Всякие мелочи

Peugeot 406 2004

, Новосибирск
Пробег: 83 400 км
Темы: Эксплуатация

Привет привет.

Чего у нас нового…

— Продолжаю искать причины грохота сзади. Таки заполучил аморты. вышли около 10500 р за пару (оригинал, ессно). Поменял, и также поменял задние пружины местами, по совету мастера, который мне осенью или летом еще развал делал. Вроде дорогу получше стала держать, но грохот не ушел… Предполагаю, что гремят пыльники амортов. Проверить пока не хватает времени…

— Появился скрип! сзади. На больших кочках и лежачих полицейских. Постоянный. Че за хрень — вроде уже на тросики не похоже, хотя может и они? опять же, залезть под машину некогда пока, скрипим…

— Раздражает гул. Не то подшипники, не то резина… Не пойму. Похож на подшипниковый гул. Перед смотрели — перед не гудит, хотя мне казалось что в 1 очередь перед… Зад не смотрели, надо глянуть

— Вроде как разобрался в причинах, почему пропал "турбопендель". На форуме у нас кто-то из ребят сказал, что на акпп впрыск настроен иначе, с низов не тянет, чтобы коробку не убивать. И поэтому видимо на 3 тыс резкий прирост мощности идет… А пропажа "турбопенделя" совпала по времени с моментом, когда я из ЭБУ движка выключил акпп. Хочу все включить акпп там и затестить, да руки не доходят опять же… Еще помню что мне поначалу казалось что снизу она ваще не тянет, а щас вроде норм тянет, в общем-то. Поэтому я склонен думать, что при отключении акпп в мозгах движка, впрыск как-то иначе работать стал. Хотя могу, конечно, ошибаться.

— Поменял щетки стеклоочистителя. Обошлись около 300 р за пару, одна Lynx, другая Alco. Брал самые дешевые, ибо как показывает практика, ходят все они одинаково, дорогие ли, дешевые ли, без разницы.

— Стал вонять носками кондер. Купил очиститель кондера от Mannol за 270 р, загнал Диосисия задувать — баллон умер, забрызгал салон мне и Денису можно не умываться)) Но у него был свой, какой-то, в 2 раза дешевле. Пришлось раскулачить, кондер таки почистили, теперь не воняет. Хотя он не скажу что прям чистый.

— Еще поменял накладку на ножные дефлекторы — к родной саморезами был приколхожен кронштейн коробочного штыря. Теперь у меня мкпп, и штырь этот штука бесполезная ныне, поэтому изъял его вместе с накладкой. Накладка у меня была, с разбитой купехи которую брал пару лет назад на запчасти.

— Вроде не писал тут… Давно еще, катаясь ночью, попал видать куда-то, где дорожники что-то красили. Как итог — вся машина в мелких белых пятнах. Которые не отмываются ни карбклинером, ни тормозухой, ни керосином, ни 1000-м Профоамом… Ничем. Уделана вся, очень сильно. Че с этим делать — вообще не знаю… Может ктонить знает чем краску отмыть можно, которой дорожники разметку рисуют (думаю, это именно она)? Теперь ее не мою почти снаружи, чтобы не расстраиваться… на чистой видно просто песец как. Особенно на тонировке сзади, на резинках и молдингах. Как эти уроды красят — ваще… У меня в общем просто нет слов. Полировал стекло лобовое. Долго мучился, берет плохо. В итоге взял лезвие от канцелярского ножа и скоблил им стекло, чтобы новые резинки щеток не запороть и в дождь было видно все, а то ваще по всему лобовику все размазывалось. Стекло ессно поцарапал, но теперь это лучше чем было… Хотя бы видно всё и щетки не мажут.

— Бампер висит на таможне, приедет или нет — вопрос…

— Колеса уже в России, в конце следующей недели должны приехать. Отдал еще 2 тыщи за доставку. Не терпится померить…

Для интересующихся - Средняя скорость 23 кмч, средний расход 16.8 л. С кондером. Средняя скорость хорошая для нашего города, очень. Расход - давать продышаться во все 6 цилиндров не стесняюсь. По наблюдениям - расход в городе зависит не от оборотов двигателя, а от количества и интенсивности разгонов, неважно, на 1200 оборотах или на 4500

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 406 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв