И снова привет, второй раз за сегодня)
Значит, весь расстроенный от фишки со стеклом, пошел короче я в гараж, по сусекам поскреб и нашел лежавшую у меня давно приборку от мультиплексной механики. Посмотрел на нее, и созрел у меня коварный план о том, как свою приборку феншуйной сделать, а не менять (при замене в приборку или мозги авто пропишется пробег, который больше там или там — если в мозгах больше чем в приборке, то на приборку пропишется пробег мозгов, если наоборот, то соответственно наоборот), ибо я уверен на 99% в том, что на приборке пробег больше моих 81500 км.
В общем, чего я сделал:
1) Снял приборку
2) отсоединил красивую часть (корпус) от полезной части (микросхемы и пластик с дисплеем)
3) Снял стрелки температуры масла и тахометра
4) Снял накладку от акпп
5) Заклеил места индикаторов зимнего и спорт-режима (которые у меня теперь моргают постоянно как аварийный режим акпп, ибо приборка не видит акпп) изолентой на 2 слоя, чтобы точно не просвечивало
6) Поставил накладку от мкпп
7) Поставил на место стрелочки (тут было самое сложное, ведь стрелки просто одеваются на направляющую, у них нет никаких пазов, и соответственно поставить можно как угодно, кроме того, моторчик умеет крутиться. Поэтому окончательно выставлял их уже на машине, включая выключая зажигание. Температура масла встала как положено с 1 раза, с тахометром пришлось помучиться раза 4)
8) Собрал приборку
9) Поставил на место и собрал остальные пироги
Ну и напоследок, вопрос на миллион: пойдут ли моей красавице эти диски?
Work VS-XX, R18, разборные кованые. Золото вряд ли, перекрасить в серебро или хром…