Привет привет!
Значит, катаемся помаленьку...
Чего у нас случилось:
- Выиграли на аукционе колёса. Work VS-XX, R18. Вместе с доставкой встанут в итоге около 35 тыр
- Покрасил ручку кпп и отдал в перетяжку кожей ее и чехол. Саму ручку перетянули очень круто, качество меня очень порадовало, и материал классный. Теперь мне не надо женской сиськи, дайте за ручку кпп подержаться))) А вот с чехлом нюансы) Во-первых, решил проэкспериментировать, и строчку попросил сделать белую, чтобы сочеталось с алюминием в салоне. По плану еще переднюю пепельницу перекрасить в алюминий и посмотреть как будет смотреться в итоге, но пока что смотрится каким-то инородным телом, ведь на всей коже строчка черная.. Ну и качество материала мне не очень понравилось - какой-то грубый. Надо было самому выбирать, но я не знал, т.к. в таких делах в первый раз чета делал. Но качество пошива тоже очень хорошее, по качеству прям никаких претензий нету, очень здорово и по-моему вполне адекватно по ценнику - 1300 р за всё с меня взяли. В общем, Новосиб, советую! Кому надо пишите в личку, дам контакт.
- Ранее вроде писал, что она у меня дергается на 3, 4 и 5 передачах на определенных оборотах, вне этого диапазона всё ок. И грешил на катушку или свечи. Дак вот... Дерганья прошли. Сами собой. Но вместе с ними пропал и рывок с 2800 оборотов при разгоне - она разгоняться стала стабильно и ровно, как обычный атмосферный авто, как вроде бы и должно быть наверно... Или на движках с системой VTC таки должен быть рывок? Ну, в общем, решил профилактику сделать. Снял свечи с переднего полублока, почистил, протер карбом, выставил зазоры, вкрутил на место, разобрал катушки, маленько пружинки в них растянул, резинки WDшкой протер. До заднего полублока не добрался - не могу открутить распорку, видать хорошо закрутил в прошлый раз))) грани под звёзды слизываться начали, я усердствовать не стал, закажу обычные болты, и потом сниму все поменяю, возможно выкручивать придется с помощью зубила... Затем купил 2 бутылки LAVRа для промывки топливной системы, и при помощи шайтан-машины помыл инжектора, подключив ее к топливной системе. Чтобы добраться до фишки бензонасоса пришлось высверливать заклёпки на закрывашке отверстия бензонасоса. Клепалку найти потом не смогли, собрал без этой металлической хрени, которая по сути не нужна и никакого толку от нее нету. Но аккуратно положил на полочку. Найдется инструмент, приклепаю всё на место, неважно что она тока мешает, феншуй - наше всё. Пока был снят диван, помыл его хорошенько. Ну а затем собрал, пока без вышеупомянутой металлической закрывашки. Которая закрывает не дырку к бензонасосу, а заглушку этой дырки) В общем, по затратам 2х380 р. итого 760 р на промывку. Эффект может и появился.. Но я его явственно не ощутил, если честно. Ну и тот самый рывок с 2800 оборотов также не появился, поэтому у меня начали в голову мысли закрадываться: а может тот рывок это и была неправильная работа, которая была также связана с дерганьем, а теперь все работает как положено? Хз, в общем)) У кого V6 расскажите как у вас... Ну а я понаблюдаю пока.
- Искал где могут водительский коврик перешить, пока не нашел нормального места, везде предлагают сшить колхозный, а я хочу по феншую, так как было)
- Похоже, медленно начинает помирать снова средняя банка) Я читал что выхлоп Polmostrow живет год, видимо не врут. Пока практически не заметно, но все равно... Ну, как говорится, любая поломка - к тюнингу?))) Этот сезон стопудово докатываю, а к следующему возможно на раздвоенный выхлоп решусь)
Ну, в общем, как-то так)
С нетерпением жду когда приедут колёсья!