Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Peugeot 406 2004 года

Peugeot 406 2004

, Новосибирск
Тема:

По приезду домой (3400 км, своим ходом из Москвы) сразу же промыл на 2 раза движок (пятиминутка и промывочное масло) и залил Total 5w40.

Долил немножко фриза (видимо, была небольшая воздушная пробка в системе охлаждения)

и поменял ревущую среднюю банку, которая за столько лет в Москве прогнила в одном месте, был прямоток, ни дать ни взять :)

поставил пока что польский глушитель (ездить так как было не айс, а бюджет пока направлен в 1 очередь на кузовной ремонт), на год думаю хватит, а там куплю нормальный....

, пробег 70 200 км   

Салон моей Девочки был в ужасном состоянии: каждый раз, смотря на правое зеркало или окидывая взглядом салон, в глаза бросалось… Отсутствие ручки пассажирского дефлектора обдува :) маленькой, хромированной фигни. А также отсутствовала одна заглушка на обшивке. Не по феншую это, когда что-то не на месте :) полез в подвал, нашел дефлектор с разбитой машины, снял хромированную штучку, поставил на место. Поставил диод в подсветку пепельницы (из которой я уже на 3й машине сделал маленький бардачок, сняв металлическую оправу) — на моих предыдущих пыжах лампочка подсветки пепельницы плавила пластик около которого находилась....

, пробег 70 200 км   

А вот то, чего надо делать:

Большая часть на фото, + замена вентиляторов охлаждения, + чуть-чуть подтянуть правый лонжерон (ушел на 8 мм) + замена усилителя переднего бампера.

Капот уже едет ко мне)

   

На затравку, довольно подробный фотоотчет по салону)

Для не осведомленных: в багажнике слева видно небольшой отсек - там живут штатные усилитель и чейнджер на 6 дисков

   

Сегодня ездил в ментовку… Подал доки (с 3го раза!), послали запрос в Москву. через 2-3 недели надеюсь ответят, и тогда я смогу снять Девочку с московского учета. Ждемс)

, пробег 70 500 км   

Привет привет)

На днях приехал долгожданный капот (бэушный, оригинал)... В цвет попал идеально, но был или со старой машины, или просто валялся где попало под открытым небом долгое время - весь поцарапанный, несколько мелких вмятинок, на петлях имеется ржавчина... Короче, в покраску ему прямая дорога, но позже. Пока что поставил так) Цена вопроса - 12 тыр капот и 2300 доставка.

Как только поставил капот, занялся фарами. На моих были поломаны крепления (оно и не удивительно). На правой часа за полтора вылечил (где-то наростил, где-то просто запаял) все три крепления, да так удачно, что вообще не видно, что что-то паялось, если фару не снимать....

   

Привет привет)

Собирался отдавать бампера в руки мастеров… Но в мою дурную башку пришли интересные мысли насчет располагаемых мной средств… Итог — решил бампера реанимировать "на черновую", как получится, самостоятельно. чтобы просто сильно в глаза издалека не бросалось, а по феншую делать несколько позже.

Снял задний бампер, 2 вечера после работы колдовал с паяльником и металлической сетки для пайки… Собрал разваливающийся бампер, вернул на место 2 выломанных крепления бампера, запаял все трещины, как получилось заделал дырку....

   

Привет привет.

Вчера вечером вернулся из поездки на Девочке в Горный Алтай. В Настоящий Горный Алтай, не на Чемал или бирюзовую катунь и иже с ним :)

2300 км, 4 перевала в обе стороны, горные серпантины с неплохим асфальтом, а местами и отвратительный проселок с гравийками, гребенками, местами степь с крупными камнями. И все это с паспортным клиренсом в 12 см.

Средний расход на всем пути составил 10.8 л на сотню. Где мог заправлялся 98м, но 3 раза пришлось заправиться в Акташе 95м на местной заправке Rасул....

, пробег 73 500 км   

И снова здравствуйте)

Давно было пора менять масло в акпп - сегодня таки собрался.

Пока масло медленно затекало в ужасно тонкое отверстие сапуна, решил поменять свечи по пути)

А пока решался на свечи, заглянул в корпус воздушного фильтра. Фильтр был грязный... У меня запасного не было, решил вытряхнуть старый и временно поставить на место. Разобрал, вытащил фильтр, взял фильтр, который покупал запасным еще на Крокодила - они оказались одинаковыми! Поменял воздушный фильтр на новый :)

Затем снял распорку, дроссельную заслонку, впускной коллектор, катушки (для тех кто не знает, их 6, по катушке на цилиндр), почистил свечные колодцы методом, описанном в отзыве о Крокодиле, поменял свечи, почистил дроссельную заслонку по пути, собрал все в обратный зад....

   

Привет привет)

Давно хотел, свершилось) заполучил-таки себе 16е OZы :)

Сегодня примерил и обул их в зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG30 размерностью 195/65R16. Диски с вылетом 24, при стоковом вылете 12... Встали совсем впритык относительно стойки (мизинец по толщине еле влазит) и относительно угла шины и заднего подкрылка при полном вывороте колеса. За передний же подкрылок при полном вывороте наверно будет задевать... Пока была тока примерка, как будет в реальности, покажет зима... бум надеяться, что все будет акей) В противном случае наверно придется продавать эту резю (досталась в наследство вместе с машиной) и брать пониже профилем

Цена вопроса 16 тыр за диски, и 650 р за шиномонтаж

Ну и цените дицки - айс или не айс)

   

Привет привет)

Копошусь по мелочи...

- Усилиями товарища Дениса промыли мне климат - теперь при работе климата с выключенным кондером и при запуске климата вроде не должно тянуть сыростью - жара снова придет, увидим.

- Хорошенько пропылесосил салон, кожу натер спец кремом для кожи, торпеду и пластиковые элементы натер бесцветной губкой "для приборной панели" (1 в 1 как бесцветная губка для обуви). Вообще я подобные процедуры регулярно делаю, но тут прям очень очень надо было, после Алтая в машине было грязновато.......

   

Привет привет)

За последнее время иногда выпадали несколько свободных часов, помаленьку ковырялся с Девочкой:

- Снял передний бампер, в процессе собственноручной реставрации

- Поменял стойки стабилизаторов вкруг - передние были живые, задние уже уставшие, стук зараза не пропал =( скоро буду ковырять подвеску дальше

- Саша, бывший хозяин, выслал мне основной ключик от машины - тот, что с кнопочками =) я доволен как 100 слонов! Надо еще подцепить комп и посмотреть, можно ли привязать складывание зеркал к кнопке закрывания машины на ключе, займусь на днях этим, мож даже сёдня......

, пробег 73 708 км   

Привет привет

Выложу данные по расходу.

Город:

- Постоянно тапок в пол - около 23-25 л/100

- Много ползать в пробках (средняя скорость около 17-18 кмч) - около 22 л/100

- Умеренные пробки, иногда давать продышаться - 20 л/100

- Не много пробок, практически не выворачивать (средняя скорость около 22 кмч) - 18 л/100

Трасса:

- Держа крейсерскую 110-120 кмч, с регулярными обгонами в режиме "тапок в пол и каждая передача до отсечки" - около 10 л/100

- При 100 кмч на круизе по ровной дороге (обороты гдета 2200-2400) около 8-8.5 л/100

- При 140 кмч около 12-13 л/100

...

, пробег 73 850 км   

Привет привет)

Давно хотел убить в Девочке сигналку. Не доверяю я им... И вот, свершилось.

А началось все с того, что я решил найти причину вибрации на холостых, и пищалка этой самой сигналки мешала добраться до подушки акпп.

Скинул клемму, отрезал пищалку, снял, сразу же отрезал датчик закрытого капота. После того как закончил осмотр подушек, руки сами полезли дальше)))

В итоге, за 2.5 часа злосчастный Alligator какойтотам был уничтожен, места вмешательства в штатную проводку заизолированы. Пробный пуск двигателя, проба закрытия авто с кнопки на ключе - все работает :)

Я доволен собой)

И недоволен результатом осмотра: время и малый пробег сыграли злую шутку - вибрация была по причине незначительного износа трёх опор....

   

Привет привет!

Получил зарплату, надо потратить)

Не так давно я поменял вкруг стойки стабов, но стук в подвеске от этого не пропал. И я далее иду к намеченной цели — заказал всю оставшуюся подвеску, кроме амортов. А также заказал 3 подушки двигателя, на которых были замечены следы небольшого износа и, как следствие, вибрация на холостых.

— Развальные тяги Moog

— Рулевые наконечники Moog

— Рулевые тяги Moog

— Шаровые Lemforder

— Правая опора двигателя — оригинал

— Левая опора акпп Sasic

— Верхняя подушка двигателя Sasic

На долю подушек пришлось 3600 р, на подвеску всё остальное. Общая сумма корзины 7123 р

Всем удачи)

, пробег 73 950 км   

Привет привет)

Давненько ничего не писал...

Чего у нас произошло интересного:

Приехала вся оставшаяся подвеска (напомню, я уже поменял вкруг стойки стабилизаторов), теперь своей очереди ждут развальные тяги, шаровые, рулевые тяги и наконечники.

Также приехало 2 подушки движка, третью несколько раз перезаказывал, все время отменяют... Надо забрать деньги и заказать по привычке в экзисте. На днях, надеюсь, таки найду время заняться подвеской, стуки в ней уже достали. Опоры движка буду менять тогда, когда куплю третью....

, пробег 74 500 км   

Привет привет.

Добрался таки до подвески…

Но путь истинный тернист и труден!

Поменял шаровую и рулевую тягу с наконечником на правой стороне, откручивать левую — сорвал грани на секретке! различные способы откручивания (т.ч. и прижимание секретки домкратом к стене) успехом не увенчались, начал ломать ее… и затянулось это вот уже на 3 дня. Вчера был 3й день безуспешных попыток снять колесо. Но об этом ниже.

Также были поменяны развальные тяги. Сегодня поменял левую рулевую тягу с наконечником без снятия колеса, и съездил на развал....

   

Привет привет!

Эпопея с секреткой закончилась на 6й вечер мучений =)

Долго мучился, и в итоге добил. И сразу переобулся =) Дицки очень нравятся, езжу нормально, вродь не шоркает особо.

Также приехала новая антенна - старая от времени потрескалась и была некрасивая. теперь все по феншую, новая оригинальная антенна водружена на законное место)

Продолжаю поиски источника грохота сзади - чета гремит так, будто у меня полный багажник дров. Выкинул запаску - грохот не прекратился. начал мучить нашего купеховода-эксперта Серегу Трикера - кроме как задние аморты он ниче не выдумал - обшивка багажника у нас греметь не должна, за пыльниками на амортах также такого недуга не наблюдалось (как на 308, к примеру), пару сайлентов надо проверить......

, пробег 75 600 км   

Сегодня вечером было немного свободного времени. Отреставрировал патрубки вентиляции картерных газов - безнадежную болезнь всех французских рестайловых V6, заменив три обломка пластиковых патрубков на патрубки из какого-то непонятного материала, подогнанного батей)) четвертый патрубок остался родной, пластиковый. Теперь не сломаются при снятии) и, я надеюсь, на этот раз после замены масла две фишки уровня не улетучится в неизвестном направлении за пару дней - при замене в прошлый раз через два дня выставленный по максимуму щупа уровень масла упал на два деления по датчику (примерно середина щупа), и дальнейшие вот уже 6 тыс км колом стоит на месте....

, пробег 75 620 км   

Привет привет)

Приехал таки мне карлсон! Купил вместе с диффузором, но диффузор решил оставить старый, предварительно его немножко подпаяв.

Долго мучился, поставил все на место, компом запустил тест - первая скорость работает как положено, на второй скорости новый карлсон не робит. Нада копать)

И у меня первая поломка за 10.5 тыкм владения))

На днях загорелась лампочка низкого уровня ОЖ в бачке. Глянул в бачок - там пусто. Посмотрел кругом - нифига не нашел. около бачка сухо, под радиатором тоже, под помпой защита тоже сухая, под термостатом блок и защита сухие......

, пробег 76 500 км   

Привет привет.

Свершилось!

Пришел таки запрос из Москвы, машину сняли с учета.

Сегодня был выходной, хотел забрать доки которые пришли (наверно жеж пришли какие-то?) и поставить машину на номера в другом месте, но гайцы оказались вредные и сказали, что нет, ставить на учет надо здесь. А на москве уже оставлять машину нельзя, как оказалось... Короче, номера ни разу не козырные, надеюсь, получится таки вымутить себе то что хочу.

Радует самое главное - наконец таки полноценно оформился.

Хотел помыть ее и пофотать, да снова не судьба(( поэтому только одна фотка, чисто отчитаться)

   

Привет привет!

В связи с уменьшением числа женщин в моей жизни, нашел таки время вечерком для Нее - самой верной.

Купил пятиминутку Spectrol, промывочное масло ISL, 4 литра total Quartz 9000 5w40, достал с полочки ожидавший своей участи оригинальный маслофильтр... Поменял масло,

После замены масла заменил опору движка и опору коробки. Верхнюю правую подушку и нижнюю пока поменять не получилось, займусь в ближайшие дни.

После этого разобрал блок предохранителей, добрался до силовых предохранителей. Все целые....

   

Теперь по феншую :)

Спасибо огромное Диману, на следующий пыжовник я угощаю)

По затратам - 2020 р за пошлину и ксерокопии, + еще одно поле в ПТС замарал. Но мне это безразлично, феншуй - всё))

Ну и пара корявых фоток - ибо с кузовнёй дело затягивается, ибо снова помыл машину вечером после работы в темноте, ибо плохой фотик, ибо кривые ручонки фотографа)

, пробег 76 600 км   

Привет привет.

Немножко занялся своей Девочкой)

- Поменял воздушный фильтр (старый был довольно чистый, но решил таки поставить новенький) (Kolbenschmidt), 190 р

- Поменял салонный фильтр (в старом разве тока картоха еще не проросла) (Alco), 326 р

- Поменял крышку расширительного бачка (в качестве профилактики)

- Поменял тот самый коварный тройник системы охлаждения, с которого у меня фриз бежал

- Помыл машину

- Отмыл большую часть битума с машины (заехал как-то раз на ремонт дороги, уделал всю машину напрочь), отмывал тряпочкой, смоченной в керосине....

, пробег 76 800 км   

Привет привет!

Вчера и сегодня дошли-таки руки до сидух.

Вчера лечил подогрев своей сидухи, который не работал еще при покупке. Подогрев сидений - болезнь 406х, тонкие нити подогрева рвутся, когда на сиденье наступают коленом.

Как это было: открутил сидуху от пола (4 болта под звездочку Т40), положил сидуху на дыбы, снял целую кучу разнообразных разъемов, и уволок ее домой.

Дома потихоньку снимал обивку до тех пор, пока не дошел до места Х. Там залез на 406coupe ру, в тему, где Серёга TRIKER описывал процедуру....

   

Лежала сумма на комплект механики, но тут выплыло ОНО… И я не удержался)))

Встречаем мою новую игруху)))

Peugeot 605 '98 2.0 Turbo :)

Ну а механика все равно будет, как только я ее найду ;)

https://www.drom.ru/reviews/peugeot/605/78981/

   

Девочка меня исправно катает, пока я занимаюсь своим пенсионером... Поэтому дополнять особо нечего. Она шикарна) На днях пришло сообщение о том что моя персональная заправочная карта готова)

Теперь Сибнефть мне нравится еще больше)))

Спасибо TechnoGreen за инфу об акции)

   

Привет привет.

Увидел вчера в объявах на Дроме старую желтую купеху, 3.0 МТ, с невзрачными убогими фотками... Видел ее в прошлом году на продаже, фотки красивые были. Написал Денису... Прилетел ко мне, давай обсуждать, чего как. Говорю, не та машина, чтобы пробег у нее был за 300, а за 200-250 тыкм этот двиг и коробку угробить трудно... Кузов на купе вроде к коррозии склонен куда меньше чем у седанов. Позвонили, договорились о встрече. Сегодня поехали смотреть, для Дениса... Приехали - в обоих порогах дыры, на сидухах тоже есть дыры, дверные карты поломаны, заднее крыло рыжее, бампер задний сломан пополам......

   

Сегодня ездили кататься... Возвращался домой - вот такие циферки нарисовались)

, пробег 77 777 км   

Привет привет!

Ура ура)

Спустя полгода поисков, я таки нашел и купил комплект механики!

Сегодня забрал его из транспортной.

Что мы имеем:

— КПП

— Педальный узел

— Кулиса с тросами

— Маховик

— Привода

— Обрубки магистрали сцепления…

— Корзина с дохлым выжимным

— Салонный пластик от механики

О непонятках:

Если про дохлую сцепу я был в курсе, то увидев обрезанную магистраль сцепления (патрубок от главного цилиндра сцепления к рабочему) я был очень удивлен и расстроен. Кроме того, какого-то художника в наличии имеется только рабочий цилиндр, главный же отсутствует....

, пробег 78 400 км   

Привет привет)

20го числа было полгода, как мы вместе с моей Девочкой... 20го июня я ее купил.

За это время мы накатали порядка 12300 км... При покупке пробег был 66060 (или около того, чуть меньше 66100), сейчас что-то около 78400.

Ну и пришло таки время рассказать более подробно о машине. Владельцам и тем кто сталкивался с ней возможно нового не открою, поэтому пишу для интересующихся. Ссыль на интересные факты о Peugeot 406 Coupe в коменты выложить не получилось, кому интересно - скину в личку:

Сначала, лирика....

, пробег 78 400 км   

С наступающим Новым Годом всех!

Сидел копался в тырнете, наткнулся на фото салона рестайловой 406 Coupe конца выпуска... Просто не смог не поделиться с вами!

Салон в комплектности 1 в 1 как мой, но с другой расцветкой... Машина там последнего рестайлинга, конца 2003 или 2004 года. Смотрится ну просто НЕРЕАЛЬНО круто! На моем черном салоне это великолепие выглядит не так эффектно...

   

Привет привет.

Решил чиркануть пару строк, чтобы отчет о затратах не потерялся)

Пробег подходит к 79500 км... В последнее время стали много просто кататься вечером-ночью по городу и пригородным трассам)

Катаемся исправно, заводимся без проблем даже в морозы, несмотря на полуживой аккум (почти все морозы Девочка жила на улице), ночью-перед сном не грею, как всегда. Как приехал - поставил машину у дома, как надо ехать - завел прогрел поехал. Стартер после почти суток в -35 крутил вяло, но завелись с первого раза, только чуть схватила и сразу завелась, никаких чиханий, естественно....

, пробег 79 500 км   

По первой фотке — без комментариев.

По второй фотке — заказывал товарищу на 607 3.0. Движок там как на Лизе, соответственно, цены те же. Это V6, Детка)

Общая цена покупки с обоих скринов — около 43.5 тыр

Цена с моего скрина - около 16 тыр

Установка механики запланирована на период с 21 по 23 февраля

, пробег 80 500 км   

Привет привет!

Давненько я ничего не дополнял…

Чего случилось у нас:

— Сцепу я отменил в экзисте и заказал у официалов, у них она была на 3 тыр дешевле. В итоге, дважды они мне ее отменили, после второго раза предложили еще раз перезаказать со сроком в 2 месяца… Я решил что это уже не смешно, и забрал деньги, которые пошли на долги и страховку для 605го. Заказывать вновь надеюсь в марте-апреле.

— Задний сальник коленвала перезаказал на оригинальный, на 500 р дороже.

— Нашел таки сальник первичного вала… Он идет в сборе с втулкой....

, пробег 80 900 км   

Итаааааак... Начнем!

В общем, нашелся покупатель на мою акпп, поэтому решил срочно снимать ее и готовиться к свапу.

За вчерашний вечер и сегодняшнее утро снял акпп.

Все болты которые откручивал, окунал в масло и вкручивал на место - антикоррозийная обработка.

Спасибо огромное бывшему владельцу, Саше, за отношение к машине, а также тем, кто занимался ее обслуживанием - всё ровное, красивое, никаких сорванных болтов, граней, ржавчины и прочего. Везде всё ровно так, как должно быть... В общем, возиться одно удовольствие....

, пробег 80 900 км   

Привет привет!

А мы продолжаем)

В общем, ковыряюсь помаленьку!

Чего сделал:

— Нацепил маховик

— Поменял кулису кпп (для этого надо было отцепить среднюю часть выпуска от катализаторов и снять теплоизоляцию, ну и собсно открутить-прикрутить кулисы, и собрать все в обратный зад)

— Поменял педальный узел, воткнул главный цилиндр сцепления, провел магистраль от него к бачку, воткнул магистраль от него к рабочему цилиндру сцепления (гемора тут канеш ппц… Кто делал — тот поймет. Геморнее тока саму кпп снимать-ставить)

— Собрал временно салонную часть кулисы — переднюю пепельницу, чехол, набалдашник кулисы

— Не понравилось как привода шевелятся, показалось смазки маловато....

   

Привет привет!

И еще немного о том, чего творю.

Значит, дошли руки до самой коробки.

- Отмыл ее керхером с химией на несколько раз

- Поменял втулку первичного вала (в нее встроен сальник) и сальники приводов, всё оригинал. После инсталляции отверстия заткнул смоченными в масле тряпками, чтобы на сальники гадость всякая не летела и сухими не оставались.

- Поменял задние сайленты подрамника. Передние было лень трогать, и раз смысла менять их особого не было, решил их оставить на следующий сезон: задние скорей всего опять порвутся, живут они мало, тогда и поменяю пачкой всё....

   

В рамках начала осуществления коварного плана, продам свои офигенские тапки =(

R16, 4x108 ET25. Ширина 7

16 тыр. Без резины.

http://novosibirsk.baza.drom.ru/prodam-diski-oz-racing-superturismo-gt-r16-26660376.html

   

Привет привет!

Ну, в общем, кой-какой прогресс таки есть, хотя хотелось конечно намного скорее всё сделать.

— Отремонтированы патрубки печки — снял, поменял колечки, собрал.

— Покрашен и залачен подрамник

— Ободрана от ржавчины и покрашена металлическая задница коробки — часть, которая находится ближе к колесу, единственная часть корпуса коробки, которая может заржаветь.

— В лонжероны и пороги дунул мовили, для профилактики. В салоне теперь воняет(

— Заколебался ждать чуда, гараж занимать попусту надоело, поэтому за один вечер одел на место коробку без сцепы, а за второй вечер одел подрамник и собрал подвеску, и вытолкал Лизу на улицу....

   

Привет привет!

Итак, свершилось!

Значит, в субботу днем пришла смс о том, что приехала сцепа!

Бегом в экзист, забрал, бегом переоделся и заталкивать Лизу в гараж. Поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил подрамник с левой стороны, отцепил коробку, положил ее на подрамник. Воткнул выжимной в корзину (это было моей ошибкой!), прикрутил сцепление, отцентровал диск, стали пялить коробку на место, и тут меня осенило: а как нам вилку-то цеплять?)) Долго мучились, в итоге попали таки, прицепили. Собираем дальше… Следующая трудность случилась когда собрался прокачать сцепление — слишком уж хотелось поехать видимо… В итоге, при попытке открутить штуцер на рабочем цилиндре сцепления, лопнул корпус цилиндра....

, пробег 80 900 км   

В общем, вечером и в ночь с пятницы на субботу приехал ко мне на подмогу Борода и мы сделали это!

Скинули коробку, вылечили, одели, собрали, протестдрайвили - все огонь!

Каждую поездку глядел под машину, везде сухо. Вчера полез уровень масла проверил - все в поряде.

Кайфотищатокакаятоварищи!!!! Вы не представляете!

Из минусов:

- Очень жестко и нечетко втыкаются передачи, тросы растянуты. Ездить вполне можно, но определенный дискомфорт есть

- Не работает круиз (я был предупрежден об этом, надо изучать схему и чета паять)

Наблюдения:

- Только на механике, спустя почти год владения и после 15 тыс км пробега я заметил, почувствовал и понял одну интересную особенность своего двигателя - а именно систему VTC....

, пробег 81 100 км   

Привет привет.

Сегодня пока я копался в гараже, ко мне приехали друзья на басурманской повозке именуемой Субару Импреза, и как я ни уговаривал, они наотрез отказались свою повозку сжечь или столкнуть в ближайший овраг)

А с наглым видом начали мыть машину и салон около моего гаража)

Их заразному примеру последовал друг на Peugeot 407 Coupe (Зубаристы смотрели на наши с ним тачки и тихо хныкали, утирая сопли рукавом, еще бы, ведь раньше у них была красавица 406 Coupe))

Ну и я, смотря на них, не выдержал и присоединился к всеобщему безобразию - взялся за чистку салона, которой давно хотел заняться....

, пробег 81 200 км   

Привет привет.

Зимой иногда, переваливаясь на больших кочках, лобовик страшно трещал. Когда мы выехали весной, он стал скрипеть на каждой более-менее серьезной кочке. Я уж и обшивку щупал, и торпеду, и пищалки в торпеде — ниче вроде не издавало ничего подобного. Сегодня протирая машину догадался нажать изнутри на лобовик — и он начал отходить о_О

В общем, лоб был неоригинальный, Pilkington. И видать его не очень хорошо вклеили, и левый нижний угол стал отклеиваться…

Вот такая пичалька.

Вырезать и вклеить заново мне озвучили 2 тыр, + тащите говорит молдинг....

   

И снова привет, второй раз за сегодня)

Значит, весь расстроенный от фишки со стеклом, пошел короче я в гараж, по сусекам поскреб и нашел лежавшую у меня давно приборку от мультиплексной механики. Посмотрел на нее, и созрел у меня коварный план о том, как свою приборку феншуйной сделать, а не менять (при замене в приборку или мозги авто пропишется пробег, который больше там или там — если в мозгах больше чем в приборке, то на приборку пропишется пробег мозгов, если наоборот, то соответственно наоборот), ибо я уверен на 99% в том, что на приборке пробег больше моих 81500 км....

, пробег 81 559 км   

Привет привет)

В общем, помаленьку катаюсь.

- По стеклу скатался в пару мест, везде говорят му-хрю, 50 на 50 что стекло выживет, молдинг хз получится оставить или нет, а когда видели что на лобовике есть заклеенная маленькая трещинка, вообще сразу говорили что нет, не будем делать. Во время очередного посещения подобного места ко мне подошел мужичок, говорит езжай отсюда, тут плохо делают (автотрейд вроде называется контора), дал номер стекольщика Глеба, сказал что он один из лучших мастеров в городе, сделает все хорошо....

, пробег 81 920 км   

Привет привет!

Значит, катаемся помаленьку...

Чего у нас случилось:

- Выиграли на аукционе колёса. Work VS-XX, R18. Вместе с доставкой встанут в итоге около 35 тыр

- Покрасил ручку кпп и отдал в перетяжку кожей ее и чехол. Саму ручку перетянули очень круто, качество меня очень порадовало, и материал классный. Теперь мне не надо женской сиськи, дайте за ручку кпп подержаться))) А вот с чехлом нюансы) Во-первых, решил проэкспериментировать, и строчку попросил сделать белую, чтобы сочеталось с алюминием в салоне....

, пробег 82 500 км   

Привет привет.

Чего у нас нового…

— Продолжаю искать причины грохота сзади. Таки заполучил аморты. вышли около 10500 р за пару (оригинал, ессно). Поменял, и также поменял задние пружины местами, по совету мастера, который мне осенью или летом еще развал делал. Вроде дорогу получше стала держать, но грохот не ушел… Предполагаю, что гремят пыльники амортов. Проверить пока не хватает времени…

— Появился скрип! сзади. На больших кочках и лежачих полицейских. Постоянный. Че за хрень — вроде уже на тросики не похоже, хотя может и они?...

, пробег 83 400 км   

Купил тачку своей девушке) Кататься тоже буду иногда, ну и отзыв содержать мне)) Оставайтесь с нами!

https://www.drom.ru/reviews/opel/frontera/84663/

   

Привет привет!

Таки приехали мне колёсья)))

Work VS-XX, R18. Сегодня примерил... Наживулил на один болтик чтобы висело, ибо не подходит ни по вылету, ни по ЦО...

Теперь предстоит изобрести к ним проставки, болты, и покрасить... И обуть в правильную резину, ибо сейчас они обуты в 215/40/18, на этих дисках 215 слишком узкая, да и для машины в принципе такая резина узкая, надо 235. И решить, в какой цвет покрасить. С этим совсем беда... Серебро думаю потеряется. Золото не смотрится по-моему на Лизе. И хотелось бы брембы....

, пробег 84 600 км   

Приехали...

Обдолбанная мадам на карине перелетела поребрик и влетела в меня, пропускавшего машины по главной. В последний момент увидел приближающиеся фары, надавил на газ, и поэтому удар пришелся в колесо и арку крыла, а не в дверь. От удара машина сдвинулась на полметра вбок. Виновница от мед. освидетельствования отказалась, а у нас сезон закрыт преждевременно, и впереди много-много плясок со страховыми.

Но это не самое главное... Вчера же (в день ДТП) я сделал своей Настеньке предложение, и она сказала "Да"!!!!...

, пробег 85 150 км   

Привет привет!

Получил посылку с девайсами из Москвы.

Бортовик с навигацией и пультом, довольно редкий девайс)

Правда, когда покупал, было сказано, что полос нет, но когда поставил, увидел таки две полосы... Ну да не смертельно, заодно поизучаю вопрос, может их как-то можно вылечить... ведь делают бортовики новые, значит и чиниться как-то оно должно!

Поначалу как подключил, не работал мафон. Минут 10 плясок с PP2000 и я его подружил с новым бортовиком. Для феншуя надо покрасить панельку в цвет остальных приборов....

, пробег 85 177 км   

Привет привет!

В общем, дела со страховой двигаются.

Оценка насчитала примерно так:

- Заднее левое крыло замена

- Задний бампер ремонт окраска

- Колёсный диск замена

- Задняя левая арка ремонт окраска

- Задний подкрылок замена

- Задний продольный рычаг замена

- Задние поперечные рычаги замена (2 шт)

- Задний стабилизатор замена

- Блок парктроников замена

- Задний амортизатор замена

- Датчик АБС замена

И усилок и сд-чейнджер, также находящиеся в левом крыле, написали как "возможные дефекты", ну типа если где-то на экспертизе подтвердят что их надо менять, то замена....

   

Привет привет!

Значит, есть инфа по моей красотке)

Съездил на сход-развал после замены рычага. Оказалось, всё огонь, всё на месте, в дтп умерла только "сабля" (читай, верхний поперечный рычаг), помимо косметики. Хотел еще перед проверить, но оказалось, что умер 1 рулевой наконечник (Moog) и одна шаровая (Lemforder). Посему, перед мы смотреть не стали, приеду как сделаю. Примечательно, что шаровая умерла новая, которую я менял прошлой осенью... Сколько я накатал за это время, тыщ 10? 12? Я прошлой осенью, напомню, долго мучился с секреткой, и поэтому сразу смог поменять только одну шаровую....

   

Привет привет!

Продаю зимнюю липучку с Лизы, за ненадобностью - она зимой у меня кататься более не будет!

195/65R16 Yokohama Ice Guard IG30. Ценник 10 тыр с торгом.

Пробег 2 сезона, за оба накатали ну наверно тыщ 5-7... Зимой и я, и предыдущий хозяин ездили на ней очень мало. Остаток протектора 7 мм.

Объявление тут:

http://novosibirsk.baza.drom.ru/prodam-4-zimnie-shiny-195-65r16-yokohama-ice-guard-ig30-31344154.html

Ну а также сегодня пригнал Лизу туда, где ее будут править и красить! разобрал все в багажнике, снял обшивку, вытащил усилок парктроники и чейнджер, снял задние фонари, задний бампер, задние подкрылки....

   

Привет привет!

Довольно быстро закончилась для меня вся пляска со страховыми, я получил еще 40 тыр сверху, и в итоге общая сумма получилась вполне таки адекватные 72600 р.

На всё про всё получилось примерно полтора месяца.

Сразу после получения денег отогнал Лизу в место, где ее будут править и красить.

На данный момент маляр залатал задний бампер, а костоправ со второй попытки (в первый раз начал мне впаривать что криво стоит колесо а вытянуто норм, но я же на сход-развал ездил, и там прям видно что не дотянуто крыло, потом он таки сам пошел с линейкой померил и убедился, что действительно не дотянул) выправил заднее крыло, а также выправил вмятинки на переднем крыле....

   

Привет привет, товарищи!

Значит, сейчас плотняком занялся вопросом размерности шин и проставками на свою красавицу.

Что имеем:

Штатные диски Tacoma R16, ширина 7, вылет 16. Обутые в резину 205/60R16 (я насколько знаю, это штатный размер)

Новые диски R18, ширина 7, вылет 38.

Цель: получить колёса, максимально близкие к штатным параметрам с наименьшими переделками (т.ч. и оптимальная толщина проставки)

Пляски с шинным калькулятором показывают, что размер колеса наиболее близким к штатным параметрам получается при резине 215/45R18....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 406.
Посмотреть всё о Пежо 406
Запчасти на двигатель ES9J4 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 406 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром