Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Peugeot 406 2004 года

Peugeot 406 2004

, Новосибирск
Тема:

По приезду домой (3400 км, своим ходом из Москвы) сразу же промыл на 2 раза движок (пятиминутка и промывочное масло) и залил Total 5w40.

Долил немножко фриза (видимо, была небольшая воздушная пробка в системе охлаждения)

и поменял ревущую среднюю банку, которая за столько лет в Москве прогнила в одном месте, был прямоток, ни дать ни взять :)

поставил пока что польский глушитель (ездить так как было не айс, а бюджет пока направлен в 1 очередь на кузовной ремонт), на год думаю хватит, а там куплю нормальный....

, пробег 70 200 км   

Салон моей Девочки был в ужасном состоянии: каждый раз, смотря на правое зеркало или окидывая взглядом салон, в глаза бросалось… Отсутствие ручки пассажирского дефлектора обдува :) маленькой, хромированной фигни. А также отсутствовала одна заглушка на обшивке. Не по феншую это, когда что-то не на месте :) полез в подвал, нашел дефлектор с разбитой машины, снял хромированную штучку, поставил на место. Поставил диод в подсветку пепельницы (из которой я уже на 3й машине сделал маленький бардачок, сняв металлическую оправу) — на моих предыдущих пыжах лампочка подсветки пепельницы плавила пластик около которого находилась....

, пробег 70 200 км   

А вот то, чего надо делать:

Большая часть на фото, + замена вентиляторов охлаждения, + чуть-чуть подтянуть правый лонжерон (ушел на 8 мм) + замена усилителя переднего бампера.

Капот уже едет ко мне)

   

Привет привет)

На днях приехал долгожданный капот (бэушный, оригинал)... В цвет попал идеально, но был или со старой машины, или просто валялся где попало под открытым небом долгое время - весь поцарапанный, несколько мелких вмятинок, на петлях имеется ржавчина... Короче, в покраску ему прямая дорога, но позже. Пока что поставил так) Цена вопроса - 12 тыр капот и 2300 доставка.

Как только поставил капот, занялся фарами. На моих были поломаны крепления (оно и не удивительно). На правой часа за полтора вылечил (где-то наростил, где-то просто запаял) все три крепления, да так удачно, что вообще не видно, что что-то паялось, если фару не снимать....

   

Привет привет)

Собирался отдавать бампера в руки мастеров… Но в мою дурную башку пришли интересные мысли насчет располагаемых мной средств… Итог — решил бампера реанимировать "на черновую", как получится, самостоятельно. чтобы просто сильно в глаза издалека не бросалось, а по феншую делать несколько позже.

Снял задний бампер, 2 вечера после работы колдовал с паяльником и металлической сетки для пайки… Собрал разваливающийся бампер, вернул на место 2 выломанных крепления бампера, запаял все трещины, как получилось заделал дырку....

   

И снова здравствуйте)

Давно было пора менять масло в акпп - сегодня таки собрался.

Пока масло медленно затекало в ужасно тонкое отверстие сапуна, решил поменять свечи по пути)

А пока решался на свечи, заглянул в корпус воздушного фильтра. Фильтр был грязный... У меня запасного не было, решил вытряхнуть старый и временно поставить на место. Разобрал, вытащил фильтр, взял фильтр, который покупал запасным еще на Крокодила - они оказались одинаковыми! Поменял воздушный фильтр на новый :)

Затем снял распорку, дроссельную заслонку, впускной коллектор, катушки (для тех кто не знает, их 6, по катушке на цилиндр), почистил свечные колодцы методом, описанном в отзыве о Крокодиле, поменял свечи, почистил дроссельную заслонку по пути, собрал все в обратный зад....

   

Привет привет)

Копошусь по мелочи...

- Усилиями товарища Дениса промыли мне климат - теперь при работе климата с выключенным кондером и при запуске климата вроде не должно тянуть сыростью - жара снова придет, увидим.

- Хорошенько пропылесосил салон, кожу натер спец кремом для кожи, торпеду и пластиковые элементы натер бесцветной губкой "для приборной панели" (1 в 1 как бесцветная губка для обуви). Вообще я подобные процедуры регулярно делаю, но тут прям очень очень надо было, после Алтая в машине было грязновато.......

   

Привет привет)

За последнее время иногда выпадали несколько свободных часов, помаленьку ковырялся с Девочкой:

- Снял передний бампер, в процессе собственноручной реставрации

- Поменял стойки стабилизаторов вкруг - передние были живые, задние уже уставшие, стук зараза не пропал =( скоро буду ковырять подвеску дальше

- Саша, бывший хозяин, выслал мне основной ключик от машины - тот, что с кнопочками =) я доволен как 100 слонов! Надо еще подцепить комп и посмотреть, можно ли привязать складывание зеркал к кнопке закрывания машины на ключе, займусь на днях этим, мож даже сёдня......

, пробег 73 708 км   

Привет привет)

Давно хотел убить в Девочке сигналку. Не доверяю я им... И вот, свершилось.

А началось все с того, что я решил найти причину вибрации на холостых, и пищалка этой самой сигналки мешала добраться до подушки акпп.

Скинул клемму, отрезал пищалку, снял, сразу же отрезал датчик закрытого капота. После того как закончил осмотр подушек, руки сами полезли дальше)))

В итоге, за 2.5 часа злосчастный Alligator какойтотам был уничтожен, места вмешательства в штатную проводку заизолированы. Пробный пуск двигателя, проба закрытия авто с кнопки на ключе - все работает :)

Я доволен собой)

И недоволен результатом осмотра: время и малый пробег сыграли злую шутку - вибрация была по причине незначительного износа трёх опор....

   

Привет привет)

Давненько ничего не писал...

Чего у нас произошло интересного:

Приехала вся оставшаяся подвеска (напомню, я уже поменял вкруг стойки стабилизаторов), теперь своей очереди ждут развальные тяги, шаровые, рулевые тяги и наконечники.

Также приехало 2 подушки движка, третью несколько раз перезаказывал, все время отменяют... Надо забрать деньги и заказать по привычке в экзисте. На днях, надеюсь, таки найду время заняться подвеской, стуки в ней уже достали. Опоры движка буду менять тогда, когда куплю третью....

, пробег 74 500 км   

Привет привет.

Добрался таки до подвески…

Но путь истинный тернист и труден!

Поменял шаровую и рулевую тягу с наконечником на правой стороне, откручивать левую — сорвал грани на секретке! различные способы откручивания (т.ч. и прижимание секретки домкратом к стене) успехом не увенчались, начал ломать ее… и затянулось это вот уже на 3 дня. Вчера был 3й день безуспешных попыток снять колесо. Но об этом ниже.

Также были поменяны развальные тяги. Сегодня поменял левую рулевую тягу с наконечником без снятия колеса, и съездил на развал....

   

Привет привет!

Эпопея с секреткой закончилась на 6й вечер мучений =)

Долго мучился, и в итоге добил. И сразу переобулся =) Дицки очень нравятся, езжу нормально, вродь не шоркает особо.

Также приехала новая антенна - старая от времени потрескалась и была некрасивая. теперь все по феншую, новая оригинальная антенна водружена на законное место)

Продолжаю поиски источника грохота сзади - чета гремит так, будто у меня полный багажник дров. Выкинул запаску - грохот не прекратился. начал мучить нашего купеховода-эксперта Серегу Трикера - кроме как задние аморты он ниче не выдумал - обшивка багажника у нас греметь не должна, за пыльниками на амортах также такого недуга не наблюдалось (как на 308, к примеру), пару сайлентов надо проверить......

, пробег 75 600 км   

Сегодня вечером было немного свободного времени. Отреставрировал патрубки вентиляции картерных газов - безнадежную болезнь всех французских рестайловых V6, заменив три обломка пластиковых патрубков на патрубки из какого-то непонятного материала, подогнанного батей)) четвертый патрубок остался родной, пластиковый. Теперь не сломаются при снятии) и, я надеюсь, на этот раз после замены масла две фишки уровня не улетучится в неизвестном направлении за пару дней - при замене в прошлый раз через два дня выставленный по максимуму щупа уровень масла упал на два деления по датчику (примерно середина щупа), и дальнейшие вот уже 6 тыс км колом стоит на месте....

, пробег 75 620 км   

Привет привет)

Приехал таки мне карлсон! Купил вместе с диффузором, но диффузор решил оставить старый, предварительно его немножко подпаяв.

Долго мучился, поставил все на место, компом запустил тест - первая скорость работает как положено, на второй скорости новый карлсон не робит. Нада копать)

И у меня первая поломка за 10.5 тыкм владения))

На днях загорелась лампочка низкого уровня ОЖ в бачке. Глянул в бачок - там пусто. Посмотрел кругом - нифига не нашел. около бачка сухо, под радиатором тоже, под помпой защита тоже сухая, под термостатом блок и защита сухие......

, пробег 76 500 км   

Привет привет!

В связи с уменьшением числа женщин в моей жизни, нашел таки время вечерком для Нее - самой верной.

Купил пятиминутку Spectrol, промывочное масло ISL, 4 литра total Quartz 9000 5w40, достал с полочки ожидавший своей участи оригинальный маслофильтр... Поменял масло,

После замены масла заменил опору движка и опору коробки. Верхнюю правую подушку и нижнюю пока поменять не получилось, займусь в ближайшие дни.

После этого разобрал блок предохранителей, добрался до силовых предохранителей. Все целые....

   

Привет привет.

Немножко занялся своей Девочкой)

- Поменял воздушный фильтр (старый был довольно чистый, но решил таки поставить новенький) (Kolbenschmidt), 190 р

- Поменял салонный фильтр (в старом разве тока картоха еще не проросла) (Alco), 326 р

- Поменял крышку расширительного бачка (в качестве профилактики)

- Поменял тот самый коварный тройник системы охлаждения, с которого у меня фриз бежал

- Помыл машину

- Отмыл большую часть битума с машины (заехал как-то раз на ремонт дороги, уделал всю машину напрочь), отмывал тряпочкой, смоченной в керосине....

, пробег 76 800 км   

Привет привет!

Вчера и сегодня дошли-таки руки до сидух.

Вчера лечил подогрев своей сидухи, который не работал еще при покупке. Подогрев сидений - болезнь 406х, тонкие нити подогрева рвутся, когда на сиденье наступают коленом.

Как это было: открутил сидуху от пола (4 болта под звездочку Т40), положил сидуху на дыбы, снял целую кучу разнообразных разъемов, и уволок ее домой.

Дома потихоньку снимал обивку до тех пор, пока не дошел до места Х. Там залез на 406coupe ру, в тему, где Серёга TRIKER описывал процедуру....

   

Привет привет!

И еще немного о том, чего творю.

Значит, дошли руки до самой коробки.

- Отмыл ее керхером с химией на несколько раз

- Поменял втулку первичного вала (в нее встроен сальник) и сальники приводов, всё оригинал. После инсталляции отверстия заткнул смоченными в масле тряпками, чтобы на сальники гадость всякая не летела и сухими не оставались.

- Поменял задние сайленты подрамника. Передние было лень трогать, и раз смысла менять их особого не было, решил их оставить на следующий сезон: задние скорей всего опять порвутся, живут они мало, тогда и поменяю пачкой всё....

   

Привет привет.

Зимой иногда, переваливаясь на больших кочках, лобовик страшно трещал. Когда мы выехали весной, он стал скрипеть на каждой более-менее серьезной кочке. Я уж и обшивку щупал, и торпеду, и пищалки в торпеде — ниче вроде не издавало ничего подобного. Сегодня протирая машину догадался нажать изнутри на лобовик — и он начал отходить о_О

В общем, лоб был неоригинальный, Pilkington. И видать его не очень хорошо вклеили, и левый нижний угол стал отклеиваться…

Вот такая пичалька.

Вырезать и вклеить заново мне озвучили 2 тыр, + тащите говорит молдинг....

   

Приехали...

Обдолбанная мадам на карине перелетела поребрик и влетела в меня, пропускавшего машины по главной. В последний момент увидел приближающиеся фары, надавил на газ, и поэтому удар пришелся в колесо и арку крыла, а не в дверь. От удара машина сдвинулась на полметра вбок. Виновница от мед. освидетельствования отказалась, а у нас сезон закрыт преждевременно, и впереди много-много плясок со страховыми.

Но это не самое главное... Вчера же (в день ДТП) я сделал своей Настеньке предложение, и она сказала "Да"!!!!...

, пробег 85 150 км   

Привет привет!

В общем, дела со страховой двигаются.

Оценка насчитала примерно так:

- Заднее левое крыло замена

- Задний бампер ремонт окраска

- Колёсный диск замена

- Задняя левая арка ремонт окраска

- Задний подкрылок замена

- Задний продольный рычаг замена

- Задние поперечные рычаги замена (2 шт)

- Задний стабилизатор замена

- Блок парктроников замена

- Задний амортизатор замена

- Датчик АБС замена

И усилок и сд-чейнджер, также находящиеся в левом крыле, написали как "возможные дефекты", ну типа если где-то на экспертизе подтвердят что их надо менять, то замена....

   

Привет привет!

Продаю зимнюю липучку с Лизы, за ненадобностью - она зимой у меня кататься более не будет!

195/65R16 Yokohama Ice Guard IG30. Ценник 10 тыр с торгом.

Пробег 2 сезона, за оба накатали ну наверно тыщ 5-7... Зимой и я, и предыдущий хозяин ездили на ней очень мало. Остаток протектора 7 мм.

Объявление тут:

http://novosibirsk.baza.drom.ru/prodam-4-zimnie-shiny-195-65r16-yokohama-ice-guard-ig30-31344154.html

Ну а также сегодня пригнал Лизу туда, где ее будут править и красить! разобрал все в багажнике, снял обшивку, вытащил усилок парктроники и чейнджер, снял задние фонари, задний бампер, задние подкрылки....

   

Привет привет!

Довольно быстро закончилась для меня вся пляска со страховыми, я получил еще 40 тыр сверху, и в итоге общая сумма получилась вполне таки адекватные 72600 р.

На всё про всё получилось примерно полтора месяца.

Сразу после получения денег отогнал Лизу в место, где ее будут править и красить.

На данный момент маляр залатал задний бампер, а костоправ со второй попытки (в первый раз начал мне впаривать что криво стоит колесо а вытянуто норм, но я же на сход-развал ездил, и там прям видно что не дотянуто крыло, потом он таки сам пошел с линейкой померил и убедился, что действительно не дотянул) выправил заднее крыло, а также выправил вмятинки на переднем крыле....

   
Добавить отзыв