10 лет, но не так, как ее ровесников, к счастью: сказывается маленький пробег)
- Дабы подрамник был по феншую, взял зубную щетку и преобразователь ржавчины, и помазал его. Завтра высохнет, покрашу.
- Начал колупаться с проводами: фотоотчет по ним сделаю когда заведу красавицу - пока не уверен на 100%, что все сделал правильно)
В общем, мне осталось только перемкнуть реле стартера, закольцевать систему охлаждения (сейчас в ней есть разрыв - раньше она проходила через теплообменник акпп, теперь его, естественно, нет) и покрасить подрамник.
И уже будет все готово к установке сцепления и кпп. Сцепа, кстати, в экзисте значится до сих пор как "отправлено поставщиком".
Интересно, приедет ли в пятницу? если честно, верится в это все меньше и меньше... Ну если не в пятницу, то хотяб в понедельник бы, все равно понедельник-вторник я выходной...
А, ну и еще надо будет поменять колечки на патрубках радиатора печки - завтра этим хочу заняться.
Ну и немножко фоток:
1) Ништяки
2) Мою коробку
3) Отверстия приводов заткнуты смоченными в масле тряпочками
4) Подрамник и девайсы