Привет привет!
Ну, в общем, кой-какой прогресс таки есть, хотя хотелось конечно намного скорее всё сделать.
— Отремонтированы патрубки печки — снял, поменял колечки, собрал.
— Покрашен и залачен подрамник
— Ободрана от ржавчины и покрашена металлическая задница коробки — часть, которая находится ближе к колесу, единственная часть корпуса коробки, которая может заржаветь.
— В лонжероны и пороги дунул мовили, для профилактики. В салоне теперь воняет(
— Заколебался ждать чуда, гараж занимать попусту надоело, поэтому за один вечер одел на место коробку без сцепы, а за второй вечер одел подрамник и собрал подвеску, и вытолкал Лизу на улицу.
— Поставил перемычку на реле стартера и перемкнул провода положения селектора акпп (фотки будут ниже). Как я и предположил, распиновка у меня с машиной, по которой делал отчет Серега TRIKER отличается, но цвета проводов остались неизменными) поэтому я взял прямоугольный разъем акпп, нашел там стоящие парой желтый и зеленый провода, обрезал их лесенкой (по феншую, разрыв на разном уровне, хотя в данном случае было по барабану), спаял. Потом с батей вызвонили реле стартера, воткнули перемычку и вуаля, моя красавица завелась)
— НАЙДЕН ЦЕЛЫЙ РЕСТАЙЛОВЫЙ БАМПЕР! Даже в цвет)
Огромное спасибо Жене, который его нашел и мне кинул ссылку. В итоге, я оказался в нужное время в нужном месте, и бампер мне обошелся всего в 13 тыр, голый бампер, без решетки туманок и омывателей, но целый и в цвет! с учетом доставки в Новосиб. Пока что бампер в пути, жду его с нетерпением)
— Теперь о причинах, почему Лиза до сих пор не ездит и почему я стал очень злой и непрерывно нервно подмигиваю всем живым и неживым вокруг)))
Сцепу я заказал 14 марта. с 20го она висела "отправлено поставщиком" — т.е. ее нашли, выкупили, и она уехала из Германии в сторону Москвы. До 15 марта так она и провисела… Несколько раз звонил, несколько раз сказали что мы сами хз, наверно на таможне висит. В общем, 15го поехал забирать очередную партию запчастей и зашел по пути в офис. Поговорил с ребятами, и сошлись на том, что они мне заказывают сейчас сцепу Valeo, которая есть в наличии у поставщика в Москве, но на 2 тыр дороже. Доплачу эти две тыщи аж месяца через два))) как там у них через Москву все процедуры по возврату мне денег со сцепы, которая до сих пор висит "отправлено поставщиком", завершатся. А Valeo со вчера висит в статусе "отправлено в офис", и судя по тому что отправлять ее должны самолетом, ожидаю ее приезда сегодня или в понедельник) К ребятам из Экзиста претензий нет, поставщик подвел в данном случае, но тем не менее, нервы они мне попортили изрядно, ну и за такой срок можно было уже заказать сцепу в Автопитере за 9.5 тыр…
Нудаладно, деньги это грязные бумажки, как говорю я, даиболтнаних)
— Еще переобулся в лето
— Когда переобувался, убедился что задние аморты мертвы — в масле были. Полез в тырнет, заказал на Автопитере пару оригинальных амортов за 3150 р штука со сроком доставки 2 недели. Вот жду)
По фоткам:
1) Она даже разобранная — красавица!
2) Вот они, провода, которые блокируют стартер если машина не на парковке! Третий и четвертый слева, желтый и зеленый. Актуально для 3.0 2004 года и возможно (но не факт) для всех мультиплексных 406 3.0 акпп
3) Вот оно реле стартера — живет в подкапотной коробке предохранителей, третья релюха слева направо, на фото уже стоит перемычка там где положено. Перемычка стоит на контактах 30 и 87. Актуально, также, для 3.0 2004 года и возможно (но не факт) для всех мультиплексных 406 3.0 акпп